Venicexplorer
Венеция погода Thursday 05:09 AM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

Венецианская Биеннале

 

Венецианская Биеннале (на английском языке это Венецианской биеннале) является международной выставки современного искусства, которая началась в 1895 году в Джардини ди Кастелло. К 1930 году организация тела биеннале отделена деля биеннале на несколько сегментов: современное искусство (с 1895); современной музыки (с 1930), кино (с 1932), театра (с 1934), архитектура (1980), и в конечном итоге танец (1989).

Обычно, которые проходили каждые-другой нечетный год, различные разделы выставки биеннале в настоящее время более спорадический характер. Однако, прежде всего событие, биеннале Международная художественная выставка, по-прежнему каждый-другой-год. Джардини Pubblici (Public Gardens) хорошо поддаются оживленной событие, которое включает в себя произведения современных художников со всего мира.

Другим основным местом биеннале включает в Арсенале (с павильонами внутри и снаружи), которая включает в себя некоторые феноменальные исторических зданий Венеции, таких как Corderie, Artiglierie, продажа d'Armi, Тезе, Gaggiandre, и Тезе dell'Isolotto.

Итальянского и немецкого искусства был наиболее распространенным в искусстве начала выставки La биеннале. Вскоре после этого, французская работа вступил в игру. Понятие индивидуальных экспозиций была принята время третьего La Biennale и продолжается по сей день. Сорок с лишним стран, которые представлены на этой биеннале, и все они отведенных для этого местах, которые никогда не удаляются.

Хотя Биеннале Венеции Международная художественная выставка проходит июня по ноябрь в нечетные годы, если вы ищете связанных развлечениях в Венеции и не посетить в течение этих месяцев, чтобы не волноваться. Посетители могут увидеть Музей Пегги Гуггенхайм, который содержит коллекций прошлых биеннале, или тур Grande Corner Палаццо делла Ca ', чтобы увидеть дополнительные выставок биеннале.

Популярная часть кино La Biennale известен как Венецианском кинофестивале. Она длится меньше двух недель каждый год, и он начинает в конце августа или в начале сентября. Число кинофестивале в Венеции номинаций увеличилось за эти годы почти два десятка фильмов. Золотой лауреат премии Льва стоит зарабатывать на кинопроизводство грант в 100s тысяч. Венецианский кинофестиваль награды также представлен лучший режиссер (Silver Lion), а лучшим актером и актрисой (Volpi Кубков).

Общественность может приобрести билеты на некоторые показы чуть более месяца раньше срока, и большинство из показы проходят в Палаццо дель кино на Lungomare Marconi.

Архитектура является одним из наиболее современных и хорошо любил выставки Венецианская Биеннале. Проводимая раз в два года, Международная Биеннале Архитектуры Выставка проходит сентября до ноября или июле или августе-октябре или ноябре во время даже лет. Существует другая тема каждый раз, где известные архитекторы со всего мира продемонстрировать свои проекты. Места для архитектуры выставки Биеннале Международного либо Арсенале или Джардини.

Венецианская Биеннале Международного театрального фестиваля началась в 1934 году и был ежегодным событием протяжении большей части своей промежутка времени. Она включает в себя несколько семинаров с различной тематики. Он обычно проводится в течение недели каждую осень. В 1973 году Международный фестиваль современной музыки и театра разделы La Biennale были объединены. Эти динамические исполнительских искусств состоится в Арсенале Театро Пикколо, который расположен в Кампо-делла-Тана.

Венеции La Biennale музыкального фестиваля была образована в 1930 году и была проведена совместно с Международной художественной выставке. В разделе Биеннале танца был создан в 1998 году и обычно длится с сентября по октябрь, а иногда и две недели в июне месяце.

При планировании путешествия Венеция, Венецианская Биеннале есть что предложить по линии исполнительского искусства и современные произведения искусства. Несмотря на то, мероприятия проводятся в установленное время, поездка в Венецию даст прошлых работ отображаться общегородской, способствуя цикл длительного виртуозности, которая Венеции, Италия.

Литература:

http://en.wikipedia.org/wiki/Venice_Film_Festival

http://www.labiennale.org/en/dance/festival/

http://newsblog.aboutitaly.net/2011/09/26/41st-international-theater-festival-in-venice/

http://www.labiennale.org/en/Home.html

related pages

грибы баклажаны

грибы баклажаны

"Грибы" Баклажаны (Melansane al Fungheto) Автор: Lucia Fanton Ингредиенты длиной, блестящие и темные…
Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки Bacaro Jazz Bacaro Jazz является бурный коктейль-бар на Salizzada-дель-Fontego…
Надвое гороха Суп

Надвое гороха Суп

Надвое гороха Суп (Сопа де Spessati) Zuppa ди Mezzi Piselli Предоставил Люсия Фэнтон введение Это,…
]

Venicexplorer
Venice weather Friday 02:56 PM
Temperature: °c
Humidity: %
Cloud Cover: %

La Biennale di Venezia

The La Biennale di Venezia (in English it is the Venice Biennial) is an international contemporary art exhibition that began in 1895 in the Giardini di Castello. By the 1930s, the Biennale’s organizing body separated thus dividing the Biennale into several segments: contemporary art (since 1895); contemporary music (since 1930); cinema (since 1932); theatre (since 1934); architecture (1980); and eventually dance (1989).

Typically having been held every-other odd year, the Biennale’s various exhibition sections are now more sporadic. However, the foremost event, the Biennale International Art Exhibition, continues every-other-year. The Giardini Pubblici (the Public Gardens) lend themselves well to the lively event which features contemporary artists’ works from all over the world.

Another primary Biennale venue includes the Arsenale (with pavilions inside and outside) which incorporates some of Venice’s phenomenal historical buildings such as the Corderie, Artiglierie, the Sale d'Armi, the Tese, the Gaggiandre, and Tese dell'Isolotto.

Italian and German art were most prevalent at La Biennale’s art exhibition outset. Soon after, French artwork came into play. The notion of individual expositions was adopted by the time of the third La Biennale and continues on today. Forty-plus countries are represented at this Biennale and all have designated areas which are never removed.

Although Venice’s Biennale International Art Exhibition runs June through November during odd years, if you’re looking for related things to do in Venice and aren’t visiting during those months, not to worry. Visitors can see the Peggy Guggenheim Museum which contains collections from past Biennales, or tour the Palazzo Corner della Ca' Grande to see additional Biennale exhibitions.

The popular cinema portion of La Biennale is known as the Venice Film Festival. It lasts less than two weeks each year and it begins the end of August or the beginning of September. The number of Venice Film Festival nominations has increased over the years to nearly two dozen films. The Golden Lion award winner stands to earn a film-making grant into the 100s of thousands. Venice Film Festival awards are also presented to best director (Silver Lion), and best actor and actress (Volpi Cups).

The public may purchase tickets to some of the screenings a little over a month ahead of time, and most of the screenings are held at the Palazzo del Cinema on the Lungomare Marconi.

Architecture is one of the more recent and well-liked exhibitions of La Biennale di Venezia. Held every two years, the Biennale International Architecture Exhibition runs September until November, or July or August through October or November during even years. There is a different theme each time where renowned architects from all over the world showcase their designs. Venues for the Biennale International Architecture Exhibition are either the Arsenale or the Giardini.

The Venice Biennale’s International Theatre Festival commenced in 1934 and has been an annual event throughout the majority of its timespan. It includes several workshops with varying subjects. It is usually held for a week each autumn. In 1973, the International Festival of Contemporary Music and theatre sections of La Biennale were combined. These dynamic performing arts take place in the Teatro Piccolo Arsenale which is located in Campo della Tana.

Venice’s La Biennale music festival was formed in 1930 and was held in conjunction with the International Art Exhibition. The Biennale dance section was established in 1998 and usually runs September through October, and sometimes two weeks during the month of June.

When planning Venice travel, the La Biennale di Venezia has much to offer along the lines of performing arts and contemporary art work. Even though the events are held at set times, a trip to Venice will yield past works displayed city-wide, contributing to the cycle of enduring virtuosity that is Venice, Italy.

References:

http://en.wikipedia.org/wiki/Venice_Film_Festival

http://www.labiennale.org/en/dance/festival/

http://newsblog.aboutitaly.net/2011/09/26/41st-international-theater-festival-in-venice/

http://www.labiennale.org/en/Home.html

 

related pages

#3:  Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

#3: Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

Also known as the Gallerie dell’Accademia di Venezia, the Academy Gallery Museum of Art is Venice’s premiere art museum! This monumental art gallery…
Grilled Mullets

Grilled Mullets

The Mullet Family is the richest of the subspecies in the fish fauna from the Venetian Lagoon. Among these, the causteli, the lotragani, the botoli, the…
Venetian Recipes

Venetian Recipes

Other interesting information is also given in some recipes which show how ancient Venetians made use of the dishes or its relation to Venetian life and…
]