Venicexplorer

Мадонна dell'Orto

Эта прекрасная церковь готического часто называют английской церкви в Венеции, поскольку он был британским средств, которые помогли восстановить здание после наводнения 1966 года. Первоначальной церкви, основанной в середине 14-го века, была посвящена Святой Христофор, покровитель путешественников, чтобы защитить лодочников который переправил пассажиров на островах в Северной лагуны.

 Посвящение было изменено, и церковь реконструированы, в начале 15 века, после открытия в соседнем огороде статуи Девы Марии, говорят, чудодейственной силой. Тем не менее, вновь восстановлена пятнадцатого века статую святого Христофора до сих пор стоит над порталом.

Интерьер, фасад почти полностью из кирпича, большой, светлый и ясной. Величайшие сокровища являются работами Тинторетто, который был прихожанином церкви, Беллини, Виварини и Чима да Конельяно. Фамильная гробница Тинторетто, который отмечен мемориальной доской, находится в часовне справа от алтаря. Наиболее драматические его работ являются высокими (около пятидесяти футов) картин в алтарь, "Поклонение золотому тельцу» и «Страшный суд», который, как говорят, были подарены церкви художник, который принимается только оплата стоимости материалов.

Джон Рескин, Великий венецианский любовник и переводчика с 19-го века использует эти слова, чтобы описать Страшного суда:
"... Река гнев Божий, рев вниз, в пропасть, где мир тает с разгоревшись, задыхаясь от разорения страны и ее конечности трупа бросил его кружение, как и водяные колеса . Бат-как, из дыры и пещеры и тени земли, кости собирать, и кучи глины пучения, гремя и соблюдения в половине замесить анатомии, что сканирование, и испуг, и бороться до среди гнилой сорняков, с глина цепляясь за их слипшиеся волосы, и их тяжелые глаза печатью землю тьмы ".

Эта церковь действительно предлагает то, что, вероятно, лучший выбор венецианской живописи.
Рядом с церковью находится монастырь вновь восстановлен в школе Merchant, другой венецианский Craft и преданность института.
Сотен метров, в Фондамента деи Мори, есть дом Тинторетто, с эмблемами своего ремесла в высечены на фасаде.

related pages

Ca 'Мочениго 1

Ca 'Мочениго

С 17-го века, этот дворец был резиденцией филиала Сан-Стае семьи Мочениго. Семья Мочениго…
Музей Civico Correr 1

Музей Civico Correr

Музей Civico Коррер (Correr музей) Музей Коррер, с видом на Пьяцца ди Сан-Марко, прослеживает…
Сан - Захарии 1

Сан - Захарии

Сан - Захарии Расположенный в тихой площади всего в двух шагах от Рива дельи Schiavoni,…
]

Venicexplorer
Venice weather Friday 10:11 PM
Temperature: °c
Humidity: %
Cloud Cover: %

Madonna dell’Orto

This lovely Gothic church is frequently referred to as the English Church of Venice, for it was British funds that helped restore the building after the 1966 floods. The original church, founded in the mid-14th century, was dedicated to St Christopher, Patron Saint of travellers, to protect the boatmen who ferried passengers to the islands in the Northern lagoon.

Madonna dell'Orto, VeniceThe dedication was changed, and the church reconstructed, in the early 15th century, following the discovery in a nearby vegetable garden of a statue of the Virgin Mary said to have miraculous powers. However, a newly-restored 15th century statue of St. Christopher still stands above the portal.

The interior, façade almost entirely in brick, is large, light and uncluttered. The greatest treasures are the works by Tintoretto, who was a parishioner of the church, Bellini, Vivarini and Cima da Conegliano. Tintoretto’s family tomb, which is marked with a plaque, lies in the chapel to the right of the chancel. The most dramatic of his works are the towering (about fifty feet high) paintings in the chancel,“The Worship of the Golden Calf” and “The Last Judgment”, which are said to have been gifted to the church by the painter, who only accepted a payment for the cost of materials.

John Ruskin, a Great Venetian lover and interpreter from the 19th Century uses these words to describe The Last Judgment:
“...the river of the wrath of God, roaring down into the gulf where the world has melted with its fervent heat, choked with the ruin of nations, and the limbs of its corpses tossed out of its whirling, like water-wheels. Bat-like, out of the holes and caverns and shadows of the earth, the bones gather, and the clay heaps heave, rattling and adhering into half-kneaded anatomies, that crawl, and startle, and struggle up among the putrid weeds, with clay clinging to their clotted hair, and their heavy eyes sealed by the earth-darkness."

This church indeed offers what is probably the finest selection of Venetian paintings.
Beside the church is the newly restored cloister of the School of The Merchant, another Venetian Craft and Devotion Institution.
A hundred meters away, in the Fondamenta dei Mori, is the house of Tintoretto, with his Craft’s emblems carved on the façade.

related pages

Festa della Salute

Festa della Salute

Every November 21st in Venice, the Madonna of the Salute’s Festival, or the Feast Day of the Madonna della Salute is celebrated in Venice. Among so many…
Santa Maria dei Carmini

Santa Maria dei Carmini

Santa Maria dei Carmini Most visitors associate the Carmini with Tiepolo, whose dizzying work decorates the scuola of the same name. Santa Maria, now…
Burano Island

Burano Island

Burano Burano was one of the first places in the lagoon to be settled. Even after the decline of nearby Torcello, it continued to prosper as a fishing…
]