Venicexplorer

Санта-Мария Чудес

Санта-Мария-Чудес, также известный как Мраморная церковь, находится в Sestiere Каннареджо в Венеции. Церковь, один из лучших примеров венецианского Ренессанса, использует цветной мрамор, имеет ложную колоннадой на наружные стены, и полукруглый фронтон.

Он был построен между 1481 и 1489 Пьетро Ломбардо и его сыновей в дом чудотворную икону Девы Марии, Богоматери с Младенцем. В Венеции, государство в целом заплатили за строительство церкви, но средств на строительство Miracoli пришли из местных жителей и преданные чудотворный образ.

К концу 1484 года, имеющиеся средства значительно превышают затраты на строительство, поэтому прокуроры решили расширить на существующий план. Пересмотренный план предусматривает добавление алтарь и для строительства монастыря рядом с церковью. Монастырь был связан с галереей церкви закрытый проход, который впоследствии был уничтожен.

Пьетро Ломбардо завершено строительство в 1489 году и 31 декабря того же года, двенадцать монахинь из францисканского монастыря Санта-Кьяра (Санкт-Клэр) в Мурано, поселился в монастыре и принял участие в освящении новой церкви. Небольшой, но роскошный архитектурным чудом, финансируемых за счет государственных пожертвования от благодарных просителей, выступает в качестве роскошного символ венецианской самостоятельность и гордость.

Интерьер окружен широким сводом бочку с одного корабля. Неф преобладают декоративные лестницы мраморные роста между двумя кафедрами, со статуями на Туллио Ломбардо, Алессандро Vittoria и Николо ди Пьетро. Сводчатый потолок разделена на пятьдесят казну украшены картинами из пророков "лица, работы брата Джероламо Pennacchi, в Винченцо плитка Destre и Lattanzio да Римини.

Изысканный шедевр раннего Возрождения, Miracoli является любимой церкви многие венецианцы и самое популярное место для венецианской свадьбы, часто с цветами. Спрятанное в лабиринт аллей и водных путей в Восточной Cannaregio, она мала и несколько неуловимым, но стоит усилий, необходимых, чтобы найти его.

Часто сравнивают с коробочку, фасад украшен различными оттенками мрамора, с прекрасными скульптурами. Картина, Мадонна с младенцем, на Николо ди Петро, все еще можно увидеть над алтарем.

Интерьер церкви, которые в идеале должны быть посещены, когда солнце светит в окна, украшен мрамором розового, белого и серого, и увенчанный за баррель сводчатый потолок которой 50 портретов святых и пророков. Над входной двери, хоры были использованы монахини из соседнего монастыря, который вошел в церковь через накладные галереи.

Miracoli в последнее время претерпела значительные работы финансируемой организации Америки Сохранить Венеции.

related pages

грибы баклажаны 1

грибы баклажаны

"Грибы" Баклажаны (Melansane al Fungheto) Автор: Lucia Fanton Ингредиенты длиной, блестящие и темные…
Ночные клубы и дискотеки 1

Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки Bacaro Jazz Bacaro Jazz является бурный коктейль-бар на Salizzada-дель-Fontego…
Надвое гороха Суп 1

Надвое гороха Суп

Надвое гороха Суп (Сопа де Spessati) Zuppa ди Mezzi Piselli Предоставил Люсия Фэнтон введение Это,…
]

Venicexplorer
Venice weather Wednesday 07:25 AM
Temperature: °c
Humidity: %
Cloud Cover: %

Santa Maria dei Miracoli

Santa Maria dei Miracoli, also known as the Marble Church, is located in the Sestiere of Cannaregio in Venice. The church, one of the finest examples of the Venetian Renaissance, utilizes colored marble, has a false colonnade on the exterior walls, and a semicircular pediment.

Church of Santa Maria dei Miracoli in VeniceIt was built between 1481 and 1489 by Pietro Lombardo and his sons to house a miraculous icon of the Virgin Mary, The Virgin and Child. In Venice, the state generally paid for the construction of churches, but the funds for the construction of Miracoli came from local citizens and devotees of the miraculous image.

By the end of 1484, the available funds far exceeded the costs of construction, so the Procurators decided to expand upon the existing plan. The revised plan called for the addition of a chancel and for the construction of a convent beside the church. The convent was connected to the gallery of the church by an enclosed walkway that was later destroyed.

Pietro Lombardo completed the construction in 1489 and on December 31 of that same year, twelve nuns from the Franciscan convent of Santa Chiara (Saint Clare) in Murano, took up residence in the convent and attended the consecration of the new church. The small yet sumptuous architectural marvel, financed by public donations from grateful supplicants, stands as a lavish symbol of Venetian self-reliance and pride.

The interior is enclosed by a wide barrel vault with a single nave. The nave is dominated by an ornamental marble stair rising between two pulpits, with statues by Tullio Lombardo, Alessandro Vittoria and Nicolò di Pietro. The vaulted ceiling is divided into fifty coffers decorated with paintings of the prophets' faces, a work by Gerolamo Pennacchi's brother, Vincenzo dalle Destre and Lattanzio da Rimini.

Church of Santa Maria dei Miracoli in Venice from backsideAn exquisite masterpiece of the early Renaissance, the Miracoli is the favourite church of many Venetians and the most popular venue for Venetian weddings, often filled with flowers. Tucked away in a maze of alleys and waterways in eastern Cannaregio, it is small and somewhat elusive, but well worth the effort needed to find it.

Often likened to a jewel box, the façade is decorated with various shades of marble, with fine sculptures. The painting, The Virgin and Child, by Nicolo di Petro, can still be seen above the altar.

The interior of the church, which ideally should be visited when sunlight shines through the windows, is embellished with pink, white and grey marble, and crowned by a barrel vaulted ceiling which has 50 portraits of Saints and Prophets. Above the main door, the choir gallery was used by nuns from the neighbouring convent, who entered the church through an overhead gallery.

The Miracoli has recently undergone a major restoration funded by the America Save Venice organization.

related pages

#5:   Santa Maria Gloriosa dei Frari or Basilica dei Frari or Friar Basilica

#5: Santa Maria Gloriosa dei Frari or Basilica dei Frari or Friar Basilica

The Basilica dei Frari, Santa Maria Gloriosa dei Frari, or the Friar Basilica is most commonly and most simply known as dei Frari, and Frari means brothers.…
#3:  Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

#3: Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

Also known as the Gallerie dell’Accademia di Venezia, the Academy Gallery Museum of Art is Venice’s premiere art museum! This monumental art gallery…
Ponte di Calatrava

Ponte di Calatrava

Also known as the Ponte della Constituzione, the name elected to honour the 60th anniversary of the Italian constitution in 2008, Venice Italy’s newest…
]