Venicexplorer
Венеция погода Wednesday 05:20 PM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

more information for Museums

Коллекция Пегги Гуггенхайм

Коллекция Пегги Гуггенхайм
Коллекция Пегги Гуггенхайм 18-го века Палаццо деи Леони Вернье был задуман как четырехэтажный дворец, но она никогда не поднималась выше первого этажа. Таким образом, свое прозвище, Il Palazzo без Finito (Неоконченная дворец). В 1949 году здание было куплено в качестве домашнего американской миллионерши Пегги Гуггенхайм, коллекционер, дилер и меценат.Резвый женщины, она познакомилась с ...
read more

Музей Civico Correr

Музей Civico Correr
Музей Civico Коррер (Correr музей) Музей Коррер, с видом на Пьяцца ди Сан-Марко, прослеживает историю Венеции. Здание было построено между 1806-1814 во времена Наполеона, когда Венеция входила в состав Королевства Италии (1806-1814) и пасынка Наполеона, Евгения Богарне, был вице-короля. Он получил свое название от Теодоро Коррер (1750-1830), страстный ар ...
read more

Еврейское гетто и музей

Еврейское гетто и музей
Еврейское гетто и музей В 1516 году Совет десяти постановил, что все евреи в Венеции должно содержаться в небольшом разделе Cannaregio.Квартал был отрезан широким каналам, и два watergates были укомплектованы христианской охранников.Гетто был назван в честь пушки литейного производства, гето, то есть литье в венецианском, которые занимали места, прежде чем перешел в Арсенал. Звали subsequ ...
read more

Gallerie Dell 'Accademia

Gallerie Dell 'Accademia
Gallerie Dell 'Accademia Галерея Академии и Академии Gallerie лощина ", является художественный музей Венеции. Это один из величайших и крупнейших в мире коллекций шедевров венецианской живописи в существование до 18-го века и находится в трех бывших культовых зданий. Он был основан в 1784 году великий князь Пьетро Леопольдо. В 1807 году Наполеон перешел в Академию я ...
read more

Дворец Дожей

Дворец Дожей
Палаццо Дукале начал свою жизнь в 9-м веке как укрепленный замок, но и несколько последующих зданий на площадке были разрушены серией пожаров. Существующий дворец обязан своим внешним видом на строительные работы 14-го и начале 15-го века.
read more

Скала Контарини дель Bovolo

Скала Контарини дель Bovolo
Оригинальная структура была разработана Джованни Канди в 1499 году. Главной достопримечательностью этого дворца является элегантным винтовая лестница с множеством арок.Семья наняла второго архитектора Джорджо Spavento, чтобы добавить лестница на первоначальную структуру. Спираль часто сравнивают с оболочкой улитки (Bovolo) и, следовательно, дворец получил свое название как "улитка дом".
read more

Музей ди Storia Naturale

Музей ди Storia Naturale
Музей естественной истории Венеции расположен в старом Фондако деи Turchi или турок складского и торгового Legacy. Это здание наследия является одним из старейших зданий в Венеции. В начале тринадцатого века, Джакомо Палмиери, богатый дворянин из Пезаро искать убежище в Венеции и построил это здание в 1225 году для личного пользования.
read more

Археологический музей

Археологический музей
Музей археологический Размещенный в помещениях, в обоих библиотека Sansoviniana и Nuove Прокураций, музей представляет собой тихое убежище от суеты Сан-Марко. Коллекция обязана своим существованием щедрости Доменико Гримани, сын дожа Антонио Гримани, которые дали все его греческих, римских и ранее скульптур, вместе со своей библиотекой, в государство, в 1523 году.
read more

Ca 'Мочениго

Ca 'Мочениго
С 17-го века, этот дворец был резиденцией филиала Сан-Стае семьи Мочениго. Семья Мочениго является одним из самых старых, больших и наиболее важный из всех венецианских семей. Они выпустила семь дожей между 1414 и 1778 году. Существовали различные ветви семьи, один из которых проживал в этом красивом особняк 17 века.
read more

Музей делла Fondazione Querini Стампалия

Музей делла Fondazione Querini Стампалия
Музей делла Fondazione Querini Стампалия Fondazione Querini Стампалия был основан в 19 веке аристократом Джованни Querini, который дал его палаццо, коллекции произведений искусства и значительные средства в город. Его воля уточнил, что деньги, которые будут использоваться, чтобы открыть читальный зал и библиотека, чтобы способствовать «вечер сборки. Фонд сохранил веру во всех отношениях, и Рен ...
read more

Ca 'Пезаро галерея современного искусства

Ca 'Пезаро галерея современного искусства
Потребовалось 58 лет, чтобы завершить этот великолепный барочный дворец. Созданные для семьи Пезаро, это был шедевр Бальдассаре Лонгена, который работал на ней до своей смерти в 1682 году. Антонио Гаспар тогда взяла на себя дизайн Лонгена, в конце концов завершение структуры в 1710 году.
read more

Музей Восточной

Музей Восточной
Музей Восточной Коллекция была собрана принц Энрико ди Borbone-Парма, графа Барди, во время круглого Второй мировой поездки между 1887 и 1889. Это обширная коллекция картин, фарфора, идолы, лаки, ткани и костюмы, документы, показы, нефриты, слоновой кости, оружие и доспехи из Китая, Японии, Таиланде и Камбодже. Коллекция японского искусства из Эдо Пер ...
read more

Museo Storico Navale

Museo Storico Navale
Коллекция была размещена в старый склад на набережной с 1958 года, и теперь следы венецианской и итальянской военно-морской истории и по сей день
read more

Palazzo Чини

Palazzo Чини
Palazzo Чини Palazzo Чини принадлежал графу Витторио Чини (1884-1977), коллекционер и меценат. С 1951 по 1956 г. он восстановил Сан-Джорджо Маджоре и создал Фонд Чини в память о своем сыне, который погиб в авиакатастрофе в 1949 году. Коллекция включает в себя здесь отображается фарфора, слоновой кости, книги, манускрипты, миниатюры, фарфора и мебели. Но ...
read more

Ca’ d’Oro

Ca’ d’Oro
Ca 'd'Oro, правильно называют палаццо Санта-София, является одним из старейших, самых красивых дворцов, и большой экспонат на Большой канал в Венеции. Он известен как d'Oro Ca ', то есть золотой дом, в связи с позолотой и полихромные внешние украшения, которые некогда украшали стены. Это лучший пример венецианской готической архитектуры в городе. Фасад, с его тонкой резьбой окна, башенки и восточных экзотических мрамора, имеет безошибочный вкус Востока.
read more

Ca 'Rezzonico

Ca 'Rezzonico
Это богато обставлены барокко дворец является одним из самых великолепных в Венеции. Он также является одним из немногих палаццо в городе, который открывает свои двери для публики. С 1934 года он размещался Музей 18 века Венеция, номера оборудованы фрески, картины и предметы старины из других местных дворцах и музеях.
read more

Музей Фортуны

Музей Фортуны
Музей Фортуны Известный главным образом за его фантастический плиссированные шелковые платья, Фортуны был художник, скульптор, художник, фотограф и ученый. Одно из его изобретений было Фортуны Dome, используемых в спектаклях театра, чтобы создать иллюзию неба. Мариано Фортуни у Мадрасо, или Дон Мариано, как он любил, чтобы его называли, родился в 1871 году в Гранаде, и переехал в Венецию в 1889 году. В начале ...
read more

Murano в Музей стекла

Murano в Музей стекла
Муранского стекла известна во всем мире своими прекрасными мастерство стекла.Муранского стекла музей, расположенный на острове Мурано в Венецианской лагуне, небольшой музей, но обладает всеми различные виды стекла, которые были оформлены там на протяжении веков.Тур также покажет вам, как стекло сделано и различными методами.
read more

Кружева музей

Кружева музей
Кружева Музей был открыт в 1981 году, в старом кружево-школы Бурано на острове Бурано, к северу от Венеции. Старая школа была превращена в музей, чтобы продемонстрировать историю кружевоплетение в Бурано, моделей, документов и чертежей. Вы даже можете увидеть традиционные кружевниц на работе, и они время от времени принимать кружевоплетения семинары для людей, чтобы узнать торговли.
read more

Поиск отелей в Венеции

номера
номер 1
взрослых
дети

События

San Marco (Museo)

S. Marco, Venezia: Centro Storico
piazzetta S. Marco 1
Museo dell'istituto Ellenico (Museo di S. Gio

Castello, Venezia: Centro Storico
fondamenta dei Greci 3412
Raccolta d'Arte della Collezione Vittorio Cin

Dorsoduro, Venezia: Centro Storico
piscina del Forner 864
Civico Museo Correr

S. Marco, Venezia: Centro Storico
Procuratie Nove 52
Tesoro di S. Marco

S. Marco, Venezia: Centro Storico
piazzetta S. Marco 1

Venicexplorer
Venice weather Thursday 03:09 AM
Clear
Temperature: 21°c
Humidity: 78%
Cloud Cover: 0%

more information for Museums

The Peggy Guggenheim Collection

The Peggy Guggenheim Collection
The Peggy Guggenheim Collection The 18th century Palazzo Venier dei Leoni was intended as a four-storey palace, but it never rose above the ground floor. Hence, its nickname, Il Palazzo Non Finito (The Unfinished Palace). In 1949 the building was bought as a home by the American millionairess Peggy Guggenheim, a collector, dealer and patron of the arts. A high-spirited woman, she befriended a...
read more

Museo Civico Correr

Museo Civico Correr
  Museo Civico Correr (Correr Museum) The Museo Correr, overlooking the Piazza di San Marco, traces the history of the city of Venice. The building was erected between 1806-1814 during the Napoleonic era, when Venice was part of the Kingdom of Italy (1806-1814) and the stepson of Napoleon, Eugene de Beauharnais, was Viceroy. It took its name from Teodoro Correr (1750-1830), a passionate ar...
read more

Jewish Ghetto and Museum

Jewish Ghetto and Museum
Jewish Ghetto and Museum In 1516 the Council of Ten agreed that all Jews in Venice should be contained in a small section of Cannaregio. The quarter was cut off by wide canals, and the two watergates were manned by Christian guards. The Ghetto was named after a cannon foundry, geto, meaning casting in Venetian, that occupied the site before being moved inside the Arsenal. The name was subsequ...
read more

Gallerie dell’ Accademia

Gallerie dell’ Accademia
Gallerie dell’ Accademia The Accademia Gallery or Gallerie dell’ Accademia, is the Art Museum of Venice. It has one of the world’s greatest and largest collections of masterpieces of Venetian paintings in existence up to the 18th century and is housed in three former religious buildings. It was founded in 1784 by the grand duke Pietro Leopoldo. In 1807, Napoleon moved the Academy to i...
read more

Doge’s Palace

Doge’s Palace
The Palazzo Ducale started life in the 9th century as a fortified castle, but this and several subsequent buildings on the site were destroyed by a series of fires. The existing palace owes its external appearance to the building work of the 14th and early -15th centuries.
read more

Scala Contarini del Bovolo

Scala Contarini del Bovolo
The original structure was designed by Giovanni Candi in 1499. The main attraction of this palace is an elegant spiral staircase with a plethora of arches. The family hired a second architect, Giorgio Spavento, to add the staircase to the original structure. The spiral is often compared to the snail’s shell (bovolo) and hence the palace got its name as “snail house”.
read more

Museo di Storia Naturale

Museo di Storia Naturale
Venice’s Natural History Museum is housed in the old Fondaco dei Turchi or the Turks’ Warehouse and Commercial Legacy. This heritage building is one of the oldest buildings in Venice. In the early part of the thirteenth century, Giacomo Palmieri, a rich nobleman from Pesaro sought refuge in Venice and built this building in 1225 for his personal use.
read more

Museo Archeologico

Museo Archeologico
Museo Archeologico Housed in rooms, in both the Libreria Sansoviniana and the Procuratie Nuove, the museum provides a quiet retreat from the bustle of San Marco. The collection owes its existence to the generosity of Domenico Grimani, son of Doge Antonio Grimani, who gave all of his Greek, Roman and earlier sculptures, together with his library, to the State in 1523.
read more

Ca’ Mocenigo

Ca’ Mocenigo
From the 17th century, this palace was the residence of the San Stae branch of the Mocenigo family. The Mocenigo family is one of the oldest, greatest and most important of all Venetian families. They produced seven doges between 1414 and 1778. There were various branches of the family, one of which resided in this handsome 17th century mansion.
read more

Museo della Fondazione Querini Stampalia

Museo della Fondazione Querini Stampalia
Museo della Fondazione Querini Stampalia The Fondazione Querini Stampalia was founded in the 19th century by the aristocrat Giovanni Querini, who gave his palazzo, art collection and considerable funds to the city. His will specified that the money was to be used to open a reading room and library to promote ‘evening assemblies’. The Foundation has kept the faith in every way, and the Ren...
read more

Ca’ Pesaro Gallery of Modern Art

Ca’ Pesaro Gallery of Modern Art
It took 58 years to complete this magnificent Baroque palace. Built for the Pesaro family, it was the masterpiece of Baldassare Longhena, who worked on it until his death in 1682. Antonio Gaspar then took over Longhena’s design, eventually completing the structure in 1710.
read more

Museo Orientale

Museo Orientale
Museo Orientale The collection was gathered by the prince Enrico di Borbone-Parma, count of Bardi, during a round-the-World trip between 1887 and 1889. It is a comprehensive collection of paintings, porcelains, idols, lacquers, textiles and costumes, papers, screenings, jades, ivories, weapons and armours from China, Japan, Thailand and Cambodia. The collection of Japanese art from the Edo Per...
read more

Museo Storico Navale

Museo Storico Navale
The collection has been housed in an old warehouse on the waterfront since 1958, and now traces Venetian and Italian naval history to the present day
read more

Palazzo Cini

Palazzo Cini
Palazzo Cini The Palazzo Cini belonged to Count Vittorio Cini (1884-1977), a collector and patron of the arts. Between 1951 and 1956 he restored San Giorgio Maggiore and created the Cini Foundation as a memorial to his son who was killed in an air crash in 1949. The collection displayed here includes china, ivories, books, illuminated manuscripts, miniatures, porcelain and furniture. But the ...
read more

Ca’ d’Oro

Ca’ d’Oro
Ca' d'Oro, correctly called Palazzo Santa Sofia, is one of the oldest, most beautiful palaces, and a great showpiece of the Grand Canal in Venice. It is known as Ca' d'Oro, meaning golden house, due to the gilt and polychrome external decorations which once adorned its walls. It is the finest example of Venetian Gothic architecture in the city. The façade, with its finely carved windows, oriental pinnacles and exotic marble, has an unmistakable flavour of the East.
read more

Ca’ Rezzonico

Ca’ Rezzonico
This richly furnished Baroque palace is one of the most splendid in Venice. It is also one of the few palazzi in the city that opens its doors to the public. Since 1934 it has housed the Museum of 18th century Venice, its rooms furnished with frescoes, paintings, and period pieces from other local palaces or museums.
read more

Museo Fortuny

Museo Fortuny
Museo Fortuny Known principally for his fantastic pleated silk dresses, Fortuny was also a painter, sculptor, set designer, photographer and scientist. One of his inventions was the Fortuny Dome, used in theatre performances to create the illusion of sky. Mariano Fortuny y Madrazo, or Don Mariano as he liked to be called, was born in 1871 in Granada, and moved to Venice in 1889. In the early ...
read more

Murano's Glass Museum

Murano's Glass Museum
Murano glass is known worldwide for its fine glass craftsmanship. The Murano Glass Museum, located on the island of Murano in the Venice lagoon, is a small museum, but exhibits all the various types of glass that have been crafted there through the centuries. A tour will also show you how glass is made and the different methods used.
read more

Lace Museum

Lace Museum
The Lace Museum was opened in 1981, in the old Lace-School of Burano on the island of Burano, north of Venice. The old school was turned into a museum to showcase the history of lace-making in Burano, the patterns, documents and drawings. You can even see traditional lace-makers at work, and they occasionally host lace-making workshops for people to learn the trade.
read more

Search for Hotels in Venice

Rooms
Room 1
Adults
Children

Events

San Marco (Museo)

S. Marco, Venezia: Centro Storico
piazzetta S. Marco 1
Museo dell'istituto Ellenico (Museo di S. Gio

Castello, Venezia: Centro Storico
fondamenta dei Greci 3412
Raccolta d'Arte della Collezione Vittorio Cin

Dorsoduro, Venezia: Centro Storico
piscina del Forner 864
Civico Museo Correr

S. Marco, Venezia: Centro Storico
Procuratie Nove 52
Tesoro di S. Marco

S. Marco, Venezia: Centro Storico
piazzetta S. Marco 1