Venicexplorer
Венеция погода Friday 01:14 AM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

Murano

Лагуне острова Мурано представляет собой миниатюрную Венецию и была историческом центре производства венецианского стекла более 800 лет, достигая своего пика между 15-го и 16-го веков.

Исторически сложилось так, Murano обязан своим процветанием полностью стекла. С конца 13-го века, когда население насчитывало свыше 30.000, Murano пользовались самоуправлением, чеканил собственную монету, и что ее собственных Золотую книгу в каталоге представителей аристократии.

В 15-м и 16-м веках, это было основным стекла продюсерский центр в Европе. Мурано стекло ремесленники были предоставлены беспрецедентные льготы, но для тех, кто покинул остров, чтобы основать бизнес в другом месте, суровые меры наказания применялись, как правило, смерти, казни, приказал тайно Советом десяти, проводились с помощью яда или кинжала.

Хотя некоторые из палаццо Мурано свидетельствую своим великолепием, а его древняя базилика посвящена Сан-Донато все еще выживает, большинство туристов приезжают на стекле в одиночку. Некоторые соблазняются предложениями бесплатных поездок из заводов в Сан-Марко, другие идут по запуску экскурсию или самостоятельно на вапоретто.

Некоторые из заводов ныне несуществующей, но стекло еще производятся в огромных количествах. Это платит, чтобы искать верхней стекольных заводов для некоторых замечательных произведений. Многие печи, однако, закрывшись на выходные.

Стеклодувной

Главной достопримечательностью поездки на остров Мурано является демонстрацией стеклодувной техники. Посетители могут наблюдать, как стеклодув берет каплю расплавленного пасту на конец железного прута и, путем скручивания, повороты и дует, чудесным образом превращает его в вазу, птицы, льва, бокал с вином или другие произведения искусства. Дисплей последовал тур в салон и определенное давление со стороны продавцов, но нет никаких обязательств покупать.

related pages

Церковь Сан-Zulian 1

Церковь Сан-Zulian

Церковь Сан-Zulian На занятой Mercerie, церковь Сан-Zulian (или Giuliano) предоставляет убежище…
Сан - Франческо делла Винья 1

Сан - Франческо делла Винья

Сан - Франческо делла Винья Название «Делла Винья» происходит от виноградника уделено…
Номер службы экстренной помощи Контакт 1

Номер службы экстренной помощи Контакт

Чрезвычайная Контактные телефоны и ресурсы Экстренные номера Скорая помощь - 118Автомобильный…
]

Venicexplorer
Venice weather Saturday 04:24 AM
Temperature: °c
Humidity: %
Cloud Cover: %

Murano

The lagoon island of Murano is a miniature Venice and has been the historic heart of Venetian glass production for over 800 years, reaching its peak between the 15th and 16th centuries.

Historically, Murano owes its prosperity entirely to glass. From the late 13th century, when the population numbered over 30,000, Murano enjoyed self government, minted its own coins, and had its own Golden Book listing members of the Aristocracy.

In the 15th and 16th centuries, it was the principal glass-producing centre in Europe. Murano’s glass artisans were granted unprecedented privileges, but for those who left the island to found businesses elsewhere, severe penalties were applied, usually death, Executions, ordered in secret by the Council of Ten, were carried out using poison or the dagger.

Although a few of Murano’s palazzi bear testimony to its splendour, and its ancient basilica devoted to San Donato still survives, most tourists visit for the glass alone. Some are enticed by offers of free trips from factories in San Marco, others go by excursion launch or independently on the vaporetti.

Some of the factories are now defunct, but glass is still produced in vast quantities. It pays to seek out the top glass factories for some wonderful pieces. Many furnaces, however, close at weekends.

Glass-blowing

A main attraction of a trip to Murano is a demonstration of glass-blowing techniques. Visitors can watch while a glass-blower takes a blob of molten paste on the end of an iron rod and, by twisting, turning and blowing, miraculously transforms it into a vase, bird, lion, wine goblet or other work of art. The display is followed by a tour of the showroom and a certain amount of pressure from the sales people, but there is no obligation to buy.

related pages

#3:  Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

#3: Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

Also known as the Gallerie dell’Accademia di Venezia, the Academy Gallery Museum of Art is Venice’s premiere art museum! This monumental art gallery…
#5:   Santa Maria Gloriosa dei Frari or Basilica dei Frari or Friar Basilica

#5: Santa Maria Gloriosa dei Frari or Basilica dei Frari or Friar Basilica

The Basilica dei Frari, Santa Maria Gloriosa dei Frari, or the Friar Basilica is most commonly and most simply known as dei Frari, and Frari means brothers.…
#2:  Doge’s Palace, Palazzo Ducale

#2: Doge’s Palace, Palazzo Ducale

Doge’s Palace is situated right on St. Mark’s Square in Venice. In Italian it is known as Palazzo Ducale, and the palace contains an extensive array…
]