Venicexplorer
Венеция погода Sunday 12:50 PM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

Рестораны

Поиск ресторанов и баров на инструменты veniceXplorer.net поиск
http://restaurants.venicexplorer.net/index.php?hlangs=en
http://bars.venicexplorer.net/index.php?hlangs=en

Рестораны в Венеции служат преимущественно итальнские блюда региона Венето, с акцентом очень много на рыбу. Куда ни пойдешь, блюда будут в полной мере использовать традиционные местные ингредиенты. . Ужин в Венеции различаются по качеству и цене. Законопроект двести евро на человека не является чем-то необычным в середине диапазона ресторан. . Цена часто зависит от того, как известно, владельцем или являются частым покровителем.

Много небольших ресторанов, в основном в популярных районах города, предлагают приготовленную дома пищу на обед, за десять евро или около того с ростом цен на ужин ..

Большинство венецианцев съесть обед (Pranzo) вокруг 12:30 и ужин (Сина) 8:00 вечера, хотя ресторанах начинают подавать ужин ранее для размещения многих иностранных туристов.

Виды рестораны

Итальянский местах общественного питания имеют различные имена, и различия между ними могут быть значительными. Ristorante умнее траттория или остерии, и, вероятно, будет более дорогим.

В настоящее время существует растущее число быстрых соединений продовольствием и Tavola Calda учреждений, которые не имеют крышки или плату за обслуживание. Несколько пиццерия будет использовать дровяные печи для пиццы. Если это так, то, как правило, открыт только по вечерам.

Если вы не хотите съесть полный обед в обеденный перерыв, вы всегда можете остановиться в баре или кафе, чтобы перекусить.
Открытие и закрытие часы и дни

Время работы практически неизменным на протяжении Венеции, с 12:00 до 2:30 вечера на обед, и с 7:30 вечера до 10:30 вечера на ужин. В соответствии с итальянским законом, все рестораны закрыть один день в неделю, а некоторые близки к дополнительным вечером также. Тем не менее, последние дни в шахматном порядке, так что всегда есть один, который открыт где-то в этом районе.

Рестораны могут быть закрыты в течение нескольких недель зимой, а также в течение двух-трех недель во время летних каникул. Убедитесь в том, чтобы задать свой отель на телефон первым, чтобы подтвердить, что ресторан открыт.

Кафе Florian

Роскошной обстановке кафе Florian привлекают богатых знаменитостей с 1720 года, и до сих пор привлекает многочисленных посетителей, которые готовы заплатить € 7 для капучино и таблицы в Piazza San Marco.

Флориан, как кафе, должно служить напитков и кондитерских только, но вы также можете иметь легкие бутерброды обеда, и элегантный послеобеденный чай, красиво обслуживают безупречно обученный персонал .... типично венецианской опыта.
 
Гарри Bar

Если вы собираетесь толкать лодку в Венеции, делают это на всемирно известном баре Гарри. Этот стильный и сдержанный ресторан уже давно популярны с посещением знаменитостей (в том числе многие американцы) и всегда является хорошим барометром качества и сервиса.

Бар Гарри славится своей Беллини (просекко и белый персиковый сок) и его Карпаччо из говядины (бритва тонкие ломтики сырого филе). Оба хорошо стоит обман.
 
Gam Gam

Для некоторых действительно настоящей венецианской еврейской кухни попробовать Gam Gam (что означает «Больше! Больше!"), Знаменитый кошерный ресторан в гетто. После мытья руки в фонтане, вы сидите в приятной, пастельные окружение, чтобы насладиться отличной чолнт, кус-кус и bourekas. Карта вин кошерного тоже, и включает в себя Кармель и Голанских высот.
 
Do Forni

Несколько веков назад это было, где хлеб был испечен для монастырей, но сегодня это оживленный ресторан в Венеции, даже если остальная часть города спит в зимнее время. Она разделена на две части, разделенные узкой аллее. Местные жители предпочитают передней части, который оформлен в стиле Orient Express.

Чем больше участок в спине, как страна, таверна, с потолочными балками и оригинальными картинами. Меню на английском языке, по крайней мере 80 блюд, называется "Пища для богов", и списки специальностей, таких как паук краба в своей оболочке, ризотто Primavera, гигантские жареные креветки и морского окуня в пергамент.

related pages

грибы баклажаны

грибы баклажаны

"Грибы" Баклажаны (Melansane al Fungheto) Автор: Lucia Fanton Ингредиенты длиной, блестящие и темные…
Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки Bacaro Jazz Bacaro Jazz является бурный коктейль-бар на Salizzada-дель-Fontego…
Надвое гороха Суп

Надвое гороха Суп

Надвое гороха Суп (Сопа де Spessati) Zuppa ди Mezzi Piselli Предоставил Люсия Фэнтон введение Это,…
]

Venicexplorer
Venice weather Thursday 03:29 AM
Clear
Temperature: 21°c
Humidity: 78%
Cloud Cover: 0%


Restaurants

Search for restaurants and bars on veniceXplorer.net search tools

http://restaurants.venicexplorer.net/index.php?hlangs=en

http://bars.venicexplorer.net/index.php?hlangs=en

Restaurants in Venice serve predominantly Italian food from the Veneto region, with the emphasis very much on fish. Wherever you go, the dishes will make full use of traditional local ingredients. . Dining in Venice varies in terms of quality and price. A bill of two hundred euros per person is not unusual in a mid-range restaurant. . Price can often depend on whether you are known to the owner or are a frequent patron.

Many small restaurants, mostly in the popular areas of the town, offer a home-cooked meal at lunch, for ten euros or so with prices rising for Dinner..

Most Venetians eat lunch (pranzo) around 12:30 pm and dinner (cena) 8:00 pm, although restaurants start serving dinner earlier to accommodate the many foreign visitors.

Types of Restaurants

Italian eating places have a variety of names, and the differences between them can be considerable. A ristorante is smarter than a trattoria or an osteria, and is likely to be more expensive.

Nowadays, there are a growing number of fast food joints and tavola calda establishments, which have no cover or service charge. A few pizzeria will use wood-fired ovens for the pizza. If this is the case, it will normally be open only in the evenings.

If you do not want to eat a full meal at lunchtime you can always stop at a bar or café for a snack.

Opening and Closing Times and Days

Opening times are virtually the same throughout Venice, from 12:00 pm to 2:30 pm for lunch, and from 7:30 pm to 10:30 pm for dinner. Under Italian law, all restaurants close one day a week and some close for an additional evening as well. However, closing days are staggered, so there is always one that is open somewhere in the area.

Restaurants may be closed for several weeks during the winter and also for two to three weeks during the summer holidays. Make sure to ask your hotel to telephone first to confirm that the restaurant is open.


Café Florian

The sumptuous surroundings of Café Florian have attracted well-heeled big names since 1720, and it still draws numerous visitors who are willing to pay €7 for a cappuccino and a table in the Piazza San Marco.

The Florian, as a café, is supposed to serve beverages and patisserie only, but you can also have light lunches sandwiches, and an elegant afternoon tea, beautifully served by impeccably trained staff.…a quintessentially Venetian experience.

 

Harry’s Bar

If you are going to push the boat out in Venice, do so at the world-famous Harry’s Bar. This stylish and restrained restaurant has long been popular with visiting celebrities (including many Americans) and is always a good barometer of quality and service.

Harry’s Bar is famous for its Bellinis (prosecco and white peach juice) and its Carpaccio of beef (razor thin slices of raw sirloin). Both are well worth the hype.

 

Gam Gam

For some really authentic Venetian Jewish cuisine try Gam Gam (meaning ‘More! More!’), the famous kosher restaurant in the Ghetto. After washing your hands in the fountain, you sit in pleasant, pastel surroundings to enjoy excellent cholent, cous cous and bourekas. The wine list is kosher too, and includes Carmel and Golan.

 

Do Forni

Centuries ago, this was where bread was baked for monasteries, but today it’s the busiest restaurant in Venice, even when the rest of the city sleeps in wintertime. It’s divided into two sections, separated by a narrow alley. The locals prefer the front part, which is decorated in Orient Express style.

The larger section at the back is like a country tavern, with ceiling beams and original paintings. The menu, in English, with at least 80 dishes, is entitled “Food for the Gods”, and lists specialities such as spider crab in its own shell, risotto primavera, giant grilled shrimp, and sea bass in parchment.

related pages

#10 Fortuny Museum

#10 Fortuny Museum

Within Piazza San Marco, or St. Mark’s Square, is the Fortuny Museum, known as Museo Fortuny in Italian. The museum was once owned by a noble Venetian…
Food and Drink

Food and Drink

Food & Drink In Venice, you can have a taste of the traditional local food and drink, such as the squid ink noodles, Risottonero and the Bellini cocktail. Food The…
Festa della Salute

Festa della Salute

Every November 21st in Venice, the Madonna of the Salute’s Festival, or the Feast Day of the Madonna della Salute is celebrated in Venice. Among so many…
]