Venicexplorer
Венеция погода Monday 01:45 PM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

покупка товаров


На узких улочках Венеции покрыты красиво расположить окна, что не может не соблазнить покупателей. В городе есть дополнительный бонус, чтобы быть полностью пешеходной.

Немного городов аналогичного размера .. такой широкий ассортимент товаров, чтобы просмотреть, как вам изучить увлекательный и разнообразный окрестностей. Существует еще сильны традиции ремесленников в Венеции, а рядом стекло и кружево .. Вы найдете высокое качество мода и кожаные изделия, антиквариат и ювелирные изделия. Остерегайтесь, однако, иностранных подделок!

more information for покупка товаров

Когда в магазин

Когда в магазин
Когда в магазин Как правило, магазины открыты около 9:00 или 9:30 утра и закрываются на обед в 12:30 и 1:00 вечера, за исключением продовольственных магазинах и на рынках, которые находятся в бизнесе с 8:00 утра. Во второй половине дня, магазины открыты с 3:30 вечера до 7:30 вечера в зимнее время, и 4:00 вечера до 8:00 вечера в летнее время. В Венеции, много магазинов, предназначенного для туристов, открыты весь день, даже по воскресеньям. Лучшее время для поиска сделок ..
read more

Где в магазин

Где в магазин
Где в магазин Сверкающий Mercerie, которая проходит от площади Сан-Марко Риальто, была главной торговой улице со времен средневековья. Вместе с Calle Dei Fabbri, которая параллельна Mercerie, это еще мед-пот для толпы. К западу от Сан-Марко, Frezzeria полна интересных и причудливый магазинов. Основной маршрут от площади к Accademia Bridge выстлана ...
read more

Как Оплатить

Как Оплатить
Как Оплатить Основные кредитные карты, как правило, принимаются в основных магазинах для крупных покупок, но наличные предпочтительны для мелких предметов и небольшие магазины предпочитают наличные. Дорожные чеки также принято, хотя скорость, что вы получите менее благоприятна, чем в банке. По закону, владельцы магазинов должны дать квитанцию, которую необходимо сохранить. Если купленный товар неисправен, большинство магазинов будет ...
read more

Освобождение от НДС

Освобождение от НДС
Освобождение от НДС Гости из неевропейских стран Союза может вернуть 19% налога с продаж на товары превышает € 160 купить в том же магазине. Спросите счете, когда вы покупаете товар, и сообщить Магазин, который вы собираетесь вернуть налог. В счете-фактуре должны быть штамп на таможне, как вы оставите Италии.Магазин будет возмещать налог в евро, как только они получили штампованные счета-фактуры.
read more

Мода и Аксессуары

Мода и Аксессуары
Мода и Аксессуары В Венеции, большие имена в мире моды все найденные недалеко от Сан-Марко. Armani, Missoni и Valentino всех есть стильные магазины в непосредственной близости от площади. Для инновационных и возмутительно конструкций посетить Fiorella в Кампо-Санто-Стефано. Палатках у подножия моста Гулье на Strada Nuova продать ряд хороших кожаных ботинках значения, а также широкий выбор традиционных венецианских ...
read more

Ткани и дизайн интерьера

Ткани и дизайн интерьера
Ткани и дизайн интерьера Венеция издавна славилась красивой парчой, тонкие шелка и бархата. Trois продает шелка по счетчику, в том числе паутинка тонкая плиссированные шелка изобретен Fortuny за его Delphos платья, в то время как Valli есть замечательный дизайнер шелка и других тканей в магазине в Mercerie. Знаменитый дом Rubelli имеет магазин на Кампо-Сан-Галло. Здесь вы найдете ...
read more

Маски и костюмы

Маски и костюмы
Маски и костюмы Вы можете купить дешевый, маски массового производства во всем городе, но подлинный один хороший сувенир, и вы избалованы выбором. Laboratorio Artigiano Maschere в Кастелло, возродил традиционные маски решений и их проекты являются ошеломляющими. Рядом с Campo San Polo, Tradicomica продает костюмы и маски, а также комедии дель арте цифры. Вы найдете их в Leon d'Oro на ...
read more

стекло

стекло
стекло Лучшее место, чтобы купить стекла на острове Мурано, где она была сделана с 13-го века. Все основные производители имеют свои печи и салонов здесь, угождая основной вкус. Некоторые производители также есть демонстрационные залы в самой Венеции. На Мурано, Seguso и Barovier Toso электронной делают стекло для традиционных конструкций с хорошими простыми линиями. Вы найдете так же ...
read more

ювелирные изделия

ювелирные изделия
ювелирные изделия Венеция умных ювелиры Missiaglia и Nardi, как в аркадами площади Сан-Марко. Магазины на мост Риальто продавать дешевле проекты, и это хорошее место, чтобы найти браслеты и цепей, цена которого определяется вес золота. Все вокруг города, несколько небольших лабораторий ювелир разбросаны, где вы можете иметь свой собственный ювелирные изделия разработаны и изготовлены.
read more

Книги и подарки

Книги и подарки
Книги и подарки Лучшим общим книг в Венеции Гольдони, который также продает карты. Филиппи Editori Venezia акций издания старых книг и книг по Венеции. Fantoni является специалистом в искусстве книжный магазин, в то время как английские книги продаются в Cafoscarina 2, библиотека и библиотека Serenissima Emiliana. Handmade мраморной и вытащил бумагу, как правило, венецианское. Он используется в качестве обложки для книг или изготовленные ...
read more

Рынки и продовольственные магазины

Рынки и продовольственные магазины
Рынки и продовольственные магазины Одна из прелестей Венеции утром провели исследование продовольственных рынков и магазинов вокруг Риальто. Фруктовые и овощные палатки застройки к западу от моста.Pescheria или рыбы рынка, находится прямо рядом с Гранд-канал. Соседние улицы полны необычных и отличные продуктовые магазины. Оливковое масло, уксус и сухие макаронные изделия, которое приходит ...
read more

Rialto рынка и Pescheria

Rialto рынка и Pescheria
Rialto рынки были в эксплуатации на протяжении веков.Pescheria продают свежую рыбу и морепродукты, а Erberia продает фрукты и овощи. Венецианцы пришли на эти рынки, чтобы купить свежие продукты в течение сотен лет. Тяжело нагруженные баржи приходят на рассвете и разгрузить свои ящики на набережной Гранд-канала. Местные продукты включает в себя ...
read more

related pages

грибы баклажаны

грибы баклажаны

"Грибы" Баклажаны (Melansane al Fungheto) Автор: Lucia Fanton Ингредиенты длиной, блестящие и темные…
Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки Bacaro Jazz Bacaro Jazz является бурный коктейль-бар на Salizzada-дель-Fontego…
Надвое гороха Суп

Надвое гороха Суп

Надвое гороха Суп (Сопа де Spessati) Zuppa ди Mezzi Piselli Предоставил Люсия Фэнтон введение Это,…

Venicexplorer
Venice weather Thursday 02:51 PM
Temperature: °c
Humidity: %
Cloud Cover: %

Shopping

The narrow streets of Venice are lined with beautifully arranged windows that cannot fail to tempt shoppers. The city has the additional bonus of being completely pedestrianized.

Few cities of similar size have such a wide variety of goods to browse through as you explore the fascinating and diverse neighbourhoods. There is still a strong artisan tradition in Venice, and alongside glass and lace you will find high-quality fashion and leather goods, antiques and jewelry. Beware, though, of foreign imitations!

more information for Shopping

When to Shop

When to Shop
When to Shop Generally, shops open around 9:00 or 9:30 am and close for lunch at 12:30 pm or 1:00 pm, except food shops and markets, which are in business from 8:00 am. In the afternoon, stores are open from 3:30 pm to 7:30 pm in winter, and 4:00 pm to 8:00 pm in summer. In Venice, many stores that targets tourists, are open all day even on Sundays. The best time for finding bargains..
read more

Where to Shop

Where to Shop
Where to Shop The glittering Mercerie, which runs from Piazza San Marco to the Rialto, has been the main shopping street since the Middle Ages. Together with Calle dei Fabbri, which parallels the Mercerie, it is still a honey-pot for the crowds. West of San Marco, the Frezzeria is full of interesting and quirky shops. The main route from the Piazza to the Accademia Bridge is lined with sp...
read more

How to Pay

How to Pay
How to Pay Major credit cards are usually accepted in the main stores for larger purchases, but cash is preferred for small items and smaller shops prefer cash. Traveller’s checks are also accepted, though the rate that you will get is less favourable than at a bank. By law, shopkeepers must give a receipt, which you should keep. If a purchased item is defective, most shops will change ...
read more

VAT Exemption

VAT Exemption
VAT Exemption Visitors from non-European Union countries can reclaim the 19% sales tax on goods exceeding €160 bought from the same shop. Ask for an invoice when you buy the goods, and inform the shop that you intend to reclaim the tax. The invoice must be stamped at customs as you leave Italy. The shop will reimburse the tax in euros once they have received the stamped invoice.
read more

Fashion and Accessories

Fashion and Accessories
Fashion and Accessories In Venice, the big names in fashion are all found near San Marco. Armani, Missoni and Valentino all have stylish shops just off the Piazza. For innovative and outrageous designs visit Fiorella in Campo Santo Stefano. The stalls at the foot of the Ponte delle Guglie on Strada Nuova sell a range of good value leather shoes, and a wide variety of traditional...
read more

Fabrics and Interior Design

Fabrics and Interior Design
Fabrics and Interior Design Venice has long been famed for beautiful brocades, fine silks and velvets. Trois sells silks by the meter, including the gossamer-fine pleated silks invented by Fortuny for his Delphos dresses, while Valli has wonderful designer silks and other fabrics in its shop in the Mercerie. The famous house of Rubelli has a shop on Campo San Gallo. Here you will find a ...
read more

Masks and Costumes

Masks and Costumes
Masks and Costumes You can buy cheap, mass-produced masks all over the city, but a genuine one is a good souvenir, and you are spoiled for choice. Laboratorio Artigiano Maschere in Castello, revived traditional mask-making and their designs are stunning. Near Campo San Polo, Tradicomica sells costumes and masks, as well as Commedia dell’arte figures. You will find these at Leon d’Oro o...
read more

Glass

Glass
Glass The best place to buy glass is on the island of Murano, where it has been made since the 13th century. All the main manufacturers have their furnaces and showrooms here, catering to mainstream taste. Some manufacturers also have showrooms in Venice itself. On Murano, Seguso and Barovier e Toso make glass to traditional designs with good simple lines. You will find similarly attracti...
read more

Jewelry

Jewelry
Jewelry Venice’s smartest jewellers are Missiaglia and Nardi, both in the arcades of Piazza San Marco. Shops on the Rialto Bridge sell cheaper designs, and this is a good place to find bracelets and chains, whose price is determined by the weight of the gold. All around town, several small goldsmith laboratories are scattered, where you can have your own jewellery designed and made. ...
read more

Books and Gifts

Books and Gifts
Books and Gifts The best general bookshop in Venice is Goldoni, which also sells maps. Filippi Editori Venezia stocks editions of old books and books on Venice. Fantoni is a specialist art bookshop, while English books are sold at Cafoscarina 2, Libreria Serenissima and Libreria Emiliana. Handmade marbled and dragged paper is typically Venetian. It is used as book covers or made up into w...
read more

Markets and Food Shops

Markets and Food Shops
Markets and Food Shops One of the delights of Venice is a morning spent exploring the food markets and shops around the Rialto. Fruit and vegetable stalls sprawl to the west of the bridge. The Pescheria, or fish market, lies right beside the Grand Canal. The neighbouring streets are full of unusual and excellent food shops. Olive oil, vinegar and dried pasta, which comes in many colours,...
read more

Rialto Market and the Pescheria

Rialto Market and the Pescheria
Rialto Market and the Pescheria (Fish Market) The Rialto markets have been in operation for centuries. The Pescheria sells fresh fish and seafood, while the Erberia sells fruit and vegetables. Venetians have come to these markets to buy fresh produce for hundreds of years. Heavily-laden barges arrive at dawn and offload their crates onto the quayside of the Grand Canal. Local produce includes...
read more

related pages

#5:   Santa Maria Gloriosa dei Frari or Basilica dei Frari or Friar Basilica

#5: Santa Maria Gloriosa dei Frari or Basilica dei Frari or Friar Basilica

The Basilica dei Frari, Santa Maria Gloriosa dei Frari, or the Friar Basilica is most commonly and most simply known as dei Frari, and Frari means brothers.…
#2:  Doge’s Palace, Palazzo Ducale

#2: Doge’s Palace, Palazzo Ducale

Doge’s Palace is situated right on St. Mark’s Square in Venice. In Italian it is known as Palazzo Ducale, and the palace contains an extensive array…
#3:  Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

#3: Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

Also known as the Gallerie dell’Accademia di Venezia, the Academy Gallery Museum of Art is Venice’s premiere art museum! This monumental art gallery…

Search for Hotels in Venice

Rooms
Room 1
Adults
Children