Venicexplorer
Венеция погода Tuesday 04:32 PM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

Дожей Дворец

Палаццо Дукале (Дворец дожей), когда политические и судебные центром Венецианской империи и дома Дожей, является одним из самых красивых зданий в мире. Это величайший из венецианских палаццо, и один из лучших светских зданий своей эпохи.

дожей правили Венецианской республики от этого грандиозного дворца, строился и перестраивался много раз с 7 по 18 вв. Это свидетельствует о стабильности государства, Дворец Дожей был не замок или крепость, но элегантный сборки розового и белого мрамора.

фасад Палаццо Дукале перемежается с скульптурными фигурками представляют мудрость и другие добродетели символизирующий венецианской понятие цивилизации и управления.

Палаццо Дукале примыкает к базилике Сан-Марко в восточной части площади Сан-Марко, откуда открывается вид на Piazzetta и воды Bacino ди Сан Марко. Это достигается путем принятия вапоретто № 1 от железнодорожного вокзала, красивый путешествие вниз на Гранд-канал около 35 минут, или приближается к нему пешком. Ходьбы от станции занимает около 45 минут.

Чтобы увидеть его полностью, вы должны дать достаточно времени, возможно, решение заранее, что вы особенно хотите видеть. Аудио-гида занимает около 2 до 3 часов, и предлагается на итальянском, английском, французском, немецком, испанском и японском языках. Есть информационные щиты на итальянском и английском языках во многих номерах. Это стоит читать, если у вас нет в путеводителях. Там нет идеальное время, чтобы идти, как Палаццо Дукале, вместе с Канале Гранде, является номером один вид для каждого посетителя в Венецию.

Если вы заинтригованы дворца, вы можете пойти по одному из секретной Следы Палаццо Дукале (itinerari Segreti дель Палаццо Дукале). Они очень популярны, € 16 экскурсий, только по предварительной записи, теперь доступны на английском языке. Тур Дворца Дожей проводятся ежедневно в 9:30, 10:45 и 11:35. Вы должны заранее забронировать билет на покупателя или по телефону +041 520 9070.

Вы будете заглядывать в противном случае ограниченных зонах и скрытые проходы в этом огромном дворце, таких как дожей покои, камеру, где Казанова был заключен в тюрьму (и из которой он сбежал!), и камеры пыток, где заключенных допрос.Прием

и часы

Дворец дожей Венеции открыт ежедневно с начала апреля до конца октября с 9.00-7: 00. С начала ноября до конца марта он открыт ежедневно с 9 утра до 5 вечера. Вы должны купить Музей карта для входа в Палаццо Дукале, как одиночные билеты не продаются. Карта музей действует в течение Палаццо Дукале, Музей Коррер, музей археологический и Biblioteca Marciana. Музей карт стоимостью € 11 для взрослых и € 3 для детей в возрасте 6-14.

related pages

Номер службы экстренной помощи Контакт 1

Номер службы экстренной помощи Контакт

Чрезвычайная Контактные телефоны и ресурсы Экстренные номера Скорая помощь - 118Автомобильный…
Церковь Сан-Zulian 1

Церковь Сан-Zulian

Церковь Сан-Zulian На занятой Mercerie, церковь Сан-Zulian (или Giuliano) предоставляет убежище…
Двигаясь 1

Двигаясь

Двигаясь КаталогВот список каталогов для облегчения Вашей поездки в Венецию. AIRLINES Alitalia,…
]

Venicexplorer
Venice weather Friday 09:37 AM
Sunny
Temperature: 8°c
Humidity: 53%
Cloud Cover: 0%

Doge's Palace

Palazzo Ducale, VeniceThe Palazzo Ducale (Doge’s Palace), once the political and judicial hub of the Venetian Empire and home to the Doge, is one of the world’s most beautiful buildings. It is the grandest of the Venetian palazzi, and one of the finest secular buildings of its era.

Doges ruled the Venetian Republic from this grandiose palace, built and rebuilt many times from the 7th to the 18th centuries. It’s a testament to the stability of the state that the Doge’s Palace was not a castle or fortress, but an elegant assemblage of pink and white marble.

The façade of Palazzo Ducale is punctuated with sculpted figures representing wisdom and the other virtues symbolising the Venetian concept of Civilization and Governance.

The Palazzo Ducale adjoins the Basilica di San Marco at the east end of the Piazza San Marco, and overlooks the Piazzetta and the waters of the Bacino di San Marco. It is reached by taking the vaporetto #1 from the Railway Station, a beautiful trip down the Grand Canal of about 35 minutes, or by approaching it on foot. Walking from the Station takes about 45 minutes.

To see it thoroughly you should allow plenty of time, perhaps deciding in advance what you particularly want to see. The audio-guide tour takes around 2 to 3 hours, and is offered in Italian, English, French, German, Spanish and Japanese. There are information boards in Italian and English in many of the rooms. These are well worth reading if you don’t have a guidebook. There’s no ideal time to go, as the Palazzo Ducale, together with the Canale Grande, is the number one sight for every visitor to Venice.

If you’re intrigued by the Palace, you may want to go on one of the Secret Trails of the Palazzo Ducale (itinerari Segreti del Palazzo Ducale). These very popular, €16 guided tours, by appointment only, are now also available in English. Tours of the Doge’s Palace run daily at 9:30 am, 10:45 am and 11:35 am. You must reserve in advance at the buyers’ ticket entrance or by calling +041 520 9070.

You’ll peek into otherwise restricted areas and hidden passageways of this enormous palace, such as the Doges’ private chambers, the cell where Casanova was imprisoned, (and from which he escaped!), and the torture chambers where prisoners were interrogated.

Admission and Hours

The Doges Palace Venice is open daily from the beginning of April until the end of October from 9:00 am-7:00 pm. From the beginning of November until the end of March it is open daily from 9am-5pm. You must buy a Museum Card to enter the Palazzo Ducale, as single tickets are not sold. The Museum Card is valid for Palazzo Ducale, Museo Correr, Museo Archeologico and Biblioteca Marciana. Museum Cards cost €11 for adults, and €3 for children aged 6-14.

related pages

Grilled Mullets

Grilled Mullets

The Mullet Family is the richest of the subspecies in the fish fauna from the Venetian Lagoon. Among these, the causteli, the lotragani, the botoli, the…
Ca’ d’Oro

Ca’ d’Oro

Ca' d'Oro, correctly called Palazzo Santa Sofia, is one of the oldest, most beautiful palaces, and a great showpiece of the Grand Canal in Venice. It is…
Ca’ Mocenigo

Ca’ Mocenigo

From the 17th century, this palace was the residence of the San Stae branch of the Mocenigo family. The Mocenigo family is one of the oldest, greatest…
]