Venicexplorer
Венеция погода Sunday 09:57 AM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

венецианского Арсенала

венецианский Арсенал является одним из самых важных мест в Венеции. Это была верфь и флотском экипаже, который сыграл ведущую роль в процветающей империи венецианского. Это было промышленного центра Венеции, ультра-эффективной продукции судостроения линии, которая построена галер, лежащие в основе венецианской морской державой.

В 8-м веке в Венеции было верфи, которые были разбросаны по всему городу. Но в начале 12 века, верфи, которые были разбросаны по городу стало пожара, а в 1104 году централизованной структуры Арсенал был построен и начал судостроения. Старый Арсенал был построен между 1100 и 1300, и новый комплекс Арсенала между 1300 и 1400, в то время как новейший Арсенал был построен между 1473 и 1573.

Венеции разработаны методы массового производства судов в Арсенале, в том числе рамках первой системы, чтобы заменить римский корпус первой практике. На пике своей эффективности в начале 16 века, он использовал первую строку мирового производства, в котором Арсенал занято около 16000 человек, которые были в состоянии производить весь корабль каждый день, и может поместиться в аренду, руки, и положение, вновь построен камбуз со стандартными частями на производственной линии основе не видел до промышленной революции.

Арсенала главные ворота, Porta Magna, был построен примерно в 1460 году и стала первым классическим структура возрождение будет построен в Венеции. Считается, что он был построен Антонио Gambello от дизайна Якопо Беллини. Два льва из Греции, расположенный рядом с ним были добавлены в 1687 году.

Арсенал Novissimo было начато в 1473 году. Это позволило создать систему, похожую на сборочной линии, в котором корпуса были построены в новых районах Арсенал, прежде чем установлены в старом Арсенале.

Значительная часть арсенала были уничтожены под наполеоновскими правило, а затем восстановлен чтобы современное использование Арсенал в качестве военно-морской базы. Богатство города, его дворцы, церкви, искусства и скульптуры, были получены от прибыли торгово-империи. Прибыли зависели от его торговых и военных флотов.

условия труда в этих дворы были настолько жесткими, что Данте Алигьери в Божественной Комедии, используемые описание венецианского Арсенала, как simily на восьмой круг ада.

Для вкуса того, что сделали тик Республики, негде лучше, чем эта огромная, и теперь практически пустынны комплекса. В настоящее время она используется в качестве научно-исследовательский центр, выставочный зал во время Венецианской биеннале и является домом для сохранения исторического центра лодки.

интерьер Арсенал до сих пор занимают итальянские военно-морского флота, и является закрытым, как военная зона, но это стоит отправиться в главные ворота, чтобы увидеть, насколько вы можете. Шлюз, разработанный Антонио Gambello в 1460 году, является первым примером возрождения классической архитектуры в городе.

Только от Кампо делла Тана, на другой стороне канала, это огромное здание, некогда размещался веревку работ, Corderia. Он используется во время биеннале в качестве выставочного пространства переполнения, и есть планы по дальнейшему развитию области как культурного центра.

related pages

грибы баклажаны 1

грибы баклажаны

"Грибы" Баклажаны (Melansane al Fungheto) Автор: Lucia Fanton Ингредиенты длиной, блестящие и темные…
Двигаясь 1

Двигаясь

Двигаясь КаталогВот список каталогов для облегчения Вашей поездки в Венецию. AIRLINES Alitalia,…
Ночные клубы и дискотеки 1

Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки Bacaro Jazz Bacaro Jazz является бурный коктейль-бар на Salizzada-дель-Fontego…
]

Venicexplorer
Venice weather Thursday 11:41 AM
Sunny
Temperature: 10°c
Humidity: 27%
Cloud Cover: 0%

The Venitian Arsenale

Venice ArsenalThe Venetian Arsenale is one of the most important places in Venice. It was a shipyard and naval depot that played a leading role in the flourishing Venetian empire. It was Venice’s industrial powerhouse, an ultra-efficient shipbuilding production line which built the galleys that underpinned Venetian sea power.

During the 8th century Venice had shipyards that were scattered throughout the city. But in the early 12th century, shipyards that were scattered in the city became fire hazards, and in 1104 the centralized structure of the Arsenal was built and shipbuilding commenced. The old Arsenal was built between 1100 and 1300, and the new Arsenal complex between 1300 and 1400, while the newest Arsenal was built between 1473 and 1573.

Venice developed methods of mass-producing ships in the Arsenal, including the frame-first system to replace the Roman hull-first practice. At the peak of its efficiency in the early 16th century, it used the world’s first production line in which the Arsenal employed some 16,000 people who were able to produce a whole ship each day and could fit out, arm, and provision, a newly-built galley with standardized parts on a production-line basis not seen again until the Industrial Revolution.

The Arsenal's main gate, the Porta Magna, was built around 1460, and was the first classical revival structure to be built in Venice. It is thought to have been built by Antonio Gambello from a design by Jacopo Bellini. Two lions from Greece situated beside it were added in 1687.

The Arsenal Novissimo was begun in 1473. It enabled the creation of a system similar to an assembly line, in which hulls were constructed in the newer areas of the Arsenal, before being fitted out in the old Arsenal.

Significant parts of the Arsenal were destroyed under Napoleonic rule, and later rebuilt to enable the Arsenal's modern use as a naval base. The wealth of the city, its palazzi, churches, art and sculpture, were all derived from the profits of its trade and empire. The profits were dependent on its merchant and war fleets.

The working conditions in these yards were so harsh that Dante Alighieri, in the Divine Comedy, used a description of the Venetian Arsenal, as a simily for the Eighth Circle of Hell.

For a taste of what made the Republic tick, there’s nowhere better than this huge, and now virtually deserted complex. At present it is used as a research centre, an exhibition venue during the Venice Biennale and is home to a historic boat preservation centre.

The interior of the Arsenale is still occupied by the Italian Navy, and is off-limits as a military zone, but it’s worth heading to the main gates to see as much as you can. The gateway, designed by Antonio Gambello in 1460, is the first example of Renaissance classical architecture in the city.

Just off the Campo della Tana, on the other side of the canal, is the huge building which once housed the rope works, the Corderia. It’s used during the Biennale as an overflow exhibition space, and there are plans for further development of the area as a cultural center.

related pages

#2:  Doge’s Palace, Palazzo Ducale

#2: Doge’s Palace, Palazzo Ducale

Doge’s Palace is situated right on St. Mark’s Square in Venice. In Italian it is known as Palazzo Ducale, and the palace contains an extensive array…
#5:   Santa Maria Gloriosa dei Frari or Basilica dei Frari or Friar Basilica

#5: Santa Maria Gloriosa dei Frari or Basilica dei Frari or Friar Basilica

The Basilica dei Frari, Santa Maria Gloriosa dei Frari, or the Friar Basilica is most commonly and most simply known as dei Frari, and Frari means brothers.…
#3:  Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

#3: Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

Also known as the Gallerie dell’Accademia di Venezia, the Academy Gallery Museum of Art is Venice’s premiere art museum! This monumental art gallery…
]