Venicexplorer
Венеция погода Monday 12:47 PM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

more information for Theaters

Театр Ла Фениче

Театр Ла Фениче
Театр Ла Фениче Театр Ла Фениче (Teatro La Fenice) является одним из самых известных театров в Европе. С самого начала это был официальный театр венецианской аристократии. 1 ноября 1789 года был объявлен конкурс на проектирование и строительство театра Fenice. После долгих дебатов, Giannantonio Сельва был выбран в качестве архитектора. Театр был завершен в апреле 1792 года. Он пришел на смену т ...
read more

Гольдони театр

Гольдони театр
Гольдони театр Театр был посвящен знаменитый комик и драматург, который жил и писал в венецианский язык. Он расположен в центре Венеции, между площадью Сан-Марко и моста Риальто, и может быть легко достигнута в нескольких минутах ходьбы от пристани Риальто. Кроме того, рядом с Campo San Luca. Театр был построен в 1720-х годов, по желанию Vendra ...
read more

Театр Малибран

Театр Малибран
Театр Малибран Малибран театр, построенный в 1677 году, является крупнейшим, наиболее великолепных и богатых театра в Венеции. Она находится позади церкви Сан-Джованни Grisostomo на том самом месте, в доме Марко Поло. Сегодня этот театр имеет более широкие окна и удлиненный галерея, которая напоминала свою первоначальную структуру. Он приносит в тысячах Италии театралов ежегодно andha ...
read more

Сан - Cassiano театра

Сан - Cassiano театра
Сан - Cassiano театра Театр San Cassiano в Венеции, который был открыт в начале 1637 года был первым оперным театром, который был открыт для широкой публики.Театр получил свое название по соседству, где он находится, приход San Cassiano, что близко к Риальто. Оригинальные деревянные структурированный театр, используемых для игр, была построена Андреа Палладио в 1565 году, но был разрушен е ...
read more

Театр Italia

Театр Italia
Театр Italia Театр Italia, которая также называется кино Italia местных венецианцы, является одним из самых больших театров старой Венеции. Здание является типичным византийской архитектуры по всему городу. Крылатый лев символ Сан-Марко украшает крышу театра.Колокол чугуна висит над входом, чтобы напомнить театралов, что производительность готовы начать. В театре состоялось ...
read more

Новый театр Foundation

Новый театр Foundation
Театр Fondamenta Nuove Этот новый театр Fondamenta Nuove, в непосредственной близости от великолепного Ca 'd'Oro, является самым инновационным театра в Венеции. Полное итальянских опер с костюмами, освещением и сценами выполняются великие художники из самых важных итальянских театров.Выступления включают певцов, солистов, дирижеров и оркестров, с многолетним опытом работы в области итальянской ...
read more

Театр Toniolo

Театр Toniolo
Театр Toniolo Театр Toniolo, расположенный в Местре острова, был открыт в 1912 году. Производительность программы диапазоне от Шекспира до местных драмы и камерной музыки итальянских вокалистов, иногда в венецианском диалекте.Акустика в этом театре отлично, и это очень удобно. В театре не хватает свободного парковки, но вы можете попробовать платная парковка автомобилей на площади Candiani. Ориги ...
read more

Parco театр

Parco театр
Театро дель Parco Театр парка, расположенного на острове Местре, и Парко делла Bissuola, самый большой городской парк, часто проводятся музыкальные и развлекательные мероприятия, вносит большой вклад в уникальную атмосферу жизни города. Этот театр можно легко добраться на общественном транспорте и различные автостоянки находятся рядом. Этот театр также ограниченными физическими возможностями. Он всегда открывает в холодное время года от О. ..
read more

Театро делла Murata

Театро делла Murata
Театро делла Murata Театр Murata был открыт для публики в 1970 году. Это небольшая театральная зала с аудиторией мощностью всего 70. Этот театр был построен из старого склада в историческом центре Местре, прикрепленной к останкам древних стен города. С момента своего открытия года, Teatro делла Murata была местом театральных инноваций, обеспечивая место для высокой Ку ...
read more

Переводчики венецианцев

Переводчики венецианцев
Interpreti Veneziani Театр Interpreti Veneziani, родом из Венеции, вышли из группы музыкантов, мастер, который дебютировал в 1987 году. Затем он стал главной достопримечательностью для местных жителей и гостей на романтический город. Ансамбль играет более 350 концертов в год в Сан-Видаль церковь Венеции, где Антонио Вивальди играл. Этот театр заработал Interpreti Venez ...
read more

Поиск отелей в Венеции

номера
номер 1
взрослых
дети
Accademia D'Essai

Dorsoduro, Venezia: Centro Storico
calle Contarini-Corfù 1019
Giorgione Cinema D'Essai

Cannaregio, Venezia: Centro Storico
rio terá dei Franceschi 4612
Ritz

S. Marco, Venezia: Centro Storico
calle dei Segretari 617
Rossini

S. Marco, Venezia: Centro Storico
ponte del Teatro 3988
Videoteca Pasinetti

S. Crose, Venezia: Centro Storico
salizada Carminati 1882

Venicexplorer
Venice weather Thursday 03:21 AM
Clear
Temperature: 21°c
Humidity: 78%
Cloud Cover: 0%

more information for Theaters

Teatro La Fenice

Teatro La Fenice
  Teatro La Fenice La Fenice theatre (Teatro La Fenice) is one of the most famous theatres in Europe. From the beginning it was the official theatre of the Venetian aristocracy. On November 1, 1789, a competition was announced to design and construct the Fenice Theatre. After a long debate, Giannantonio Selva was chosen as the architect. The theatre was completed in April 1792. It replaced t...
read more

Goldoni’s Theatre

Goldoni’s Theatre
Goldoni’s Theatre The theatre was dedicated to the famous comedian and playwright, who lived and wrote in the Venetian language. It is located in the center of Venice, between the Piazza San Marco and Rialto Bridge, and can easily be reached in a few minutes from the Rialto landing stage. It is also close to the Campo San Luca. The theatre was built in the 1720s, on the wishes of the Vendra...
read more

Malibran Theatre

Malibran Theatre
Malibran Theatre The Malibran theatre, built in 1677, is the largest, most magnificent, and richest theatre in Venice. It is located behind the church of the San Giovanni Grisostomo on the very site of the house of Marco Polo. Today, this theatre has wider boxes and a lengthened gallery, which resembled its original structure. It brings in thousands of Italy’s theatre-goers every year andha...
read more

San Cassiano Theatre

San Cassiano Theatre
San Cassiano Theatre The theatre of San Cassiano in Venice, inaugurated in early 1637, was the first opera house that was opened to the general public. The theatre took its name from the neighborhood where it is located, the parish of San Cassiano that is close to the Rialto. The original wooden structured theatre, used for plays, was built by Andrea Palladio in 1565, but was destroyed by a f...
read more

Teatro Italia

Teatro Italia
Teatro Italia The Teatro Italia, also called the Cinema Italia by local Venetians, is one of the great theatres of old Venezia. The building is typical of Byzantine architecture throughout the city. The winged lion symbol of San Marco adorns the roof of the theatre. A cast iron bell hangs over the entrance, to remind theatre-goers that a performance is ready to start. The theatre has hosted ...
read more

Teatro Fondamenta Nuove

Teatro Fondamenta Nuove
Teatro Fondamenta Nuove This new Teatro Fondamenta Nuove, just near the magnificent Ca’ d’Oro, is the most innovative theatre in Venice. Complete Italian operas with costumes, lights and scenes are performed by great artists from the most important Italian theatres. The performances include singers, soloists, conductors and orchestras, with many years of experience in the field of Italian ...
read more

Teatro Toniolo

Teatro Toniolo
Teatro Toniolo Teatro Toniolo, located in Mestre island, was inaugurated in 1912. Performance programs range from Shakespeare to local drama, and chamber music to Italian vocalists, occasionally in the Venetian dialect. The acoustics in this theatre are excellent and it is extremely comfortable. The theatre lacks free parking but you can try the pay car parking in Piazzale Candiani. The origi...
read more

Teatro del Parco

Teatro del Parco
Teatro del Parco The Theatre of Parco, located on Mestre Island, and the Parco della Bissuola, the largest city park, often hosts musical and recreational events, contributing greatly to the vibrancy of city life. This theatre can be reached easily by public transport and various car parks are close by. This theatre also has disabled access. It always opens in the cold season from O...
read more

Teatro della Murata

Teatro della Murata
Teatro della Murata The theatre of Murata was opened to the public in 1970. It is a small theatrical hall with audience capacity of only 70. This theatre was constructed from an old warehouse in the historical center of Mestre, attached to the remains of the ancient city walls. Since its opening year, Teatro della Murata has been a place of theatrical innovation, providing a venue for high qu...
read more

Interpreti Veneziani

Interpreti Veneziani
Interpreti Veneziani The Theatre Interpreti Veneziani, originally from Venice, emerged from a group of master musicians who made their debut in 1987. It then became a main attraction for both locals and visitors to the romantic city. The ensemble plays more than 350 concerts a year at the San Vidal Church of Venice, where Antonio Vivaldi used to play. This theatre has earned Interpreti Venez...
read more

Search for Hotels in Venice

Rooms
Room 1
Adults
Children
Accademia D'Essai

Dorsoduro, Venezia: Centro Storico
calle Contarini-Corfù 1019
Giorgione Cinema D'Essai

Cannaregio, Venezia: Centro Storico
rio terá dei Franceschi 4612
Ritz

S. Marco, Venezia: Centro Storico
calle dei Segretari 617
Rossini

S. Marco, Venezia: Centro Storico
ponte del Teatro 3988
Videoteca Pasinetti

S. Crose, Venezia: Centro Storico
salizada Carminati 1882