Venicexplorer
Венеция погода Thursday 06:36 PM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

Бары

Гарри Bar

Отмечается для коктейлей, карпаччо, ризотто и американских клиентов, Бар Гарри известен во всем Венеции и мира. Основанная в 1931 году в конце Джузеппе Чиприани, она была профинансирована Bostonian называли Гарри, который думал, Венеции было отсутствие достойного баров. Они выбрали склад в theGrand канал конце Calle Valleresso их расположение, недалеко от площади Сан-Марко.

 С тех пор, бар наблюдается устойчивый поток американских гостей, среди них Эрнест Хемингуэй, который приходил сюда после съемок в лагуне. В баре стал самым популярным местом в Венеции, под патронажем королевской семьи, звезды кино и главы государства.

В эти дни, есть намного больше американских туристов, чем известные деятели, часто туда отведать коктейль Bellini, что Cipriani придумали. Эстетически, место ничем не примечательный, и нет террасой для приема пищи на открытом воздухе.

Caffe Florian

Сидя с напитком в Piazza San Marco является такой же частью венецианской опыт посещения базилики или спускаясь на Гранд-канал. Кафе жизнь была неотъемлемой частью города с 18-го века и остается таковой и сегодня, будь вы сидите за столом, на солнце, или отдохнуть в тепле одной из очаровательных номеров в зимний период.

 Caffe Florian, самым известным венецианским кафе, является самым древним местом в Европе для обслуживания шоколад кофе andhot. Популярным местом для встреч сдержанный в Венеции с 1720 года, его оркестр играет более классический репертуар, чем другие кафе.

Вне таблицы являются главной достопримечательностью, но войти внутрь, через богато оформленные номера восемнадцатого века, где Казанова, Лорд Байрон, Чарльз Диккенс и Вуди Аллен все заплатили слишком много для питья.

Caffé Quadri

Основанная еще в 1638 году, вскоре после появления кофе в Венеции, кофейня известный как Il Remedio была куплена в 1775 году Giorgio Quadri, которые быстро установили его как популярное место встреч, которые привлекли общественные деятели и политики.

Это было первое венецианское кафе, чтобы служить супер-концентрированное кафе Alla Turca, предшественник эспрессо сегодня.

Во время австрийской оккупации, он был любимцем офицеров оккупационной армии. Затем владельцы, Виварини братья, стремился отыграться венецианской клиентов с открытием ресторане наверху номера и модно косметический ремонт в кафе себе.

Сегодня, декор остается легким, ярким и элегантным, с четкими цветами и очаровательными лепниной и фресками украшения. Вне таблицы дают великолепный вид на площадь, идеальное место для просмотра квадратных слушая оркестр и наслаждаясь напитками.

Знаменитости часто Quadri на протяжении многих лет. Посетителей сегодня варьируются от Пирс Броснан, Клаудиа Шиффер и Брэд Питт, в супертяжелом итальянской политической игроки, такие как Сильвио Берлускони и Джулио Андреотти.

Бар Al Teatro

Любимый притон Венеции для театралов расположен рядом с La Fenice. Он оживает перед и после оперы. Именно в Campo San Фантен в Сан-Марко.

Caffe Lavena
Менее глянцевая, чем его соседи по площади Сан-Марко, это 250 лет учреждения, тем не менее был любимым Рихарда Вагнера, Gabriele D'Anunzio и поколений венецианцев.

Vitae

Vitae есть шикарные окрестности и умело вылил коктейли, которые обращаются к богатых младшей толпы. Он расположен на улице Святого Антония в Сан-Марко.

Маргарет Дюшан

Один из самых популярных тусовок Венеции, Маргарет Дюшана, держит Кампо анимированы и в предрассветные часы. Именно в Campo Santa Margherita в Дорсодуро.

Дьявол леса

Дартс и Лондоне »телефонную будку являются хитом с английским языком, но это уютный паб является самым популярным с местными жителями, которые задерживаются пива и игры в шахматы.

Скрипача Elbow

Guinness, конечно, на кране и серьезно в этом ирландском форпостом, как и футбольные матчи показали на большом экране. Именно в Corte Dei пали Гия Тестори в Каннареджо.

related pages

Бары

Бары

Бары Гарри Bar Отмечается для коктейлей, карпаччо, ризотто и американских клиентов,…
грибы баклажаны

грибы баклажаны

"Грибы" Баклажаны (Melansane al Fungheto) Автор: Lucia Fanton Ингредиенты длиной, блестящие и темные…
Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки Bacaro Jazz Bacaro Jazz является бурный коктейль-бар на Salizzada-дель-Fontego…

Поиск отелей в Венеции

номера
номер 1
взрослых
дети

Venicexplorer
Venice weather Monday 04:18 PM
Temperature: °c
Humidity: %
Cloud Cover: %

Bars

Harry’s Bar

Celebrated for cocktails, carpaccio, risotto and American clientele, Harry’s Bar is famous throughout Venice and the World. Founded in 1931 by the late Giuseppe Cipriani, it was financed by a Bostonian called Harry who thought Venice had a lack of decent bars. They chose a storeroom at theGrand Canal end of the Calle Valleresso as their location, conveniently close to the Piazza San Marco.

 Since then, the bar has seen a steady stream of American visitors, among them Ernest Hemingway, who used to come here after shooting in the lagoon. The bar became the most popular venue in Venice, patronized by royalty, film stars and heads of state. 

These days, there are far more American tourists than famous figures, often there to sample the Bellini cocktail that Cipriani invented. Aesthetically, the place is unremarkable, and there is no terrace for meals alfresco.

Caffè Florian

Sitting with a drink in the Piazza San Marco is as much a part of the Venetian experience as visiting the Basilica or going down the Grand Canal. Café life has been an essential part of the city since the 18th century and remains so today, whether you’re sitting at a table in the sunshine, or relaxing in the warmth of one of the charming rooms in winter.

 Caffè Florian, the most famous Venetian café, i the most ancient place in Europe to serve coffee andhot chocolate. A popular spot for a discreet rendezvous in Venice since 1720, its orchestra plays a more classical repertoire than the other cafés.

The outside tables are the main attraction, but do walk inside, through the richly-decorated 18th century rooms where Casanova, Lord Byron, Charles Dickens and Woody Allen have all paid too much for a drink.

Caffé Quadri 

Founded as early as 1638, not long after the introduction of coffee in Venice, the coffee house known as Il Remedio was purchased in 1775 by Giorgio Quadri, who quickly established it as a popular meeting place that attracted society figures and politicians alike. 

It was the first Venetian café to serve the super-concentrated caffe alla turca, the forerunner of today’s espresso. 

During the Austrian occupation, it was a favourite with officers from the occupying army. The then owners, the Vivarini brothers, sought to win back a Venetian clientele with the opening of the upstairs restaurant rooms and the fashionable redecoration of the café itself. 

Today, the décor remains light, bright, and elegant, with clear colours and charming stucco and fresco decoration. Outside tables give superb views over the Piazza, the perfect place to view the square while listening to the orchestra and enjoying a drink. 

Celebrities have frequented Quadri over the years. Today’s visitors range from Pierce Brosnan, Claudia Schiffer and Brad Pitt, to heavyweight Italian political players such as Silvio Berlusconi and Giulio Andreotti. 

Bar al Teatro

Venice’s favourite hangout for theatre-goers is situated next door to La Fenice. It comes alive before and after the opera. It is in Campo San Fantin in San Marco.

Caffe Lavena
Less glossy than its neighbours on Piazza San Marco, this 250 year-old institution has nonetheless been the favourite of Richard Wagner, Gabriele D’Anunzio and generations of Venetians.

Vitae 

Vitae have chic surroundings and expertly poured cocktails that appeal to a well-heeled younger crowd. It is located in Calle Sant’Antonio in San Marco.

Margaret Duchamp 

One of Venice’s most popular hangouts, Margaret Duchamp, keeps the campo animated well into the wee hours. It is in Campo Santa Margherita in Dorsoduro.

Devil’s Forest

The dart board and London ‘phone box are a hit with English speakers, but this cozy pub is most popular with locals who linger over beers and games of chess.

 Fiddler’s Elbow 

Guinness is, of course, on tap and taken seriously at this Irish outpost, as are the soccer matches shown on the large screen. It is in Corte dei Pali gia Testori in Cannaregio.

related pages

Bars

Bars

Bars   Harry’s Bar Celebrated for cocktails, carpaccio, risotto and American clientele, Harry’s Bar is famous throughout Venice and world-wide.…
#2:  Doge’s Palace, Palazzo Ducale

#2: Doge’s Palace, Palazzo Ducale

Doge’s Palace is situated right on St. Mark’s Square in Venice. In Italian it is known as Palazzo Ducale, and the palace contains an extensive array…
Teatro della Murata

Teatro della Murata

Teatro della Murata The theatre of Murata was opened to the public in 1970. It is a small theatrical hall with audience capacity of only 70. This theatre…

Search for Hotels in Venice

Rooms
Room 1
Adults
Children