Venicexplorer
Венеция погода Saturday 06:30 PM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

Остров Бурано-Развлечения в Венеции

 

Бурано является одной из северных островах Венецианской лагуны, расположенный рядом Murano и Torecello островов. На лодке, он находится в 45 минутах езды от Венеции. Отмечается как самый живописный остров из трех, Бурано это зрелище и не должна быть упущена при планировании поездки в Венецию!

В то время как туристы активно хватать фотографии Венеции, здесь они будут склонны ничего не делать, но сфотографировать славный остров с его многочисленными разноцветными дома, ухоженные сады и дворы. Некоторые полагают, что очаровательные острова Бурано изображает древней Венеции. Так что если вы ищете туры в Венецию, не забудьте включить Burano Island.

Бурано жители должны искать свои местные утверждение совета перед покраской своих домов. Традиционные верования считают, что цвет дома »были ярко окрашены для того, чтобы местные рыбаки, чтобы найти свой путь обратно к своей резиденции в густом тумане. Независимо от того, приносят много фильмов, так как Бурано Остров находится за пределами живописного!

Прогулка среди каналов и оживленных гребли дома, экскурсанты будут осмелился прийти в себя от очаровательной дома Бурано, чтобы исследовать музей Бурано и школы кружев (Museo дель Merletto). Бурано известен во всем мире своим изысканным кружевом, и Бурано музей копается в истории кружева острова. Кроме общих великолепные дисплеи кружева, музей предлагает своим гостям элегантные поклонников и перчатки без пальцев.

В 16 веке в Кипр правило, мастерство плетения кружев было освоено жительниц Бурано. Леонардо Ди Винчи сказал приобрели прекрасный кружева в Lefkara, Греция которой так восхищался, что он прижился в Бурано тех, кто хотел бы установить имя для себя и для своего сообщества через умело разработке тонких кружев. Конечно, правительство Кипра было достаточно влияния на производство кружева на острове, а также.

Для туристов в Италии, которые хотят приобрести подлинные кружева Бурано, рекомендуется тщательно исследовать кружева дилеров и обратиться за советом к местным жителям. Сложность этой бывшей ремеслом много времени, поэтому она может оказаться грозным найти традиционные производители кружева на острове с искусством плетения кружев стало широко коммерциализации. Не волнуйтесь, хотя, так как есть некоторые магазины на острове, которые предлагают демонстрации ныне редких кружевоплетение ремесла.

Приступая к поездке в Венецию и путешествия в Остров Бурано, церковь Сан-Мартино также необходимо посетить с наклонной колокольней. Хотя это и не так знаменит, как, опираясь колокольни Св. Марка, как колокольни перешли с течением времени из-за болотистой почве всей Венеции и ее соседних островов. Внутри церкви Сан-Мартино, туристы заметят распятия изображен давних венецианского художника Тьеполо.

Из местных, если не далеко идущее значение, является Бальдассаре Галуппи (1706-1785), который родился в Бурано. Пианист и композитор, гений, Галуппи известен как "отец комическую оперу". Его статуя находится на площади острова (площадь). Менее известным является композиция Галуппи итальянской религиозной музыки.

Бурано городскую площадь усеяна кружева магазинов и ресторанов. Туристы втиснуть самая широкая улица в Бурано во время популярны дневные часы путешествия, особенно в обеденное время. Для более интимной представление о Бурано, считают гастроли в нерабочее время, такие как раннее утро и поздний вечер. Просто быть уверены, тщательно проверить расписания, чтобы не быть в затруднительном положении, поскольку нет отелей, расположенных на острове.

Рядом с водного автобуса (вапоретто) остановка есть великолепный сад и скамейки, что манят уставших ног. Это имеет смысл приобрести катер проходит и дня, для экономии денег должно туристов, стремится нескольких транспортов через вапоретто для путешествий Венеции.

 

Поиск отелей в Венеции

номера
номер 1
взрослых
дети

Venicexplorer
Venice weather Wednesday 09:58 AM
Sunny
Temperature: 10°c
Humidity: 54%
Cloud Cover: 0%

Burano Island—Things to Do in Venice

Burano is one of the northern Venetian lagoon islands, located near Murano and Torecello Islands. By boat, it is 45 minutes away from Venice. Noted as the most picturesque island of the three, Burano is a sight to behold and should not be missed when planning a trip to Venice!

While tourists actively snap photos of Venice, here they will be inclined to do nothing but take pictures of the glorious island with its many multi-coloured homes, well-kept gardens and courtyards. Some suggest that the charming Island of Burano portrays ancient Venice. So if you’re looking for things to do in Venice, be sure to include Burano Island.

Burano residents must seek their local council’s approval before painting their homes. Traditional beliefs hold that the homes’ colors were vibrantly painted in order for local fisherman to find their way back to their residences in dense fog. No matter, bring plenty of film since Burano Island is beyond picturesque!

Walking amid the canals and the lively rowed homes, sightseers are dared to pull themselves away from the adorable Burano homes to explore the Burano Museum and School of Lacemaking (Museo del Merletto). Burano is known worldwide for its exquisite lace, and the Burano Museum delves into the history of the island’s lace making. Besides overall gorgeous lace displays, the museum features elegant fans and fingerless gloves.

During the 16th Century under Cyprus rule, the skill of lace making was mastered by female residents of Burano. Leonardo di Vinci was said to have purchased fine lace in Lefkara, Greece which was so admired that it caught on in Burano by those who wished to establish a name for themselves and for their community through skillfully crafting fine lace. Certainly the Cyprus government had ample influence on the island’s lace production as well.

For tourists in Italy who wish to purchase authentic Burano lace, it is recommended to carefully research lace dealers and to seek advice from the locals. The complexities of this erstwhile craft are time consuming; hence it can prove formidable to find traditional lace makers on the island since the art of lace making has become widely commercialized. Not to worry, though, since there are some shops on the island that offer demonstrations of the now-rare lace-making craft.

When embarking on a trip to Venice and traveling to Burano Island, the Church of San Martino is also a must-see with its tilted campanile. Although not as famous as the St. Mark’s leaning campanile, both bell towers have shifted over time due to the marshy ground throughout Venice and its neighbouring islands. Inside the Church of San Martino, tourists will notice the crucifixion depicted by long-ago Venetian artist Tiepolo.

Of local, if not far-reaching significance, is Baldassare Galuppi (1706-1785) who was born in Burano. A genius pianist and composer, Galuppi is renowned as “The father of comic opera.” His statue is located on the island’s Piazza (Square). Less known is Galuppi’s composition of Italian religious music.

The Burano town square is littered with lace shops and restaurants. Tourists cram the widest street in Burano during the popular daytime travel hours, especially at lunch time. For a more intimate glimpse of Burano, consider touring during the off hours such as early morning and late evening. Just be certain to carefully check departure times so as not to be stranded since there are no hotels located on the island.

Near the water bus (vaporetto) stop there is a splendid garden and benches that beckon tired feet. It is wise to purchase the vaporetto day passes for saving money should tourists be seeking multiple transports via the vaporetto for Venice travel.

 

Search for Hotels in Venice

Rooms
Room 1
Adults
Children