Venicexplorer
Венеция погода Friday 10:14 AM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

Остров Мурано-Развлечения в Венеции

 

Murano Остров является одним из трех островов, расположенных в венецианской лагуне и в одной миле к северу от Венеции. Остров известен прежде всего своей стекольной промышленности. При поиске туры в Венецию, этого замечательного острова должны быть изучены!

Большой канал делит остров Мурано, который фактически состоит из ряда островов, соединенных мостами. Из Венеции, туристы могут взять водное такси (а / к / вапоретто) на остров Мурано. Другой вариант заключается в поиске стекольный завод делегатов на святого Марка, который будет иногда принимать туристов там бесплатно, без ожидания покупки. Отели иногда предлагают экскурсии, а также.

Билеты стоят недорого и катера отпуск Венеции каждые 10 минут, но лучше пойти в нерабочие часы пик, как лодки такси может быть переполнен очень быстро. Также важно отметить: туристы должны быть уверены, чтобы проверить отпуск раз, так как не остаться на острове.

Несколько столетий назад, стекло производители было поручено находиться на острове Мурано, опасаясь отдать свои тайные стекольной способностей. Прогулка вокруг острова покажет небольших домов, где стекло производители использовали, чтобы жить. Стекло было первоначально сделано в Венеции, а в 1293-в результате пожаров, а также конфиденциальная стеклодувной методы-дожей в Венеции требует от всех стекольных печей быть перемещены на остров Мурано.

Помимо различных стеклодувной демонстраций вокруг заводов острове Мурано в стекле, обязательно посетите это муранского стекла музей (Museo Vetrario), которая была создана в 1861 году. В начале 1800-х годов, остров Мурано Мэр Антонио Colleoni и стекло коллектора энтузиастов аббат Vincenzo Дзанетти работал, чтобы получить карты и другие соответствующие архивы для музея. Через год после открытия музея, стекольного начались занятия и с нетерпением участие стекольный завод художников на выходные дни.

В дополнение к нескольким художественным стеклом изысканный, Ренессанс произведения искусства в музее, как и археологические находки, датируемые первом веке нашей эры музей стекла находится в пределах захватывает дух Palazzo Giustinian, который является парадигмой для позднего венецианского готического стиля архитектура.

Туры из многих стекольных заводов на острове Мурано различаются по длине, но они, как правило, пропорционально краткосрочного пребывания на острове. Некоторые фабрики предлагают гостям комфортное распределение мест в то время они отмечают, презентаций в стекольной салонах. Конечно, всегда есть возможность купить стекольный завод и туристы должны чувствовать себя свободно бартера ниже перечисленных цене. Заказные части могут быть заказаны, но цены являются фиксированными и 50 процентов депозит должен быть помещен.

После осмотра стекольных заводов и муранского стекла музей, еще одним обязательным является Базилика Санта-Мария и Сан-Донато, который расположен рядом с муранского стекла музей. Эта церковь является самой старой из любых среди Венецианской лагуне острова Мурано, Borano и Торчелло, будучи возведен в 7-ом веке. Колокольня стоит отдельно от церкви.

Висячие из проводов позади алтаря в Санта-Мария и Сан-Донато четыре реберных костей, которые являются 1 метра в длину. Фольклор гласит, что эти кости происходят от дракона убит Св. Доната Греции. Некоторые считают, что кости на самом деле из плейстоценовых млекопитающих большой, вымерших птиц и рептилий.

Вторая церковь стоит исследовать на острове Мурано является Кьеза ди Сан-Пьетро-мученика, которая восходит к 14-м веке. Он удобным расположен всего в 200 метрах от причала вапоретто. Здесь туристы могут любоваться на картины Беллини, Тинторетто и Веронезе.

Для размещения в гостинице, тарифы не такие дорогие, как близлежащие отели Венеции, и большинство из них семьи владеют и управляют. Самый известный отель на острове Мурано является Murano Palace. Удобные и опрятные номера с видом том числе балконов. Некоторые считают, что это освежает и мирных вариант, а не от шума и суеты окружающего отели в Венеции.

В то время как рестораны на острове Мурано не хватает, местные жители знают лучше. Следуйте их ведет, и рассмотреть питание в Trattoria Alla Torre Busa. Здесь еда не очень дорого, служила хорошим и горячим, включает в себя скромнее блюд, а меню поставляется с неплохой выбор вин.



Поиск отелей в Венеции

номера
номер 1
взрослых
дети

Venicexplorer
Venice weather Wednesday 11:08 PM
Clear
Temperature: 12°c
Humidity: 19%
Cloud Cover: 0%

Murano Island—Things to Do in Venice

 

Murano Island is one of the three islands located in the Venetian Lagoon and one mile north of Venice. The island is primarily known for its glass making industry. When looking for things to do in Venice, this wonderful island must be explored!

The Grand Canal divides the Murano Island which actually comprises a series of islands connected by bridges. From Venice, tourists can take a water taxi (a/k/a vaporetto) to Murano Island. Another option is to search for glass factory delegates at St. Mark’s who will sometimes take travelers there for free without expectations of purchases. Hotels sometimes offer guided tours as well.

Tickets are inexpensive and the vaporetti leave Venice every 10 minutes, but it is best to go during non- rush hours as the taxi boats can get crowded very quickly. Also important to note: tourists should be certain to check the leave times so as not be left on the island.

Some centuries ago, glass makers were mandated to reside on Murano Island for fear of giving away their secret glass-making abilities. A walk around the island will reveal the small homes where glass makers used to live. The glass was initially made in Venice, but in 1293—due to fires and also the confidential glass-blowing techniques—the Doges of Venice required all glass-making furnaces be moved to Murano Island.

Aside from the various glass-blowing demonstrations around Murano Island’s glass factories, a must- see is the Murano Glass Museum (Museo Vetrario) which was established in 1861. In the early 1800s, Murano Island Mayor Antonio Colleoni and glass collector enthusiast Abbot Vincenzo Zanetti worked to obtain maps and other pertinent archives for the museum. A year after the museum opened, glass- making classes began and were eagerly attended by glass works artists on their days off.

In addition to the several exquisite glass art, Renaissance artwork is displayed in the museum as are archeological finds dating back to the First Century A.D. The glass museum is located within the breath- taking Palazzo Giustinian, which is a paradigm for the late Venetian Gothic style architecture.

Tours of the many glass-making factories on Murano Island vary in length but they are usually proportionate to short stays on the island. Some factories offer guests comfortable seating arrangements whilst they observe the presentations in the glass-making showrooms. Of course there is always the option to purchase glass works and tourists should feel free to barter below the listed price. Custom-made pieces may also be ordered, but the prices are fixed and a 50 percent deposit must be placed.

After touring the glass factories and the Murano Glass Museum, another must-see is the Basilica of Santa Maria and San Donato which is located near the Murano Glass Museum. This church is the oldest of any among the Venice lagoon islands of Murano, Borano and Torcello, having been erected in the 7 th Century. The bell tower stands separately from the church.

Hanging from wires behind the altar at Santa Maria and San Donato are four rib bones which are 1 metre in length. Folklore has it that these bones originate from a dragon slain by St. Donatus of Greece. Some believe that the bones are actually from Pleistocene mammals—large, extinct birds and reptiles.

A second church worth exploring on Murano Island is the Chiesa di San Pietro Martire which dates back to the 14th Century. It is handily located just 200 metres from the vaporetti dock. Here tourists can feast their eyes upon paintings from Bellini, Tintoretto and Veronese.

For hotel accommodations, the tariffs aren’t as pricey as nearby Venice hotels, and most are family- owned and operated. The best-known hotel on Murano Island is the Murano Palace. The comfortable and tidy rooms come with a view including balconies. Some consider this a refreshing and peaceful option rather than the hustle and bustle surrounding hotels in Venice.

While the restaurants on Murano Island are scarce, locals know best. Follow their leads and consider dining at the Trattoria Busa alla Torre. Here the food is not very expensive, served nice and hot, includes modest entrees, and the menu comes with a decent selection of wines.

Search for Hotels in Venice

Rooms
Room 1
Adults
Children