Venicexplorer
Венеция погода Wednesday 10:10 AM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

Бронирование автомобилей доступности

Получение Там из аэропорта

Если вы прибываете самолетом, существуют четыре способа попасть в Венецию, различающихся по цене, время в пути, планирование и живописными видами.

Земля автобус

Land BusЕсть два типа автобуса из аэропорта Марко Поло до автовокзала Венеции, площади Рима.Синие автобусы ATVO поездка занимает около 20 минут. Есть багажные отсеки хранения в автобусе, так что вы можете удобно сделать поездку из аэропорта без укладки ваш багаж на коленях. Вы можете купить билет на автобус в аэропорт ATVO офис, который открыт ежедневно с 8:00 утра до полуночи.Автобус отправляется в Венецию каждые 20 или 30 минут.

Оранжевый автобус ACTV № 5 также работает от аэропорта Марко Поло до площади Рима. Разница в том, что она не имеет багажное отделение, так что вам придется взять свои сумки с тобой рядом с сиденьем. Она занимает около 4 минут дольше, чем синий ATVO. Существует доплата за большой багаж.Автобус ACTV № 5 каждые 30 минут от аэропорта и автовокзала с 5:00 утра до 11:00 вечера ежедневно.

Land busДругой аэропорт, обслуживающий Венеции, Тревизо, гораздо дальше. Действительно, это в три раза расстояние от центра города до аэропорта Марко Поло. Однако, если вы летите в Тревизо, автобусы отправляются за пределами аэропорта за 30-минутную поездку до центра города. Вам не нужно беспокоиться о пропущенных автобус, потому что график связан с полетом раза. Так что, если ваш рейс задерживается, автобус будет ждать.

Земля такси

Вы можете также взять землю такси до площади Рима. Если вы совсем не можете ждать автобуса, вы можете взять землю такси, но это ненужные расходы. Из аэропорта Тревизо, такси еще дороже из-за расстояния участие.

Alilaguna

AlilagunaСлужба Alilaguna лодке занимает около одного часа, но может занять гораздо ближе к Вашей гостинице, чем земля услуг, все в конечном итоге на автовокзал на площади Рима. Alilaguna останавливается в Лидо, площади Сан-Марко и Zattere.

Водное такси

Водное такси это самый быстрый способ добраться из аэропорта в отель по прибытии. Но водные такси стоят дорого, и это может быть лучше, если группа людей путешествуют вместе. Это займет около 30 минут ехать, но это расслабляющей езды, и особенно запоминающимся, если вы попросите водителя, чтобы взять Вас через Гранд-канал.

Вода автобус

Water BusКак только вы приедете на площади Рима, водный автобус, катер, может принять вас рядом с вашим отель через Гранд-канал. Однако, это включает в себя только одну часть багажа, поэтому он не может быть лучшим выбором для путешествующих из аэропорта.Вапоретто является наиболее распространенным видом транспорта по всему городу Венеции, и если вы решите использовать воду
Автобусы регулярно вы можете купить билет на автобус в течение 1, 3 или 7 дней, в зависимости от продолжительности вашего пребывания. Они дешевле, чем покупать билеты для индивидуальных поездок.

VeniceCard может быть мудрым покупки, если вы планируете остаться в Венеции в течение более 3 дней. Это позволяет неограниченное пользование общественным транспортом и ванными комнатами, а также бесплатный доступ в музеи и церкви. У вас есть два варианта карт, оранжевый и синий. Оранжевый дает вам все, для большей цене, в то время как сине VeniceCard дешевле, но дает меньший доступ к достопримечательностям. Они продаются в 12 часов, 48 часов и 7 проходов день.

Водные такси также доступны от площади Рима, но их стоимость значительно превышает нормальные тарифы такси земли. Не ждите, чтобы платить меньше, чем 50 евро даже за очень короткое путешествие.

Венеция это город окружен водой, поэтому не удивительно, что лодки являются основным видом транспорта в городе. Выберите метод, который работает лучше для вас, и забронировать транспорт, прежде чем посетить Венецию. Вы можете сэкономить деньги и ваше путешествие будет более плавным.

Venicexplorer
Venice weather Sunday 07:51 PM
Temperature: °c
Humidity: %
Cloud Cover: %

Car Booking Availability

Getting There from the Airport

If you are arriving by air, there are four ways to get into Venice, varying in price, travel time, scheduling and scenic views.

Land Bus

Land BusThere are two types of bus from Marco Polo airport to Venice’s bus station, Piazzale Roma. The Blue ATVO bus ride takes about 20 minutes.  There are luggage storage compartments under the bus so you can comfortably make the ride from the airport without stacking your luggage on your lap. You can buy a bus ticket in the airport’s ATVO office, which is open daily from 8:00 am to midnight. A bus leaves for Venice every 20 or 30 minutes.

The Orange ACTV bus #5 also runs from Marco Polo Airport to Piazzale Roma. The difference is that it does not have a luggage compartment, so you’ll need to take your bags with you near your seat. It takes about 4 minutes longer than the Blue ATVO.  There is a surcharge for large pieces of luggage. The ACTV Bus #5 runs every 30 minutes between the airport and the bus station from 5:00 am to 11:00 pm daily.

Land busThe other airport servicing Venice, Treviso, is much further away. Indeed, it’s three times the distance from the city centre to Marco Polo Airport. However, if you are flying into Treviso, buses leave from outside the airport terminal for the 30-minute trip to the city centre. You don’t need to worry about missing the bus because the schedule is linked to flight times. So, if your flight is late, the bus will wait.

Land Taxi

You can also take a land taxi to Piazzale Roma.  If you absolutely cannot wait for the bus, you could take a land taxi, but it’s an unnecessary expense.  From Treviso Airport, the taxi ride is even more expensive because of the distance involved.

 

Alilaguna

AlilagunaThe Alilaguna boat service takes about one hour, but may take you much nearer to your hotel than the land services, all ending up at the bus terminal in Piazzale Roma. Alilaguna stops in Lido, St Mark’s Square and Zattere.

Water Taxi

The water taxi is the quickest way to get from the airport to your hotel when arriving. But water taxis are expensive and it may be best if a group of people travel together.  It will take some 30 minutes to travel, but it’s a relaxing ride, and especially memorable if you ask the driver to take you via the Grand Canal.

Water Bus

Water BusOnce you arrive at the Piazzale Roma, the water bus,vaporetto, can take you near to your Hotel via the Grand Canal. However, that only includes one piece of luggage, so it might not be the best choice for travelling from the airport. The vaporetto is the most common form of transport around the city of Venice, and if you decide to use water buses regularly you may want to buy a bus pass for 1, 3 or 7 days, depending on the length of your stay. They are less expensive than buying tickets for individual journeys.

The VeniceCard might be a wise purchase if you plan to stay in Venice for more than 3 days. It allows unlimited use of public transport and bathrooms, as well as free access to museums and churches. You have two choices of cards; orange and blue. Orange gives you everything for a larger price tag, while the blue VeniceCard is cheaper but gives you less access to sights. They are sold as 12 hours, 48 hours, and 7 day passes.

Water taxis are also available from Piazzale Roma, but their cost largely exceeds the normal land taxi fares. Do not expect to pay less than 50 Euros even for a very short journey.

Venice is a city surrounded by water, so it’s no surprise that boats are the major form of transport to the city. Select the method which works best for you, and book your transport before you visit Venice. You can save money and your trip will be smoother.