Venicexplorer
Венеция погода Thursday 05:48 PM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

Двигаясь

Каталог
Вот список каталогов для облегчения Вашей поездки в Венецию.

AIRLINES

Alitalia, Salizzada С. Moisè, San Marco 1463 телефон: 041.520.0355;
British Airways, Рива дельи Schiavoni, Castello 4191 тел 041.528.5026.

БАНКИ

Банки в Венеции в основном сосредоточены на западе площади. Время работы, как правило, с понедельника по пятницу с 8:30 - 1:30 часов и с 2:30 вечера -3:30 вечера. Основными банками являются:

Banca Commerciale Italiana, Калле Ларга XXII Марсо, San Marco 2188.
Banca d'Italia San Marco 4799.
Banca Credito Italiano, Кампо С. Сальвадор
Banco Ambrosiano Veneto, Calle Goldoni, San Marco 4481.
Банко ди Рома, Mercerie dell'Orologio, San Marco 191.
Banco Сан-Марко, Калле Ларга XXII Марсо, San Marco 383.

Иностранная валюта

Есть множество обменных бюро неподалеку Сан-Марко, Риальто и железнодорожной станции Santa Lucia. Время работы поздно каждый день недели. Они могут быть полезными в чрезвычайных ситуациях, но темпы комиссии и обмен, как правило, низка. Низкие цены, всегда в American Express и основных банков города.

Доступ в Интернет

Многие специальные пункты Интернет открылись в последние годы большинство зарядки около € 5,15 за полчаса, хотя ставки обычно зависит от того, как долго вы в Интернете.

Прачечная

В Венеции нет самообслуживания, прачечные больше, но каждый приход есть химчистка.

Багажного

Вы можете оставить ваш багаж в конце 14 в платформу железнодорожного вокзала Венеции, и каждый пункт обвинения около € 2,58 за двенадцать часов. За короткий пребывания, предлагается использовать шкафчики рядом с платформой 1, которая только стоит € 1,55 за 6 часов. Оба открыты днем и ночью.

Почтовое отделение

Главный почтамт Венеции в Фондако деи Тедески, близкий к мосту Риальто. Если есть до востребования, оно должно быть адресовано Фермо Posta, Фондако деи Тедески, 80100 Venezia первый, где они могут быть собраны с понедельника по субботу, с 8:15 утра - 6:45 вечера. Не забудьте взять с собой паспорт, когда вы идете. Марки всегда в продаже с понедельника - Суббота, 8:15 утра-7: 00, и вы можете купить их в Tabacchi, а в некоторых сувенирных магазинов.

Общественный туалет

Зеленый, синий и белый AmaV знаки на стенах по всему городу, показывая вам ближайший туалет. Стоимость составляет около L1000 (подготовка монеты турникеты). Есть основных средств на железнодорожном вокзале и на площади Рима. Общественные туалеты можно также найти на западной стороне моста Accademia, в туристическом офисе на Giardinetti реалии, с западной стороны площади Сан-Марко, на Кампо Сан-Бартоломео, на Campo San Polo, Кампо-Нуово Риальто, Кампо Сан-Леонардо Анджело Кампо Сан », а так же как на Кампо С. Маргерита.

 

Как добраться до гостиницы Венеции


Данное руководство отели Венеции позволяет электронной почты и интернет-заказы на все виды отелей, от самых дешевых постель и завтрак жилье в бюджет и роскошных отелей Венеции. Первое, что вам необходимо знать: 1) как добраться до Венеции, во-первых, и 2) как добраться до вашей гостиницы, где вы забронировали.
Венеция является очень конкретном городе для гостиниц логистики, но в целом, что касается «нормального» поведения большинства местных провайдеров, так что вам лучше внимательно прочитать наш важный раздел Предупреждения разделе.

Достижение отели Венеции от аэропорта Венеции

Чтобы добраться до Венеции, отели, есть две возможности посадки, Международного аэропорта Венеции, расположенные в материковой и "Nicelli" Аэро клуб, расположенный на острове Лидо. Только первые аэропорта Венеции позволяет международных авиалиний на землю, но когда вы путешествуете в Венеции отели на небольшой частный самолет, второй подойдет лучше. Выйдя из аэропорта Венеции в Tessera, вы можете пойти в Венеции исторический центр гостиницы по морю или по суше.

Как добраться до Венеции гостиницы от аэропорта Венеции по морю

Есть два основных пути достижения отели Венеции расположен в историческом центре Венеции от аэропорта. Один из них через шину Alilaguna лодках по доступной цене, а потом приходится идти на менее добраться до Венеции гостиницы или по найму воды такси, которое обойдется вам почти в десять раз больше, но вы получите доступ к Венеции отель на ваш выбор. Путешествие между Венецией аэропорт и гостиницы займет около 45 минут до 2 часов.

Венеция Отели, Важное предупреждение:

Нормальный тариф от аэропорта Венеции Венеция Отели должны быть на самом деле только около € 80 (2006 год). Тем не менее, было много случаев, когда люди, которые не знали о нормальном обвинения, были предательски взимается вплоть до € 200.

Достижение отели Венеции от аэропорта Венеции по суше

Есть регулярные и дешевые автобусы между аэропорта Венеции и площади Рима (см. подробное автобус Венеция терминал карту), которая займет у вас есть примерно в полчаса. Такси также доступны для всего в 15 минутах путешествия и более комфортабельный транспорт.

Важное предупреждение:

И средства, на автобусе или такси, оставят вас просто в дверь исторического центра Венеции в любом случае. Это довольно далеко от большинства отелей Венеции (см. площади Рима на общую карту Венеции), и это выбор между долгой прогулки на отели, поездка в автобусе лодку, чтобы прибыть по крайней мере, рядом с ними, или нанять водное такси , который принесет вам очень близко к самой Венеции гостиницы, но будет стоить вам, даже в течение нескольких минут навигации, во много раз больше, чем вы будете платить за такси, на колесах.

Достижение отели Венеции по суше

Венеция и ее гостиницы связаны с материком через четыре километровый мост через лагуну. Таким образом, вы можете приехать поездом или с вашей личной машине или велосипеде, но вы не сможете добраться до Венеции гостиницы на колесах, за исключением отелей в Лидо ди Венеция и площади Рима или в непосредственной близости от вокзала (подробная информация добраться до Венеции Отели по земле).

Достижение отели Венеции на поезде

Железнодорожный мост заканчивается в Северо-Западной части Венеции, в районе, который, конечно, полный Hotels. Тем не менее, ваш отель может оказаться довольно далеко. Примеры отелей, расположенных в зоне Площадь Сан Марко, которая потребуется полтора часа ходьбы и отелей в Кастелло зона требует прогулку, что составляет 45 или более минут.
Только в передней части вокзала, автобус лодки доступны избавить вас большую часть прогулки на отели Венеции. Вы можете рассчитывать на автобусной остановке лодка поиск veniceXplorer карты, чтобы найти, где это будет удобнее для вас, чтобы сойти на берег, чтобы быть как можно ближе к Венеции Отели вы выбрали.
Когда вы найдите отели Венеции на наших картах, поиск ближайших двух остановках автобуса лодки на расстоянии одного клика. Венеция тарифы автобус лодке не совсем дешево, но очень, очень удобно перед достижения отели Венеции на водном такси, как сказано раньше.

Достижение отели Венеции на машине

Парковка автомобиля в Венеции довольно трудная работа, если вы поселились в роскошном отеле Венеции. Между сотнями отели Венеции в историческом центре, отель Santa Chiara, расположенного как раз на площади Рима, это единственный отель, который имеет свой собственный гараж в стороне от отели Венеции Лидо, конечно. Вы можете добраться до Венеции Лидо гостиницы на машине с паром. Если вы не собираетесь заказывать в данном отеле или выбрать отель Лидо в Венеции, ваш выбор для парковки, перечисленные здесь.

Достижение отели Венеции на велосипеде

Транспортных средств не допускаются в историческом центре Венеции, даже не простой велосипеды или велосипеды Венеции гостей отеля. Ваш велосипед может быть толкнул одной стороны, ваши забронированы отели Венеции и вверх и вниз по Венеции мосты, но вы должны иметь подтверждение от отеля в первую очередь. Некоторые отели Венеции очень мало, и они могут возникнуть проблемы размещения велосипедов даже в собственной комнате, потому что отель лестницы, как правило, очень узкие.
Гости отеля Венеции, а также других туристов, пользуются некоторые бесплатные парковочные места для своих велосипедов и мотоциклов на площади Рима (см. нашу подробную карту на мотоциклов Бесплатное меню Park). Эти парковочные места находятся без присмотра, так что вы можете парковаться бесплатно, но на свой страх и риск. Если вы являетесь гостем Венеции отель или нет, и если вы байкер, не забудьте посетить прекрасные коллекции фотографий на сайте Мотоклуб Местре.

related pages

грибы баклажаны

грибы баклажаны

"Грибы" Баклажаны (Melansane al Fungheto) Автор: Lucia Fanton Ингредиенты длиной, блестящие и темные…
Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки Bacaro Jazz Bacaro Jazz является бурный коктейль-бар на Salizzada-дель-Fontego…
#1:  Basilica of St. Mark, Basilica di San Marco [translations pending]

#1: Basilica of St. Mark, Basilica di San Marco [translations pending]

The Basilica of St. Mark (San Marco) is the most famous church in all of Venice, if not the most beautiful in all of Italy and our #1 pick for museums…

Поиск отелей в Венеции

номера
номер 1
взрослых
дети

Venicexplorer
Venice weather Thursday 02:31 PM
Sunny
Temperature: 14°c
Humidity: 31%
Cloud Cover: 0%

Getting Around

Directory
Here is some helpful information for your trip in Venice.

AIRLINES

Alitalia, Salizzada S. Moisè, San Marco 1463 telephone: 041.520.0355;
British Airways, Riva degli Schiavoni, Castello 4191 tel 041.528.5026.

BANKS

Banks in Venice are mainly concentrated on west of the Piazza. Their opening hours are usually from Monday to Friday, 8:30 am - 1:30 pm and from 2:30 pm -3:30 pm. The main banks are:

Banca Commerciale Italiana, Calle Larga XXII Marzo, San Marco 2188.
Banca d'Italia San Marco 4799.
Banca Credito Italiano, Campo S. Salvador
Banco Ambrosiano Veneto, Calle Goldoni, San Marco 4481.
Banco di Roma, Mercerie dell'Orologio, San Marco 191.
Banco San Marco, Calle Larga XXII Marzo, San Marco 383.

Foreign Exchange

There are numerous exchange bureaus nearby San Marco, the Rialto and the Santa Lucia train station. Opening time is late every day of the week. They could be useful in emergencies, but rates of commission and exchange tend to be low. The best rates are always at the American Express and the main banks of the city.

Internet Access

Many dedicated Internet points have opened in recent years, most charging around €5.15 per half-hour, though rates usually depend on how long you stay online.

Laundry

In Venice, there’s no self-service laundries any more, but each parish has a dry cleaner.

Left Luggage

You can have your luggage left at the end of platform 14 in the train station of Venice, and each item charges around €2.58 for twelve hours. For a shorter stay, it is suggested to use the lockers alongside platform 1 which only cost €1.55 per 6 hours. Both are open day and night.

Post Office

The main post office of Venice is in the Fondaco dei Tedeschi which is close to the Rialto Bridge. If there is any poste restante, it must be addressed to the Fermo Posta, Fondaco dei Tedeschi, 80100 Venezia first, where they can be collected from Monday to Saturday, 8:15 am - 6:45 pm. Remember to take your passport whenever you go. Stamps always are on sale from Monday – Saturday, 8:15 am-7:00 pm, and you can buy them in Tabacchi and in some gift shops.

Public Toilet

Green, blue and white AmaV signs on the walls are all over the city, pointing you to the nearest toilet. Cost is about L1000 (prepare coins for the turnstiles). There are main facilities at the train station and at Piazzale Roma. Public toilets can also be found to the west side of the Accademia Bridge, by tourist office at the Giardinetti Reali, off the west side of the San Marco square, on Campo San Bartolomeo, on Campo San Polo, Campo Rialto Nuovo, Campo San Leonardo, Campo Sant' Angelo, and as well as on Campo S. Margherita.

 

Getting to the Venice Hotels


This Venice Hotels Guide allows email and online bookings on all kinds of Hotels, from cheap Bed and Breakfast lodging to budget and luxurious Venice Hotels. The first things you’ll need to know are: 1) how to reach Venice first, and 2) how to reach your Hotels where you are booked.
Venice is a very particular city for Hotels logistics, but overall, regards the "normal" behavior of most local services providers, so you’ll better read carefully our Important Warnings section by section.

Reaching Venice Hotels from the Venice Airport

To reach the Venice Hotels, there are two landing opportunities, the International Venice Airport, located in the Mainland, and "Nicelli" Aero club located in the Isle of Lido. Only the first Venice Airport allows international airlines to land, but when you travel to Venice Hotels on a small private aircraft, the second would fit better. Once out of the Venice Airport in Tessera, you can choose to go to the Venice Historical Centre Hotels by sea or by land.

Getting to Venice Hotels from the Venice Airport by Sea

There are two main ways to reach the Venice Hotels located in the Historical Centre of Venice from the Airport. One is through the Alilaguna bus boats at an affordable price, but then having to walk at less to reach the Venice Hotels, or by hiring a water-taxi that will cost you nearly ten times more, but will take you straight to the Venice Hotel of your choice. The journey between the Venice Airport and the Hotels will take about 45 minutes to 2 hours long.

Venice Hotels, Important Warning:

A normal fare from the Venice Airport to the Venice Hotels should only actually be around €80 (year 2006). However, there were many cases where people that were unaware of the normal charges, have been deceitfully charged even up to €200.

Reaching Venice Hotels from the Venice Airport by Land

There are regular and cheap bus services between Venice Airport and Piazzale Roma (see detailed Venice bus terminal map) which will take you there in about half an hour. Taxis are also available for just a 15 minute journey and a more comfortable transport.

Important Warning:

Both means, by bus or taxi, will leave you just at the door of the Historical Centre of Venice anyway. It is quite far from most Venice Hotels (see Piazzale Roma on the general Venice Map) and it is a choice between a long walk to the Hotels, a ride in a bus boat to arrive at least near to them, or hiring a water taxi, which will bring you very near to most Venice Hotels but will cost you, even for few minutes of navigation, many times more than what you will pay for a taxi on wheels.

Reaching Venice Hotels by Land

Venice and her Hotels are connected to the Mainland via a four Kilometer long bridge across the Lagoon. Therefore, you can arrive either by train or with your personal car or bike, but you will not be allowed to reach the Venice Hotels on wheels, except the Hotels in Venice Lido and in Piazzale Roma or very near to the Railway Station (detailed information to reach Venice Hotels by land).

Reaching Venice Hotels by Train

The railroad bridge ends at the Northwest side of Venice, in an area that, of course, is full of Hotels. Nevertheless, your Hotel could be quite far. Examples are hotels located in St. Mark Square’s zone which would require a half an hour walk and hotels in Castello zone requires a walk that is 45 minutes or more.
Just in front of the Railway Station, the bus boats are available to spare you a good part of the walk to the Venice Hotels. You can count on veniceXplorer map´s bus-boat stop search to locate where it will be more convenient for you to disembark, to be as near as possible to the Venice Hotels you’ve chosen.
When you locate your Venice Hotels on our maps, locating the closest two bus boat stops is just a click away. Venice bus boat fares are not exactly cheap, but very, very convenient in front of reaching the Venice Hotels by water taxi, as told before.

Reaching Venice Hotels by Car

Parking a car in Venice is quite a difficult job if you are lodged in a Luxurious Venice Hotel. Between the hundreds of Venice Hotels in the Historical Centre, the Hotel Santa Chiara, located exactly in Piazzale Roma, is the only hotel that has its own garage aside from the Venice Lido Hotels of course. You can reach the Venice Lido Hotels by car with a ferryboat. If you are not going to book at that particular Hotel or choose a Venice Lido Hotel, your choices for parking are listed here.

Reaching Venice Hotels by Bike

No vehicles are admitted in the Historical Centre of Venice, not even simple bikes or Venice Hotel guests´ bikes. Your bike could be pushed by one hand to your booked Venice Hotels and up and down the Venice bridges, but you should have confirmation from the Hotel first. Some Venice Hotels are very small and they might have problems accommodating bikes even in your own room because the hotel stairs are usually very narrow.
Venice Hotel’s guests, as well as other tourists, benefit some free parking spaces for their bikes and motorbikes in Piazzale Roma (see our detailed map at Motocycle Free Park menu item). These parking spaces are unattended, so you can park for free but at your own risk. If you are a Venice Hotel guest or not and if you are a biker, do not forget to visit the beautiful collection of photos at the Motoclub Mestre site.

related pages

#10 Fortuny Museum

#10 Fortuny Museum

Within Piazza San Marco, or St. Mark’s Square, is the Fortuny Museum, known as Museo Fortuny in Italian. The museum was once owned by a noble Venetian…
Festa della Salute

Festa della Salute

Every November 21st in Venice, the Madonna of the Salute’s Festival, or the Feast Day of the Madonna della Salute is celebrated in Venice. Among so many…
Food and Drink

Food and Drink

Food & Drink In Venice, you can have a taste of the traditional local food and drink, such as the squid ink noodles, Risottonero and the Bellini cocktail. Food The…

Search for Hotels in Venice

Rooms
Room 1
Adults
Children