Venicexplorer
Венеция погода Wednesday 02:11 AM
температура: °c
влажности: %
облачного покрова: %

Опрокидывающийся

Чаевые озабоченность travelerstravellers посещения Венеции. Слишком мало можно считать грубо, но слишком много наконечник можно рассматривать как высокомерный, щеголяя своими деньгами, как будто это ничего. Итак, что такое соответствующее количество денег, чтобы оставить в качестве чаевых, чтобы показать вашу признательность людям, которые служили тебе?

Чтобы решить эту проблему, мы должны смотреть только на местном переломный таможни. LocalsLocal зрения на чаевые в качестве дополнительного и, только если служба является исключительной. Чаевые должны быть «от сердца», жест благодарности. Там нет необходимости в калькулятор, чтобы понять на 15%, 18% или 20% чаевых. Ты лучше давать на основе ваших чувств кишечнике и несколько ниже рекомендациям.

Ресторан Чаевые в Венеции

Чаевые в ресторанах Венеции, вероятно, наиболее запутанной для туристов. Многие рестораны на 12% за обслуживание востребованы coperto, что буквально означает место настройки - для сидения и с помощью столовое белье и посуду. Но, имейте в виду, что это обвинение не идет обслуживающий персонал, а владельцу заведения. Официанты и официантки являются наемными в Венеции.

Когда плата за обслуживание включена в счет, нет необходимости оставлять чаевые. Но, если вы более довольны обслуживанием, Вы можете оставить на 5% -10%. Если плата за обслуживание не добавляется в ваш счет, оставлять чаевые в размере 12% или около того.

Если вы платите за еду при помощи кредитной карты, убедитесь, что денежные средства в кассе, так как вы не можете заплатить чаевые с вашей кредитной карты, обычно нет отдельной строкой в квитанции, добавьте один. Итак, не забывайте носить с собой наличные на вас во все времена.

Отель Венеция Чаевые

Отель наполнен людьми, которые на каждом углу. - Лобовое консьержа, посыльного, обслуживание номеров и услуги горничной, - whowill все это поможет сделать Ваше пребывание более комфортным. Отель портьеры или консьержа, будет ожидать € 10 - € 20 в зависимости от количества и качества предоставляемых услуг с точки зрения ресторанах, такси и показывает, организовать для Вас.

Оставьте горничная около € 1 - € 2 в день в течение стандартного двухместного номера. Совет обслуживание в номере или камердинера € 1, если вы остановились в 5-звездочный отель дорогой, где эти суммы должны кончик в два раза. Целесообразно давать чаевые швейцару € 1 для вызова такси для вас. И Коридорные обычно получают € 3 - € 4 за то, чемоданы в номер.

Чаевые для транспорта

Это не принято давать чаевые ваши таксист, гондольер или для любых других транспортных услуг. Аэропорт и поезда носильщики взимает фиксированную ставку в мешок, так что дополнительные чаевые не требуются. Есть смешанные чувства по поводу опрокидывания лодки водителя, который поможет вам тащить свои сумки на и с лодки. Местные жители скажут вам, чтобы не опрокинуться, так как он просто быть полезным, в то время как другие дали советы по € 5 - € 10 за пару.

Существует тонкая грань между полезным обслуживающий персонал за отличную внимания и обслуживания, а кто-то просто платит за то, что вид. Перед тем, как чаевые в Венеции, спросите себя, если вы делаете это из чувства долга или потому, что вы чувствуете, что они пошли выше и вне их работы для улучшения Вашего пребывания в Венеции

related pages

грибы баклажаны

грибы баклажаны

"Грибы" Баклажаны (Melansane al Fungheto) Автор: Lucia Fanton Ингредиенты длиной, блестящие и темные…
Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки

Ночные клубы и дискотеки Bacaro Jazz Bacaro Jazz является бурный коктейль-бар на Salizzada-дель-Fontego…
Надвое гороха Суп

Надвое гороха Суп

Надвое гороха Суп (Сопа де Spessati) Zuppa ди Mezzi Piselli Предоставил Люсия Фэнтон введение Это,…

Поиск отелей в Венеции

номера
номер 1
взрослых
дети

Venicexplorer
Venice weather Wednesday 07:19 AM
Clear
Temperature: 5°c
Humidity: 81%
Cloud Cover: 0%

Tipping

Tipping is a concern for travelerstravellers visiting Venice. Too little could be considered rude, but too much of a tip can be viewed as arrogant, flaunting your money as if it were nothing. So, what is the appropriate amount of money to leave as a tip to show your appreciation of the people who’ve served you?

To solve this problem, we need look only to local tipping customs. LocalsLocal’s view tipping as optional and, only required if the service is exceptional. Tipping should be “from the heart”, a gesture of appreciation. There’s no need for a calculator to figure a 15%, 18% or 20% gratuity. You’re better off giving based on your gut feeling and the few guidelines below.

Restaurant Tipping in Venice

Tipping in Venice restaurants is probably the most confusing for tourists. Most restaurants add a 12% service charge called– coperto, which literally means place setting, – for sitting and using the table linen and dishes. But, bear in mind that this charge does not go to the waiting staff, but rather to the owner of the establishment. Waiters and waitresses are salaried in Venice.

When a service charge is included in the bill, there’s no need to leave a tip. But, if you are more than satisfied with the service, you may want to leave 5%-10%. If a service charge is not added to your bill, leave a tip of 12% or so.

If you pay for your meal by credit card, make sure to have cash on hand, as you cannot pay the tip on your credit card; there isn’t usually a line item on the receipt to add one. So, remember to carry cash on you at all times.

Venice Hotel Tipping

A hotel is filled with people around every corner. – tThe concierge, the bellboy, room service and maid service, – whowill all help make your stay more comfortable. The hotel portiere, or concierge, will expect €10 - €20 depending on the amount and quality of service provided in terms of restaurants, taxis and shows arranged for you.

Leave the maid about €1 - €2 per day for the standard double occupancy room. Tip room service or the valet €1 unless you’re staying in a 5-star expensive hotel, where these tip amounts should double. It is reasonable to tip the doorman €1 for calling a taxi for you. And bellboys usually receive €3 - €4 for taking your bags to the room.

Tipping for Transportation

It’s not customary to tip your taxi driver, gondolier or for any other transport service. Airport and train porters charge a fixed rate per bag, so additional tipping is not necessary. There are mixed feelings about tipping the boat driver who helps you lug your bags on and off the boat. Locals will tell you not to tip since he is just being helpful, while others have given tips of €5 - €10 per couple.

There is a fine line between rewarding service personnel for excellent attention and service, and paying someone simply for being kind. Before you tip in Venice, ask yourself if you’re doing it out of a sense of obligation or because you feel they went above and beyond their job to improve your stay in Venice

related pages

#5:   Santa Maria Gloriosa dei Frari or Basilica dei Frari or Friar Basilica

#5: Santa Maria Gloriosa dei Frari or Basilica dei Frari or Friar Basilica

The Basilica dei Frari, Santa Maria Gloriosa dei Frari, or the Friar Basilica is most commonly and most simply known as dei Frari, and Frari means brothers.…
Ponte di Calatrava

Ponte di Calatrava

Also known as the Ponte della Constituzione, the name elected to honour the 60th anniversary of the Italian constitution in 2008, Venice Italy’s newest…
#3:  Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

#3: Venice Academy Gallery Museum of Art/Gallerie dell’Accademia di Venezia

Also known as the Gallerie dell’Accademia di Venezia, the Academy Gallery Museum of Art is Venice’s premiere art museum! This monumental art gallery…

Search for Hotels in Venice

Rooms
Room 1
Adults
Children