Галереи Академии

Галерея Академии - это художественный музей, расположенный в районе Дорсодуро. Галерея может похвастаться шедеврами венецианской живописи, датируемыми 18 веком. Галереи расположены в трех бывших религиозных зданиях: церкви Санта Мария делла Карита, монастыре и Скуола Гранде.

Галереи Академии были основаны в 1784 году великим герцогом Пьетро Леопольдо. В 1807 году Наполеон перенес Академию на ее нынешнее место. Основой коллекции стала Академия изящных искусств, основанная в 1750 году художником Джованни Баттиста Пьяцетта. Коллекция была значительно расширена за счет произведений искусства из церквей и монастырей, которые Наполеон подавил и/или уничтожил.

В Галерее Академии представлен полный спектр венецианской школы - от византийского средневековья через эпоху Возрождения до барокко и рококо. Галерея Академии художеств может похвастаться венецианскими работами Тинторетто, Тициана, Каналетто, Джорджоне, Беллини, Веронезе и многих других. Среди важных работ - "Буря" Джорджоне, "Пала ди Сан-Джоббе" Джованни Беллини, "Пьета" Тициана и портреты Розальбы Карриера, одного из редких художников эпохи позднего барокко. Витрувианский человек" Леонардо да Винчи также является частью коллекции, но выставляется лишь в редких случаях. Коллекция в целом расположена в хронологическом порядке, за исключением нескольких комнат, в которых также прослеживаются некоторые тематические расположения. На первом этаже (этаж 0) находятся коллекции с 1600 по 1880 год. На первом этаже находятся коллекции с 1300 по 1600 год.

Здесь часто проводятся временные выставки. Пожалуйста, примите это во внимание, если вы посетите музей. Мы рекомендуем вам посетить музей утром или в очень солнечный день, чтобы в полной мере насладиться красотой произведений искусства.

Accademia gallery

The Gallerie dell'Accademia is an art museum located in the Dorsoduro district. The gallery boasts masterpieces of Venetian painting dating back to the 18th century. The galleries are housed in three former religious buildings: the Church of Santa Maria della Carità`, the monastery and the Scuola Grande.

The Accademia Galleries were founded in 1784 by Grand Duke Pietro Leopoldo. In 1807 Napoleon moved the Accademia to its present location. The basis of the collection was the Accademia di Belle Arti, founded in 1750 by the painter Giovanni Battista Piazetta. The collection was greatly expanded by works of art from churches and monasteries that Napoleon suppressed and/or destroyed.

The Gallerie dell'Accademia offers a complete spectrum of the Venetian school, from the Byzantine medieval period through the Renaissance to the Baroque and Rococo periods. The Gallerie dell'Accademia boasts Venetian works by Tintoretto, Titian, Canaletto, Giorgione, Bellini, Veronese and many others. Important works include 'The Tempest' by Giorgione, 'Pala di San Giobbe' by Giovanni Bellini, 'Pietà' by Titian and portraits by Rosalba Carriera, one of the rare artists of the late Baroque period. Leonardo Da Vinci's 'Vitruvian Man' is also part of the collection, but is only exhibited on rare occasions. The collection is generally arranged chronologically with the exception of a few rooms, in which some thematic arrangements are also evident. On the ground floor (Floor 0) are the collections from 1600 to 1880. On the first floor are the collections from 1300 to 1600.

There are often temporary exhibitions. Please take this into account if you visit the museum. We recommend that you visit the museum in the morning or on a very sunny day to fully enjoy the beauty of the works of art.