Остров Сан-Микеле

Остров-кладбище Сан-Микеле расположен прямо перед водами Фондаменте-Нова между Венецией и Мурано. По некоторым преданиям, здесь находился скит и останавливался Сан-Ромуальдо деи Камальдолези. В 1839 г. остров Сан-Микеле был объединен с островом Сан-Кристофоро-делла-Паче путем засыпки разделявшего их канала. Это решение было принято для того, чтобы создать остров для размещения городского кладбища. Это было сделано для того, чтобы избежать распространения болезней, которые были характерны для мест с высокой концентрацией населения, таких как Венеция. До создания острова тела венецианцев традиционно хоронили на церковных кладбищах.

Этот остров может многое предложить туристам, и на его посещение необходимо выделить не менее пары часов. Сев на вапоретто от Fondamente Nove, вы через несколько минут окажетесь на острове Сан-Микеле. Во время поездки на водном автобусе посмотрите направо, где находится "Кьятта с Вергилием" Данте. Это бронзовое произведение Георгия Франгуляна увековечивает двух поэтов на гондоле, причем Данте показывает Вергилию дорогу.

Рядом с причалом острова стоит церковь Сан-Микеле-ин-Изола.  Церковь была построена по проекту Мауро Кодусси и завершена в 1479 году. Это была первая церковь в Венеции, облицованная белым истрийским камнем, в которой располагался престижный камальдольский монастырь. Очень красива находящаяся внутри капелла Эмилиани.

Большую часть Сан-Микеле занимает кладбище. Архитектор Аннибале Форчеллини спроектировал остров-кладбище Сан-Микеле в 1872 году. На кладбище похоронены такие исторические личности, как поэт Эзра Паунд и композитор Игорь Стравинский. Также здесь покоятся создатель русского балета Сергей Дягилев, художник Эмилио Ведова, писатель Иосиф Бродский и тренер Эленио Эррера. На кладбище также покоятся многие итальянцы, такие как Карло и Гаспаро Гоцци, Теодоро Феррари, венецианец Джулио Лоренцетти, Эмилио Ведова, Роберто Калассо и многие другие.

 Это кладбище является частью исторического и культурного наследия муниципалитета Венеции и представляет собой туристический объект. Сегодня венецианцев хоронят на материке.

Если вы посещаете Венецию и планируете посетить Мурано, мы советуем вам высадиться, до или после, на острове Сан-Микеле.

Island of San Michele

Verified

The island of San Michele cemetery is located just in front of the waters of Fondamente Nova between Venice and Murano. According to some legends it was a hermitage and San Romualdo dei Camaldolesi stayed there. In 1839 the island of San Michele was united with the island of San Cristoforo della Pace by filling in the canal that divided them. This decision was taken in order to create an island to house a city cemetery. The aim was to avoid widespread diseases that were common in highly concentrated places like Venice. Before the island was designed, the bodies of Venetians were traditionally buried in church cemeteries.

This island has much to offer visitors and requires at least a couple of hours to visit. After taking the vaporetto from Fondamente Nove you will arrive in San Michele after a few minutes. On the waterbus ride, look to your right for Dante's Chiatta with Virgil. This bronze work by Georgy Frangulyan immortalises the two poets on a gondola, while Dante shows Virgil the way.

Next to the island's pier stands the church of San Michele in Isola.  The church was designed by Mauro Codussi and finished in 1479. It was the first church in Venice to be clad in white Istrian stone and was the seat of a prestigious Camaldolese monastery. Of great beauty is the Emiliani Chapel inside.

Most of San Michele is covered by the cemetery. The architect Annibale Forcellini designed the cemetery in 1872. Historical figures such as the poet Ezra Pound and the composer Igor Stravinsky are buried in the cemetery. Also remembered are the creator of the Russian ballet Sergej Diaghilev, the painter Emilio Vedova, the writer Josif Brodsky and the coach Helenio Herrera. The cemetery is also home to many Italians such as Carlo and Gasparo Gozzi, Teodoro Ferrari, the Venetian Giulio Lorenzetti, Emilio Vedova, Roberto Calasso and many others.

 This cemetery is part of the historical and cultural heritage of the municipality of Venice and is a tourist destination. Today Venetians are buried on the mainland.

If you visit Venice and plan to visit Murano, we suggest you disembark, before or after, on the island of San Michele.