Маршрут Сан-Марко и замок

Verified

Собор Святого Марка - это бьющееся сердце венецианского туризма, и именно здесь вы найдете основные достопримечательности. После посещения собора Святого Марка отправляйтесь в район Кастелло, самый большой район Венеции, где находится множество скрытых достопримечательностей, известных только местным жителям. 

Сердцем Сан-Марко, несомненно, является площадь Святого Марка с Базиликой, Кампанилой и Дворцом дожей. Эти три достопримечательности заполнят полдня. Посетив площадь, вы словно шагнете в мечту. Закончив осмотр достопримечательностей и выпив кофе в кафе Quadro или Florian, сделайте сувенирную фотографию колонны Святого Марка на фоне лагуны. Там, на набережной лагуны, найдите дружелюбного гондольера, получите предложение о маршруте, поторгуйтесь о стоимости проезда и затем наслаждайтесь поездкой на гондоле. Если вы посетите Венецию и у вас есть свободное время, обязательно прокатитесь на гондоле. 

Вернувшись на площадь Святого Марка, отправляйтесь на Мост Вздохов, чтобы сделать несколько фотографий на память.  Оттуда пройдитесь по романтической Рива дельи Скьявони с ее великолепными лагунными пейзажами. После Рио делла Плета перейдите через Понте дель Сеполькро и найдите Сотопортего дей Прети с его любимым кирпичным сердцем. Остановитесь здесь и поищите ресторан, где можно поесть что-нибудь типично венецианское, выбор будет большой. 

После обеда, возможно, прогуляться по Кампо делла Брагора, пересечь Понте Сторто и сделать сувенирное фото на Понте дель Пургаторио, дань уважения поэту Данте Алигьери. В нескольких шагах от отеля находится Арсенал Венеции, в самом сердце района Кастелло. Арсенал был судостроительным заводом, известным вплоть до дальних портов Востока. Сегодня Арсенал является не только туристической достопримечательностью, но и местом проведения Венецианской биеннале. Оттуда можно сесть на вапоретто от Арсенала и выйти на одной из двух остановок Giardini или Giardini Biennale, всегда приятно пересесть на вапоретто!  Сойдя с вапоретто, прогуляйтесь по садам, созданным Наполеоном, в которых сейчас расположены 29 выставочных павильонов различных стран. 

Снова сядьте на вапоретто, выйдите около площади Святого Марка и с помощью нашей карты найдите bacaro, где можно перекусить и выпить.

Если вы любите корабли, мы советуем вам посетить Музей военно-морской истории в Венеции - почти обязательное место, если вы любите корабли.

San Marco and Castello Itinerary

Verified

San Marco is the beating heart of Venetian tourism, and here you'll find the main attractions. After visiting San Marco make a trip to the Castello district, the largest district in Venice with many hidden attractions known only to locals.

The heart of San Marco is undoubtedly San Marco Square with the Basilica, the Campanile and the Doge's Palace. These three attractions will fill a half day. Visiting the square will be like stepping into a dream. Once you've finished your sightseeing and enjoyed a coffee at the Quadro or Florian cafés, take a souvenir photo of San Marco Column with the lagoon as a backdrop. There, on the lagoon quay, look for a friendly gondolier, get a route suggestion, haggle over the fare and then enjoy a gondola ride. A gondola ride is a must if you visit Venice and have time to spare.

Once back in San Marco Square head to the Bridge of Sighs for some souvenir photos.  From there walk along the romantic Riva degli Schiavoni with its magnificent lagoon landscapes. After the Rio della Pleta, cross the Ponte del Sepolcro and look for the Sotoportego dei Preti with its beloved brick heart. Stop here and look for a restaurant where you can eat something typically Venetian, there will be plenty of choices.

After lunch perhaps walk through Campo della Bragora, cross Ponte Storto and take a souvenir photo at Ponte del Purgatorio, a tribute to the poet Dante Alighieri. A few steps away you will find yourself at the Arsenale di Venezia, in the heart of the Castello district. The Arsenale was a ship factory known as far as the distant ports of the Orient. Today the Arsenale is not only a tourist attraction but also the venue for the Venice Biennale. From there take a vaporetto from the Arsenale and get off at one of the two stops Giardini or Giardini Biennale, it's always nice to jump on a vaporetto!  Once off the vaporetto, stroll through the gardens created by Napoleon, which now house the 29 exhibition pavilions of the various countries.

Take a vaporetto again, get off near San Marco Square and with the help of our map look for a bacaro where you can have something to eat and drink.

If you are a ship lover we suggest you visit the Naval History Museum in Venice, an almost compulsory destination if you love ships.