Сан-Джованни ин Брагора

Verified

Сан-Джованни-ин-Брагора - одна из самых спокойных церквей на карте Венеции. Она стоит на Кампо Бандьера э Моро в районе Кастелло. Эта римско-католическая церковь, расположенная недалеко от Рива Дельи Скьявони, представляет собой красивое место. 

Она наиболее известна как место, где были крещены великий Антонио Вивальди и Папа Павел II. Святой Магнус из Одерцо основал церковь в начале 8 века. Согласно легенде, Бог повелел ему построить ее во сне.  

История и архитектура

За время своего существования Сан-Джованни-ин-Брагора претерпела несколько серьезных изменений. Церковь была перестроена в 9 веке для хранения мощей Святого Иоанна Крестителя. Затем еще раз в 1178 году, и снова в 1475 году архитектором Себастьяно Мариани да Лугано. Во время последней реконструкции церковь получила кирпичный фасад в стиле поздней готики. В 1743 году команда под руководством архитектора Джорджо Массари заново украсила церковь. 

Внутри Сан-Джованни-ин-Брагора

Изнутри церковь может выглядеть не слишком впечатляюще. Однако именно то, что находится внутри, привлекает посетителей со всего мира. В Сан-Джованни-ин-Брагора хранится тело святого Иоанна Милостырника и частица Истинного Креста. 

Те, кто ценит изысканное искусство, найдут здесь свое место. Одно из самых впечатляющих произведений - "Крещение Христа" работы Джамбаттисты Чимы да Конельяно, окруженное мраморной рамой работы Себастьяно Мариани из Лугано. Другим достойным произведением искусства является "Благословение Спасителя" Альвизе Виварини. 

На главном алтаре находится работа Джироламо Ливиони 1685 года, а рядом с ней - две статуи Святых работы Генриха Мейринга. Здесь вы также увидите картины Якопо Мариески и работу Пальмы Младшего над входом.

San Giovanni in Bragora

Verified
Campiello del Piovan, 3790, 30122 Venezia VE, Italy

San Giovanni in Bragora is one of the more peaceful churches on the Venice map. It stands on Campo Bandiera e Moro in the Castello sestiere. This Roman Catholic church, located not far from Riva Degli Schiavoni, is a beautiful site. 

It is most famous as a place where the great Antonio Vivaldi and Pope Paul II were baptized. St. Magnus of Oderzo founded the church in the early 8th century. According to the legend, God ordered it to him in his dream.  

History & architecture

San Giovanni in Bragora has undergone a few major changes during its existence. The church was rebuilt in the 9th century to house St. John the Baptist relics. Then again in 1178, and again in 1475 by architect Sebastiano Mariani da Lugano. During the last renovation, the church got a late Gothic-style brick facade. In 1743, the team, run by architect Giorgio Massari, redecorated the church. 

Inside San Giovanni in Bragora

The church might not look too impressive from the inside. Yet, it’s what’s inside that attracts visitors from all over the world. San Giovanni in Bragora is also home to the entire body of St. John the Almsgiver and a piece of the True Cross. 

Those who appreciate exquisite art will find their place here. One of the most impressive pieces is The Baptism of Christ, a work by Giambattista Cima da Conegliano, surrounded by a marble frame by Sebastiano Mariani of Lugano. Another worthy artwork is The Saviour Blessing by Alvise Vivarini. 

On the main altar is a 1685 work of Girolamo Livioni, and next to it are two statues of the Saints by Heinrich Meyring. Here you’ll also notice paintings by Jacopo Marieschi and a work by Palma the Younger above the entrance.

Opening Hours

Monday - Saturday 10:30am–1:30pm & 2:30–5pm