loading

Экскурсия по Сан-Поло и Дорсодуро

Экскурсия по Сан-Поло и Дорсодуро пройдет по двум сестьери с высокой концентрацией туристических достопримечательностей. Экскурсия будет проходить в соответствии с движением и направлением Гран Канале. Мы предлагаем Вам очень плотный, но хорошо структурированный маршрут, Вам придется много ходить пешком.

Вы начнете с моста Риальто, строительство которого было завершено в 1591 году, и пройдете по улицам Сан-Поло. Оттуда вы полюбуетесь внешним видом церкви Сан-Джакомо-ди-Риальто, которую многие считают самой старой в Венеции. Полюбуйтесь колокольным фронтоном с часами и посмотрите на один из последних примеров готических портиков.

Затем отправляйтесь на Кампо-ди-Сан-Сильвестро, небольшую площадь в Сан-Поло. На площади вы также увидите колодец из истрийского камня и одноименную неоклассическую церковь XVI века, резиденцию патриархата Градо. Со стороны улицы Сбианчесини вы попадете в церковь Сант-Апональ.

Венецианцы очень любят эту церковь и говорят, что в ней хранился шип из короны Иисуса, а также другие реликвии. Если вы не хотите гулять по улицам Венеции, мы предлагаем вам сесть на вапоретто линии 1 от Сан-Сильвестро до Сан-Тома. Или, воспользовавшись нашей картой Венеции, отправляйтесь на Кампо Сан Поло. 

Это вторая по величине площадь в Венеции. Сойдите с вапоретто и пройдитесь по Кампо-Сан-Тома до базилики Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари. Базилика в готическом стиле величественна. Впечатляет 70-метровая колокольня, уступающая только собору Святого Марка. Это самая большая церковь в Венеции.

Это самая большая церковь в Венеции. В базилике можно увидеть росписи Бартоломео Виварини, Паоло Венециано, деревянную работу Донателло. Есть и такие шедевры, как "Мадонна с младенцем и святыми" Бернардино Личинио. Внутри церкви находятся памятники дожам и историческим личностям, сделавшим Венецию великой.

В нескольких метрах от церкви находится величественная Скуола Гранде ди Сан-Рокко, расположенная в кампо Сан-Рокко. Всем известная как Сикстинская капелла Венеции. Она стала знаменитой благодаря работам Тинторетто.

В 1564 г. Тинторетто начал расписывать Скуолу в различных помещениях здания. Среди его работ - "Распятие", "Сан-Рокко во славе" и "Бегство в Египет". Тинторетто также уделил большое внимание изображению Мадонны, написав, например, "Успение Марии". Среди других художников, прославивших школу, - Тициан, Джорджоне и Джамбаттиста Тьеполо.

Во время экскурсии по Сан-Поло и Дорсодуро следует посетить церковь Сан-Панталоне, в которой находится самая большая в мире картина "Мученичество Сан-Панталоне". Отсюда вы попадете в район Дорсодуро.

После осмотра стольких достопримечательностей мы предлагаем вам пообедать, даже если это будет немного поздно.  В районе Кампо Санта-Маргерита, сердце ночной жизни Дорсодуро, вы найдете множество ресторанов и остерий.

Перейдите через знаменитый мост Ponte dei Pugni (мост кулаков), проходящий через Campo San Barnaba, и направьтесь к остановке Vaporetto Ca Rezzonico. На вапоретто 1 проехать одну остановку и выйти на станции Accademia. Обязательно сфотографируйте мост Аккадемии. 

Его очень любят фотографировать молодые туристы в Instagram. Оттуда отправляйтесь к конечной точке нашего маршрута Сан-Поло. Шедевр барокко Кьеза делла Салюте, расположенный на Пунта делла Догана, станет конечной точкой прибытия. Если вы любите музеи Венеции и находитесь в Дорсодуро, рекомендуем посетить галерею Академии или коллекцию Пегги Гуггенхайм.

В завершение маршрута по Венеции насладитесь расслабляющим аперитивом. От станции вапоретто Salute с помощью нашей карты Венеции сядьте на вапоретто № 1 и выйдите на станции San Silvestro. Оттуда отправляйтесь в отель H10, чтобы выпить напиток на террасе.

loading

San Polo and Dorsoduro tours will take place in two sestieri with a high concentration of tourist attractions. The tour will follow the movement and direction of the Gran Canale. We propose a very dense but well structured itinerary, you will have to walk a lot.

Attractions in San Polo include the Rialto Bridge

You will start from the Rialto Bridge, which was finished in 1591, and you will walk through the streets of San Polo. From there, you will admire the exterior of the Church of San Giacomo di Rialto, defined by many as the oldest in Venice. Admire the bell gable with its clock and see one of the last examples of Gothic porticoes.

Then head to Campo di San Silvestro, a small square in San Polo. In the square, you will also notice the well made Istrian stone and the 16th century neoclassical church of the same name, the seat of the patriarchate of Grado. From Calle Sbianchesini, you will find yourself at the Church of Sant'Aponal.

The Venetians are very fond of this church and say that a thorn from the crown of Jesus was kept inside, along with other relics. If you don't want to walk through the streets of Venice, we suggest you take the Vaporetto Line 1 from San Silvestro to San Tomà. Or, using our Venice map, go to Campo San Polo. 

The second largest square in Venice. Get off the vaporetto and walk through Campo San Tomà to the Basilica Santa Maria Gloriosa dei Frari. The Gothic-style basilica is majestic. The 70-metre bell tower is imposing, second only to St. Mark's. This is the largest church in Venice.

This is the largest church in Venice. The Basilica boasts paintings by Bartolomeo Vivarini, Paolo Veneziano, and a wooden work by Donatello. There are also masterpieces such as Bernardino Licinio's Madonna with Child and Saints. Inside the church, there are monuments to the Doges and historical figures who made Venice great.

A few metres away, you will find the majestic Scuola Grande di San Rocco, in Campo San Rocco. Known to all as the Sistine Chapel of Venice in Italy, It became famous thanks to the work of Tintoretto.

In 1564 Tintoretto began to paint the Scuola in the various rooms of the building. His works include the Crucifixion, San Rocco in Glory and the Flight into Egypt. Tintoretto also gave prominence to the Madonna with paintings such as the Assumption of Mary. Other artists who made the school great are Titian, Giorgione and Giambattista Tiepolo.

Spend a day in Dorsoduro, Venice Italy

San Polo and Dorsoduro tour you should visit the Church of San Pantalon which boasts the largest painting in the world, The Martyrdom of San Pantalon. From here you will find yourself in the Dorsoduro district.

After discovering so many places of interest, we suggest you have lunch, even if it will be a little late.  In the Campo Santa Margherita area, the heart of Dorsoduro's nightlife, you will find many restaurants and osterias.

Cross the famous Ponte dei Pugni (bridge of fists) passing through Campo San Barnaba and head towards the Vaporetto Ca Rezzonico stop. Take Vaporetto 1 for one stop and get off at Accademia. A must is a photo of the Accademia Bridge. 

Much loved by young tourists using Instagram. From there head to the end point of our San Polo itinerary. The Baroque masterpiece Chiesa della Salute located on the Punta della Dogana will be the final arrival point. If you love Venice museums and you are in Dorsoduro we recommend the Accademia Gallery or the Peggy Guggenheim collection.

To end the Venice itinerary enjoy a relaxing aperitif. From the vaporetto station Salute take vaporetto number 1 and get off at the San Silvestro station with the help of our Venice map. From there head to the H10 Hotel for a drink at their Terrace.