loading

Это экскурсия по острову Торчелло. Чтобы осмотреть весь остров, достаточно 3-4 часов, без спешки. Мы советуем вам посетить Торчелло вместе с Бурано.

Торчелло - зеленый остров в Венецианской лагуне, на котором проживает около десяти человек, поэтому здесь мало основных услуг. Однако благодаря большому количеству туристов и венецианцев транспортное сообщение активно развивается. Добраться до Торчелло можно на вапоретто 12 от Fondamente Nove. До 09:18 утра от Fondamente Nove ходят прямые водные автобусы № 12.  После этого времени вам придется сесть на 12-й вапоретто из Фондаменте Нове, который приведет вас в Бурано. Из Бурано вам нужно будет сесть на вапоретто no. 9, который ходит по маршруту Бурано-Торчелло каждые 15 минут. На остров также ходит ночной автобус.

Посетив Торчелло, вы словно окунетесь в прошлое Венецианской лагуны. Поскольку на острове проживает всего около десяти человек, если вы захотите пообедать, у вас будет небольшой выбор, но это не в вашу пользу. Немногочисленные службы на острове работают с большим энтузиазмом и самоотдачей. 
Сойдя с вапоретто, отправляйтесь вглубь острова по единственной настоящей дороге. Направляйтесь к Понте Диаволо, одному из двух мостов Венеции без парапета. Уникальную особенность лагуны разделяет только Понте Кьодо ди Каннареджо.

Продолжайте движение по Понте Санта-Мария, второму мосту на острове. Сразу же на Фондамента Боргоньони вы найдете площадь с троном Аттилы. Неподалеку находится самое главное место на острове: базилика Санта-Мария-Ассунта. Эта венецианско-византийская жемчужина является одним из первых сохранившихся зданий на лагуне и может похвастаться великолепной колокольней. К этому же комплексу относится церковь Санта-Фоска с останками берберской святой Фоски, привезенной в Венецию моряком Витале. 

Рядом с этим церковным комплексом находится музей Торчелло. Здесь вы можете узнать больше об истории острова через останки и свидетельства.

Если вы хотите окунуться в прошлое Лагуны, Торчелло - это то место, которое стоит посетить.

loading

This is a tour of the island of Torcello. To visit the whole island 3 or 4 hours will be enough, no rush. We suggest you to visit Torcello together with Burano.

Torcello is a green island in the Venetian lagoon, inhabited by about ten people, so it has few basic services. However, transport services are active thanks to the large presence of tourists and Venetians. To reach Torcello you can take vaporetto 12 from Fondamente Nove. Until 09:18 AM there will be direct waterbuses n.12 from Fondamente Nove.  After that time you will have to take the 12 from Fondamente Nove that will leave you in Burano. From Burano you will have to take vaporetto no. 9 that will cover the Burano Torcello route, every 15 minutes. The island is also covered by the night service.

Visiting Torcello will be like stepping into the past of the Venetian Lagoon. As there are only about ten people living on the island, if you want to have lunch you will have little choice, but this is not to your disadvantage. The few services on the island are run with great passion and dedication. 
Once off the vaporetto, head inland along the only real road on the island. Head for the Ponte Diavolo, one of two bridges in Venice without a parapet. A unique feature shared in the Lagoon only by the Ponte Chiodo di Cannareggio.

Continue across Ponte Santa Maria, the second bridge on the island. Immediately on Fondamenta Borgognoni you will find the Piazza with Attila's Throne. Not too far away you will find the most important destination on the island: the Basilica of Santa Maria Assunta. This Venetian-Byzantine jewel is one of the first buildings on the lagoon still standing and boasts a magnificent bell tower. From the same complex belongs the Church of Santa Fosca with the remains of the Berber Saint Fosca brought to Venice by the sailor Vitale. 

Next to this church complex is the Torcello Museum. Here you can learn more about the history of the island through the remains and testimonies.

If you want to take a leap into the past of the Lagoon, Torcello is the place to visit.