Кьеза ди Санто Стефано

Verified
S. Marco, 3471C, Venice 30124

Кьеза ди Санто Стефано - одна из самых интересных церквей Венеции. Она является римско-католической и третьим по величине монастырем в городе. Кроме того, она имеет превосходное расположение на карте Венеции, недалеко от лучших достопримечательностей города. Поэтому не пропустите эту великолепную церковь с впечатляющей коллекцией произведений искусства эпохи Возрождения.

Добраться до церкви

Лучшего расположения на карте Венеции и представить себе нельзя. Церковь Сан-Стефано стоит на Кампо Санто-Стефано в районе Сан-Марко. Это самый популярный среди районов Венеции, здесь находятся лучшие достопримечательности города. Вы всегда можете дойти сюда пешком или приехать к церкви на вапоретто. Ближайшие остановки - S. Samuele и S. Angelo, каждая из которых находится менее чем в 5 минутах ходьбы. Церковь также имеет уникальную особенность. Лодки, идущие по Рио-де-Сан-Анцоло, могут проплыть под частью ее здания. 

История и архитектура Кьеза ди Санто Стефано

Церковь была основана в 13 веке монахами Святого Августина. В 14 и 15 веках проводились реконструкции. Так появился красивый готический дверной проем и крыша в форме киля корабля. Крыша - это работа венецианских кораблестроителей, которые соорудили потолок, напоминающий Ноев ковчег. Мраморный готический портал, построенный в 1442 году, является работой Бартоломео Боно. Интерьер церкви также выполнен в готическом стиле, с тремя апсидами и большим центральным окном-розой. Оно пропускает много света, освещая церковь и подчеркивая ее красоту. Снаружи вы можете увидеть наклонившийся кампанил - еще одну необычную особенность церкви Санто-Стефано.

Внутри церкви

Снаружи Кьеза ди Санто Стефано выглядит довольно просто из-за своего полностью кирпичного фасада. Однако внутри это настоящий архитектурный шедевр. В Кьеза ди Санто Стефано вы найдете исключительные произведения искусства таких известных венецианских художников, как Паоло Венециано или Бартоломео Виварини. Но наиболее известна церковь благодаря впечатляющим картинам Тинторетто. Это "Тайная вечеря", "Воскресение", "Христос омывает ноги ученикам" и "Молитва в саду". Здесь вы также найдете Погребальную стелу сенатора Джованни Фальера работы Антонио Кановы. И не забудьте посмотреть на Крещение Иисуса работы Помпонио Амальтео. Что касается реликвий, то в церкви находится надгробие дожа Морозини. 

Чем заняться в этом районе

Вы можете провести несколько дней, исследуя район Сан-Марко. В этом районе находится базилика Святого Марка, обязательная для посещения в Венеции. Но на площади Святого Марка находится еще несколько примечательных мест, таких как Музей Коррер, Дворец дожей или Мост вздохов. Известный музей Фортуни и невероятный театр Ла Фениче. Есть еще несколько церквей Венеции, достойных вашего внимания - Сан-Моизе и Сан-Барнабас. Вы также можете прогуляться в противоположном направлении к Гранд-каналу. Там вы наткнетесь на Понте дельи Академия. Этот мост соединяет Сан-Марко и Дорсодуро, где находятся галерея Академии, коллекция Пегги Гуггенхайм и Санта-Мария-делла-Салюте. Не забудьте воспользоваться нашей интерактивной картой Венеции, которая поможет вам сориентироваться в этом замечательном городе.

Chiesa di Santo Stefano

Verified
S. Marco, 3471C, Venice 30124

Chiesa di Santo Stefano is one of the most exciting Venice churches. It's Roman Catholic and the third-largest monastery in the city. It also has a superb location on the Venice map, close to the city's best attractions. Therefore, don't skip this splendid church with an impressive Renaissance art collection. 

Getting to the church

You couldn't imagine a better location on the Venice map. Chiesa di San Stefano stands on Campo Santo Stefano in the San Marco neighborhood. It is the most popular among Venice neighborhoods, with the best sites the city has to offer. You can always walk here or arrive at the church by vaporetto. The closest stops are S. Samuele and S. Angelo, each less than 5 minutes away by foot. The church also has a unique feature. The boats coming along Rio de S. Anzolo can drive under a part of its building. 

History & architecture of Chiesa di Santo Stefano

The church was founded in the 13th century by the monks of St. Augustine. In the 14th and 15th centuries, reconstructions took place. That's how the beautiful gothic doorway and the ship's keel-shaped roof appeared. The roof is the work of Venetian shipbuilders who constructed a ceiling resembling Noah's ark. The marble gothic portal, built in 1442, is the work of Bartolomeo Bono. The church's interior is also gothic, with three apses and a large central rose window. It lets in a lot of light, brightening the church and highlighting its beauty. From the outside, you can see the leaning campanile - another unusual feature of Chiesa di Santo Stefano.

Inside the church

From the outside, Chiesa di Santo Stefano looks rather plain due to its all-brick facade. Yet, inside it's a genuine architectural masterpiece. In Chiesa di Santo Stefano you will find exceptional art by famous Venetian painters like Paolo Veneziano or Bartolomeo Vivarini. But the church's most known for the impressive paintings by Tintoretto. They are the Last Supper, the Resurrection, Christ Washing the Disciples' Feet, and the Prayer in the Garden. Here you'll also find the Funeral Stele of Senatore Giovanni Falier by Antonio Canova. And remember to see the Baptism of Jesus by Pomponio Amalteo. As for relics, the church is home to Doge Morosini's tombstone. 

Things to do in the area

You can spend days exploring the San Marco sestiere. This neighborhood is home to St Mark's Basilica, an absolute must in Venice. But on St Mark's Square are a few other noteworthy sites, like Museo Correr, the Doge's Palace, or the Bridge of Sighs. The well-known Museo Fortuny and the incredible Teatro La Fenice. There are a few other Venice churches worthy of your time - San Moise and Saint Barnabas. You can also walk in the opposite direction towards the Grand Canal. There you’ll stumble upon Ponte dell'Accademia. This bridge links San Marco and Dorsoduro, where you'll find the Accademia Gallery, Peggy Guggenheim Collection, and Santa Maria della Salute. Don't forget to use our interactive Venice map to help you navigate this wonderful city. 

Opening Hours

10am-5pm Mon-Sat