Церковь Мадонны дель'Орто

Verified

Церковь Мадонны дель'Орто - это чудо венецианской готики, построенное в 1350 году по заказу Конгрегации Гумилиати. Первоначально церковь была посвящена Святому Христофору и названа в его честь. Святой Христофор был покровителем путешественников и лодочников, пересекающих лагуну. И сегодня над порталом стоит статуя Святого Христофора. Название церкви было изменено в 1414 году по уступке Совета Десяти после обнаружения статуи Мадонны возле огорода. Венецианцы верили, что эта незаконченная статуя Мадонны, держащей на руках Иисуса, обладает особой силой. Церковь также может похвастаться красивой колокольней высотой 56 метров.

Интерьер имеет три нефа и красивые колонны по обеим сторонам. Большое окно с розами и портал - работа венецианца Бартоломео Бона. Как и во многих других венецианских церквях, мы находим технику регальзьер, технику отделки каменной кладки. Церковь также может похвастаться красивым внутренним клуатром, который, однако, трудно посетить, за исключением особых торжеств или мероприятий.

Сокровищами церкви являются работы Тинторетто, который был прихожанином и жил в нескольких метрах от церкви.  В церкви вы также найдете гробницу семьи Тинторетто, отмеченную мемориальной доской, которая находится в часовне справа от пресвитерия. Другие великие художники, работавшие над церковью, - Беллини, Виварини и Чима да Конельяно. Тинторетто написал и передал в дар церкви великолепный "Всеобщий суд" в 1562 году. Также из работ Тинторетто стоит полюбоваться "Представлением Марии в храме" 1551-1556 годов и "Культ золотого тельца" 1562 года. Еще один шедевр в церкви - "Святой Иоанн Креститель и святые Петр, Марк, Иероним и Павел" работы Чимы да Конельяно 1495 года. 

В церкви можно увидеть множество других произведений искусства, достойных восхищения. Мы рекомендуем вам изучить их подробнее. С помощью нашей карты мы также предлагаем вам дойти до дома Тинторетто, расположенного не слишком далеко от церкви.

Madonna Dell Orto Church

Verified

The Church of the Madonna dell'Orto is a marvel of Venetian Gothic art built in 1350, commissioned by the Congregation of the Humiliati. The original church was dedicated to and named after St Christopher. St Christopher was the patron saint of travellers and boatmen crossing the lagoon. Even today there is a statue of St. Christopher above the portal. The name of the church was changed in 1414 by concession of the Council of Ten following the discovery of a statue of the Madonna near a vegetable garden. The Venetians believed that this unfinished statue of the Madonna, holding Jesus in her arms, had special powers. The church also boasts a beautiful 56-metre high bell tower.

The interior has three naves and beautiful columns on either side. The large rose window and the portal are the work of the Venetian Bartolomeo Bon. As in many other Venetian churches we find the regalzier technique, a masonry finishing technique. The church also boasts a beautiful internal cloister, which is difficult to visit, however, except for special celebrations or events.

The treasures of the church are the works of Tintoretto, who was a parishioner and lived a few metres away.  In the church you will also find the tomb of the Tintoretto family, marked by a plaque, which is located in the chapel to the right of the presbytery. Other great artists who worked on the church are Bellini, Vivarini and Cima da Conegliano. Tintoretto painted and donated to the church the magnificent "Universal Judgement" in 1562. Also by Tintoretto you should admire the "Presentation of Mary at the Temple" of 1551-1556 and "The Cult of the Golden Calf" of 1562. Another masterpiece in the church is 'St John the Baptist and Saints Peter, Mark, Jerome and Paul' by Cima da Conegliano from 1495.

The church offers many other works of art worthy of admiration. We recommend that you explore them further. With the help of our map, we also suggest you reach Tintoretto's house, not too far from the church.