Дворец дожей

Дворец дожей вместе с базиликой Святого Марка и ее колокольней являются сердцем Венеции. Дворец дожей, который когда-то был политическим и судебным центром и резиденцией дожей, без сомнения, является одним из самых красивых дворцов в мире.  Дожи управляли Республикой из этого грандиозного дворца до падения Серениссимы. Первым дожем, проявившим интерес к строительству места для дожа на площади Святого Марка, был дож Зиани. За ним последовали дож Градениго в 14 веке и дож Франческо Фоскари в 15 веке.

На протяжении веков дворец претерпел множество расширений и реконструкций, пока не превратился в то здание, которым он является сегодня.  Дворец дожей является свидетельством стабильности Венеции, поскольку это был не замок или крепость, а элегантное место встреч. Как и все строения в Венеции, этот дворец стоит на плоту из лиственничных бревен, который, в свою очередь, покоится на плитах из истрийского камня. 

Фасад украшен скульптурными фигурами, изображающими добродетели, которые символизируют венецианские ценности цивилизации и власти. Фасад представляет собой великолепный образец венецианской готики с чертами ренессанса и маньеризма. Каждый из четырех фасадов представляет собой буйство художественных инноваций. Примером тому служат капители и великолепная Порта делла Карта.

 Интерьер менее богат, чем столетия назад, но все же может похвастаться обширной картинной галереей с такими именами, как Тинторетто, Веронезе, Тициан и другие венецианские художники. Одним из шедевров венецианского искусства, безусловно, является "Рай" Тинторетто в зале Маджор Консильо.

Сооружение состоит из трех частей: крыло по направлению к бассейну Святого Марка с залом Большого совета 1340 года, крыло с комнатой для голосования 1424 года. На противоположной стороне дворца находятся резиденции дожей и правительственные учреждения, строительство которых было завершено в 1565 году. Каждый уголок дворца поразит вас своим архитектурным и живописным величием. Дворец дожей, несомненно, является высшим проявлением власти Серениссимы на протяжении веков.

В 1797 году после падения Серениссимы дворец сменил функции, особенно при французах, которые также лишили его богатств. В 1923 году он стал музеем.

Мы советуем вам выделить не менее трех часов, чтобы посетить все чудеса, которые может предложить это место. В герцогском дворце проводятся очень интересные экскурсии. Один из самых популярных туров - "секретные маршруты".

Doge's palace

The Doge's Palace together with St Mark's Basilica and its bell tower are the heart of Venice. The Doge's Palace, once a political and judicial centre and the seat of the Doge, is without doubt one of the most beautiful palaces in the world.  The Doges ruled the Republic from this grandiose palace until the fall of the Serenissima. The first Doge to take an interest in building a seat for the Doge in St Mark's Square was Doge Ziani. He was followed by Doge Gradenigo in the 14th century and Doge Francesco Foscari in the 15th century.

The palace underwent many extensions and renovations over the centuries until it became the building it is today.  The Doge's Palace is a testament to the stability of Venice as it was not a castle or fortress, but an elegant meeting place. Like all structures in Venice this palace rests on a raft of larch logs which in turn rests on slabs of Istrian stone.

The facade is punctuated by sculpted figures representing virtues that symbolise Venetian values of civilisation and power. The fa├žade is a magnificent example of Venetian Gothic art, with traits of Renaissance and Mannerism. Each of the four facades is a riot of artistic innovation. The capitals and the magnificent Porta della Carta are examples.

 The interior is less rich than it was centuries ago, but still boasts an extensive art gallery with names such as Tintoretto, Veronese, Titian and other Venetian artists. One of the masterpieces of Venetian art is certainly Tintoretto's Paradise in the Sala del Maggior Consiglio.

The structure consists of three areas: the wing towards St Mark's basin with the Hall of the Great Council from 1340, the wing with the polling room from 1424. On the opposite side of the palace are the Doge's residences and the government offices which were finished in 1565. Each area of the palace will leave you stunned by its architectural and pictorial grandeur. The Doge's Palace is undoubtedly the highest expression of the Serenissima's power over the centuries.

In 1797 with the fall of the Serenissima the palace changed functions, especially under the French, who also stripped it of its riches. In 1923 it became a museum.

We advise you to carve out at least three hours to visit the wonders this place has to offer. The ducal palace offers very interesting guided tours. One of the most popular tours is the 'secret itineraries'.