Рынки и продовольственные магазины

Венеция может похвастаться сотнями туристических достопримечательностей.  Местные фруктовые, овощные и рыбные рынки, а также антикварные рынки, безусловно, являются достопримечательностями.  На районных рынках Венеции вы можете найти такие овощи, как radicchio rosso trevisano, спаржу и артишоки Sant'Erasmo. Вы также найдете рыбные продукты, такие как сардины, каракатицы, скаты, кальмары и моллюски. В продуктовых и продовольственных магазинах между Риальто и Сан-Марко вы можете купить кофе, салями и сыр, просекко и вино.

Одним из самых популярных рынков среди венецианцев является рынок Риальто. Рынок был основан в 1097 году и реконструирован в 1500 году, сохранив структуру и организацию того времени. Рынок состоит из двух секций: Logge della Pescheria с рыбной продукцией и Campo dell'Erbaria с фруктами и овощами. На рассвете вы увидите баржи, полные фруктов и овощей, а торговцы рыбой привозят свою рыбу из Тронкетто. Этот рынок работает с понедельника по субботу с 07:30 до 14:00. Будучи самым дешевым в Венеции, он также является самым оживленным, особенно по субботам.

Рынок Риальто - не единственный рынок, где продаются продукты питания. Почти в каждом районе есть свой рынок. В Дорсодуро на Кампо Санта-Маргерита, открытом каждый день, кроме воскресенья и понедельника, вы найдете рынок фруктов и овощей. В Кампо Сан-Барнаба часто можно увидеть характерные венецианские баржи с сельскохозяйственной продукцией на продажу. Также в Дорсодуро по утрам в понедельник вы найдете Mercato del Contadino (фермерский рынок) с экологически чистыми продуктами. В Каннареджо рынок Рио Тера ди Сан Леонардо открыт по утрам с понедельника по субботу. А в Санта-Кроче рынок Mercato dell'Altra Economia предлагает экологически чистые продукты и продукты с нулевым километражом.  

На островах Лагуны также есть свои фруктовые и овощные рынки. Sacco Fisola на Джудекке и рынок Calle del Pizzo на Бурано - два примера. На Джудекке действует инклюзивная инициатива - "Сад чудес" (Orto delle Meraviglie), за которым ухаживают заключенные тюрьмы. Здесь, помимо фруктов и овощей, можно купить и другие товары, например, косметику. Ларек заключенных открыт только по четвергам с 9 утра до 12 дня у входа в тюрьму.

Столица Венето также может похвастаться множеством антикварных и подержанных рынков в целом.

Эти рынки не всегда имеют фиксированную периодичность, иногда они могут меняться. Мы советуем вам получить консультацию у персонала вашего отеля или посетить наш веб-сайт для получения актуальной информации. Самым известным из этих рынков, несомненно, является рынок Сан-Маурицио, который уже более 50 лет привлекает коллекционеров и любителей. Здесь можно найти множество антиквариата, а также подержанных товаров. Polvere dei Ricordi с поэтическим названием проходит между Campo dell'Erbaria, Campo San Silvestro и Campo Sant'Agnese. Это, пожалуй, второй по значимости рынок, здесь можно найти интересные вещи, продаваемые частными лицами и настоящими профессионалами.  Рынок Мираколи в Каннареджо, напротив, управляется венецианскими любителями, которые собираются по выходным в марте, мае и с сентября по декабрь. Здесь вы найдете множество подержанных товаров, от книг до мебели и одежды. Наименее посещаемый туристами рынок находится на улице Гарибальди в Кастелло. По утрам здесь можно найти прилавки с фруктами и овощами, а антиквары продают подержанные вещи в течение всего дня.

Markets and Food Shops

Venice boasts hundreds of tourist attractions.  The local fruit and vegetable and fish markets together with the antique markets are certainly attractions.  In the district markets of Venice you can find vegetables such as radicchio rosso trevisano, asparagus and Sant'Erasmo artichokes. You'll also find fish products such as sardines, cuttlefish, rays, squid and clams. In the grocery stores and food shops between Rialto and San Marco you can buy coffee, salami and cheese, prosecco and wine.

One of the most popular markets among Venetians is the Rialto market. The market was founded in 1097 and was renovated in 1500, still maintaining the structure and organisation of the time. The market has two sections, the Logge della Pescheria with fish products and Campo dell'Erbaria with fruit and vegetables. At dawn you will see barges full of fruit and vegetables and fish merchants bring their fish from Tronchetto. This market operates from Monday to Saturday from 07:30 until around 14:00. Being the cheapest in Venice it is also the busiest, especially on Saturdays.

The Rialto market is not the only market for food. Almost every sestiere has its own market. In Dorsoduro in Campo Santa Margherita, open every day except Sunday and Monday, you will find the fruit and vegetable market. In Campo San Barnaba you will often find the characteristic Venetian barge parked with agricultural products for sale. Also in Dorsoduro, on Monday mornings you'll find the Mercato del Contadino (farmer's market) with organic food. In Cannaregio the Rio TerĂ  di San Leonardo Market is open in the morning from Monday to Saturday. While in Santa Croce the Mercato dell'Altra Economia offers eco-friendly and zero-kilometre products.  

The islands of the Lagoon also have their own fruit and vegetable markets. The Sacco Fisola in Giudecca and the Calle del Pizzo Market in Burano are two examples. An inclusive initiative held on Giudecca is the Orto delle Meraviglie (Garden of Wonders), maintained by prison inmates. Here, as well as fruit and vegetables, you can buy other products such as cosmetics. The inmates' stall is only open on Thursdays from 9am to 12pm at the prison entrance.

The capital of Veneto also boasts many antique and second-hand markets in general.

These markets do not always have a fixed frequency, sometimes they can vary. We suggest you get advice from the staff at your hotel, or visit our website for the latest information. The most famous of these markets is undoubtedly the San Maurizio market, which has been attracting collectors and amateurs for over 50 years. Here you can find many antiques as well as second-hand goods. Polvere dei Ricordi, with its poetic name, is held between Campo dell'Erbaria, Campo San Silvestro and Campo Sant'Agnese. It is perhaps the second most important market and here you can find interesting items sold by private individuals and real professionals.  The Miracoli market in Cannaregio on the other hand is run by Venetian amateurs who meet on weekends in March, May and from September to December. Here you'll find lots of second-hand goods, from books to furniture and clothes. The least frequented market by tourists is the one in Via Garibaldi in Castello. In the mornings you'll find fruit and vegetable stalls along with antique dealers selling second-hand items all day long.