Verified

Гондолы в Венеции - это роскошный вид транспорта, используемый только туристами (кроме венецианцев в день их свадьбы). По всему городу расположено множество стоянок гондол, где вас ждет множество гондольеров.Гондольеры

являются частью символики и мифологии Венеции. Местная легенда гласит, что они родились с перепончатыми ногами, чтобы помочь им ходить по воде. Их глубокие знания водных путей города передавались от отца к сыну. На протяжении веков это было прерогативой мужчин, но в 2007 году две женщины стоят в очереди, чтобы стать первой женщиной в истории гондольеров.

Перед посадкой ознакомьтесь с официальными тарифами и договоритесь о цене с гондольером. Цены можно узнать на станциях гондол. Официальная стоимость составляет около 60 евро за 45 минут, после 20:00 она увеличивается до 80 евро, но гондольеры, как известно, завышают цену, иногда вдвое выше официальной.

независимо от заявленной стоимости. В межсезонье или когда в бизнесе ожидается затишье, вы можете договориться о более низком тарифе, чем официальный, и о меньшей поездке, чем 45-минутный минимум. Еще один способ сократить расходы - использовать гондолу совместно, максимальное количество пассажиров - пять человек. Гондольеры

Все они говорят на английском языке и сдали базовые экзамены по венецианской истории и искусству. Однако не ждите, что гондольер ворвется в "O Sole Mio". Большинство, скорее всего, услышат возгласы мелодичных басов "Oe Premi!". И "СТАИ!", сигналы тревоги, которые эхом разносятся по каналам Венеции на протяжении веков.

Если вы хотите отправиться на экскурсию с серенадой, присоединяйтесь к вечерней флотилии с сопровождающими музыкантами, которая регулярно организуется с мая по октябрь. Поездка на гондоле, конечно, более романтична, но стоит гораздо дороже. Подробности можно узнать в любом местном туристическом агентстве.

Когда-то гондолы служили для перевозки людей по городу и островам, а также в качестве роскошных кают для аристократии, но сегодня это в основном прогулочное судно. Поездка на одной из них - неотъемлемая часть венецианских впечатлений. Это позволяет увидеть город совершенно с другой стороны, проносясь мимо величественных домов-палацци на средстве передвижения, используемом уже более тысячи лет.

Verified

Gondolas in Venice are a luxury form of transport used only by tourists (apart from Venetians on their wedding day). There are a number of gondolas ranks throughout the city with plenty of gondoliers waiting for business.

Gondoliers are part of the symbolism and mythology of Venice. Local legend has it that they are born with webbed feet to help them walk on water. Their intimate knowledge of the city’s waterways is passed down from father to son. For centuries This has been a male preserve, but as of 2007two women are in the waiting list to become the first female-gondoliers in History.

Before boarding, check the official tariffs and agree a price with the gondolier. Prices are available at gondola ranks. Official costs are around €60 for 45 minutes, rising to €80 after 8:00 pm, but gondoliers are notorious for overcharging, sometimes by double the official price.

Try bargaining, whatever the cost quoted. During the low season, or when business looks slack, you may be able to negotiate a fee both below the official rate and a journey shorter than the minimum of 45 minutes. Another way of cutting costs is to share a gondolas; five is the maximum number of passengers.

Gondoliers all speak a smattering of English, and have taken basic exams in Venetian history and art. Do not expect your gondolier to burst into “O Sole Mio”, however. The most you are likely to hear are the low melodious cries of “Oe Premi!” and “Stai!”, the warning calls that have been echoing down the canals of Venice for centuries.

If you want to go on a serenaded tour, join an evening flotilla with accompanying musicians, organized regularly from May to October. Hiring a gondola ride independently is more romantic, but will cost considerably more. Details are available from any local travel agent.

Once essential for the transport of people across the city and the islands, and as luxury cabs for the Aristocracy, gondolas today are largely a pleasure craft. A trip on one is an essential part of the Venetian experience. It gives an entirely different perspective on the city, gliding past grand palatial homes on a form of transport used for more than a thousand years.