loading

Начните свой день с вкусного завтрака и отправляйтесь открывать для себя сестьеру Сан-Марко. Это обязательная достопримечательность для каждого посетителя Венеции и одна из самых важных среди всех маршрутов по Венеции.

Площадь Святого Марка: Центральная часть города


Площадь Святого Марка - это сердце Сан-Марко. Полюбуйтесь потрясающей Базиликой с ее золотыми мозаиками и возвышающейся Кампанилой. Не пропустите Дворец дожей, бывший официальный дом правителей Венеции. На посещение этих трех достопримечательностей может уйти не меньше недели, ведь в них так много интересного. Хотя вы можете потратить полдня на осмотр этих знаковых достопримечательностей.

Расслабьтесь и запечатлейте воспоминания


После осмотра площади выпейте кофе в одном из исторических кафе, например в Quadri или Florian. Уделите время идеальному сувенирному фото на фоне колонны Святого Марка и лагуны. Отвлекитесь от суеты и шума в Giardini Reali, зеленом оазисе Сан-Марко. Прогуляйтесь по садам, любуясь пышной зеленью и цветами.

Откройте для себя скрытые жемчужины


Отправляйтесь в церковь Сан-Мойзе, потрясающий образец архитектуры венецианского барокко. Перейдите через Мост колонн к дворцу Контарини Боволо и полюбуйтесь его уникальной винтовой лестницей.

Насладитесь традиционным венецианским обедом в одном из многочисленных ресторанов в этом районе, таких как Trattoria Al Gambero или Osteria Antico Giardinetto. Вы также можете найти место для обеда, выбрав значок ресторана на нашей карте Венеции. Вы найдете несколько хороших вариантов в нескольких метрах.

Послеобеденные удовольствия


Покончив с обедом, возвращайтесь к площади Сан-Марко. Направляйтесь к Торре дельи Оролоджио, часовой башне эпохи Возрождения с колоколом ми-бемоль, построенной в 1499 году. Пройдитесь до Понте ди Палья, где вы сможете полюбоваться и сфотографировать легендарный Мост Вздохов.

Вечернее волшебство


В конце экскурсии мы рекомендуем выпить аперитив в Terrazza Danieli или Harry's Bar. Но не ограничивайтесь только этими вариантами, Венеции в Италии есть что предложить. После того как вы насладитесь аперитивом, сядьте на вапоретто и насладитесь приятной вечерней прогулкой по Гран Канале. Всего за несколько евро вы можете сесть на вапоретто и насладиться видами Гранд-канала в ночное время. От Сан-Марко Заккария B, F или E перейдите на линию 2 (красная линия) и выйдите на Риальто, воспользовавшись нашей картой Венеции.

Заключительные моменты


Перед тем как вернуться в отель, сделайте последнее фото на фоне освещенного моста Риальто. Если вы любитель истории, посетите музей Коррер, чтобы получить подробное представление о венецианской истории и культуре.

Советы

 

  • Приобретите проездной билет Venice City Pass, чтобы получить скидку на посещение достопримечательностей и неограниченное количество поездок на общественном транспорте.
  • Заранее забронируйте поездку на гондоле, чтобы избежать длинных очередей.
  • Наденьте удобную обувь, так как вам придется много ходить.
  • Выделите достаточно времени на осмотр каждой достопримечательности, ведь здесь есть на что посмотреть и что испытать.

loading

Start your day with a delicious breakfast and set off to discover the San Marco sestiere. It is a must-see for every visitor to Venice and among the most important of all Venice itineraries .

St. Mark's Square: The Centerpiece

St Mark's Square is the beating heart of San Marco. Admire the stunning Basilica, with its golden mosaics and towering Campanile. Don't miss the Doge's Palace, the former official home of Venice's rulers. These three attractions can take at least a week to visit, as they have so much to offer. Although you could spend a half-day exploring these iconic landmarks,.

Relax and Capture Memories

After exploring the square, indulge in a coffee at one of the historic cafés, like Quadri or Florian. Take a moment to capture the perfect souvenir photo with St. Mark's Column and the lagoon as your backdrop. Escape the hustle and bustle at the Giardini Reali, the green oasis of San Marco. Stroll through the gardens, admiring the lush greenery and flowers.

Discover Hidden Gems

Head to the Church of San Moise, a stunning example of Venetian Baroque architecture. Cross the Bridge of Columns to Palazzo Contarini Bovolo and marvel at its unique spiral staircase.

Enjoy a traditional Venetian lunch at one of the many restaurants in the area, such as Trattoria Al Gambero or Osteria Antico Giardinetto. You can also find a place to have lunch by selecting the restaurant icon on our Venice map. You'll find some good options within a few metres.

Afternoon Delights

Once you have finished your lunch, head back towards Piazza San Marco. Head to the Torre dell'Orologio, a Renaissance clock tower with an E-flat bell built in 1499. Walk to the Ponte di Paglia, where you can admire and photograph the iconic Bridge of Sighs.

Evening Magic

At the end of the tour, we recommend an aperitif at Terrazza Danieli or Harry's Bar. But don't limit yourself to these choices, Venice in Italy has a lot to offer. Once you have enjoyed your aperitif, take the Vaporetto and enjoy a pleasant evening cruise on the Gran Canale. For just a few euros, you can take the vaporetto and enjoy the views of the Grand Canal at night. From San Marco Zaccaria B, F or E take line 2 (red line) and get off at Rialto with the help of our Venice map.

Final Moments

Take a final photo of the illuminated Rialto Bridge before returning to your hotel. If you're a history buff, consider visiting the Correr Museum for an in-depth look at Venetian history and culture.

Tips

  • Purchase a Venice City Pass for discounted admission to attractions and unlimited public transportation.
  • Book your gondola ride in advance to avoid long queues.
  • Wear comfortable shoes, as you will be doing a lot of walking.
  • Allow plenty of time to explore each attraction, as there is much to see and experience.