Еврейский музей Венеции

В 1516 году Совет Десяти постановил, что все евреи Венеции должны быть изолированы в небольшом районе Каннареджо. Район был огражден широкими каналами, а двое входных ворот в конце двух небольших мостов охранялись христианскими стражниками. Гетто получило свое название от пушечно-литейного завода, по-венециански geto, который занимал это место до того, как его перенесли в Арсенал. В 1541 году они создали второе гетто, назвав его Старым гетто, которое, как ни странно, стало преемником Нового гетто.

Позже это название было присвоено всем местам принудительной сегрегации еврейского населения по всему миру. Днем евреям разрешалось выходить из гетто, а в определенные исторические периоды они были обязаны носить значки и кепки. Вечером они должны были вернуться в гетто.  Их занятия ограничивались текстильной работой, торговлей, денежным кредитованием и медициной.

Открытое пространство Кампо дель Гетто Нуово окружено высокими зданиями. Эти здания были такими высокими, чтобы вместить как можно больше людей. Это здания с большим количеством этажей, очень низкими потолками и очень тонкими стенами. Перенаселенность стала причиной такой эволюции в архитектуре.

В 1797 году Наполеон снес ворота гетто, но при австрийцах евреи снова оказались в заточении. Только в 1866 году им была предоставлена полная свобода.

Сегодня район не утратил своего этнического характера. Изначально гетто было местом заключения, сегодня это место культуры и памяти. Здесь есть магазины кошерных продуктов и ресторан, пекарни, еврейская библиотека, музей, две сефардские и одна ашкеназская синагоги. На большой площади Кампо дель Гетто Нуово также есть несколько магазинов, торгующих еврейскими артефактами. В этом районе Венеции до сих пор проживает 500 евреев.

Еврейский музей
В небольшом Еврейском музее в Гетто Нуово хранится коллекция артефактов 17-19 веков. В музее есть раздел, посвященный еврейским праздникам, и раздел, посвященный истории евреев Венеции. В музее вы найдете текстильные и золотые артефакты. В этом музее вы сможете заново познакомиться с жизнью венецианских евреев.

Здесь вы можете купить билет для входа в музеи Венеции

Экскурсии с гидом по синагогам гетто доступны на сайте Еврейского

Jewish museum of Venice

In 1516 the Council of Ten decreed that all Jews in Venice should be segregated in a small area of Cannaregio. The district was enclosed by wide canals and the two entrance gates at the end of two small bridges were manned by Christian guards. The Ghetto takes its name from a cannon foundry, geto in Venetian, which occupied the site before it was moved to the Arsenal. In 1541 they created a second ghetto, calling it the Old Ghetto, strangely enough the successor to the New Ghetto.

The name was later given to all places of forced segregation of Jewish populations around the world. During the day, Jews were allowed to leave the ghetto, and at certain times in history were obliged to wear badges and caps. In the evening, they had to return to the ghetto.  Their occupation was limited to textile work, trade, money lending and medicine.

The open space of the Campo del Ghetto Nuovo is surrounded by tall buildings. These buildings were so high to hold as many people as possible. They are buildings with many floors, very low ceilings and very thin walls. Overcrowding was the cause for this evolution in architecture.

In 1797 Napoleon pulled down the ghetto gates, but under the Austrians the Jews were again forced into confinement. It was only in 1866 that they were granted complete freedom.

Today the district has not lost its ethnic character. Initially the ghetto was a place of confinement, today it is a place of culture and memory. There are kosher food shops and a restaurant, bakers, a Jewish library, a museum, two Sephardic and one Ashkenazi synagogues. There are also several shops in the large Campo del Ghetto Nuovo selling Jewish artefacts. There are still 500 Jews living in this area of Venice.


Jewish Museum

The small Jewish Museum in the Ghetto Nuovo houses a collection of artefacts from the 17th to the 19th century. The museum has a section dedicated to Jewish festivities and one dedicated to the history of the Jews of Venice. In the museum you will find textile and gold artefacts. Through this museum you can relive the life of Venetian Jews.

Here you can buy a ticket to enter the museum.

Guided tours of the ghetto synagogues are available on the Jewish Museum website.