Дворец Контарини-дель-Боволо

Палаццо Контарини дель Боволо или Палаццо Контарини Минелли дель Боволо - это небольшой дворец, расположенный в сестьере Сан-Марко. Эта туристическая достопримечательность расположена рядом с площадью Манин и является дворцом семьи Контарини ди Сан-Патерниан.

Предполагается, что строение относится к 300-м годам, но оно неоднократно подвергалось реконструкции.  Главной достопримечательностью этого дворца является элегантная винтовая лестница с множеством арок.  Лестница была спроектирована в 1499 году плотником и архитектором по имени Джованни Канди. Семья наняла второго архитектора, Джорджио Спавенто, чтобы добавить лестницу к первоначальной структуре. Винтовую лестницу сравнивают с раковиной улитки, отсюда и название дворца - "дом улитки". Из-за красоты винтовой лестницы семья Контарини получила от венецианцев прозвище "dal Bovolo". На венецианском языке Bovolo означает "улитка".   Scala Contarini del Bovolo - это, по сути, достопримечательность Венеции.

Архитектурные элементы эпохи раннего Возрождения сочетаются со строительными техниками готическо-византийского периода, создавая гармонию форм с типичным венецианским характером. Памятник является уникальным в своем роде. Снаружи дворец Контарини имеет два фасада: простой - рио Сан-Лука и изысканный - корте дель Мальтезе. С купола бельведера открывается великолепный и необычный вид на Венецию: крыши Венеции, колокольню и купола собора Святого Марка. У основания спиральной башни есть два небольших дворика и несколько балюстрад-колодцев, что делает посещение еще более интересным. 

В 1803 году Палаццо Контарини стал отелем под управлением Арнольдо Марселя, мальтийского гражданина. Венецианцы переименовали этот отель и Палаццо Контарини в "dal Maltese". Ходят слухи, что писатель Хьюго Прат вдохновился жизнью Арнольдо Марселя для создания своего знаменитого персонажа Корто Мальтезе. Действие многих историй Корто Мальтезе происходит в Венеции.

 Сегодня дворец находится под опекой Ассоциации Сант-Аполлония. 

Дворец Контарини дель Боволо с его лестницей - это достопримечательность, которую часто "пропускают" туристы "наездами". Если вы будете в Венеции проездом, но у вас мало времени, рекомендуем вам сделать хотя бы одну сувенирную фотографию эксцентричной винтовой лестницы.

Scala contarini del bovolo

Palazzo Contarini del Bovolo or Palazzo Contarini Minelli dal Bovolo, is a small palace located in the sestiere of San Marco. This tourist attraction is located near Piazza Manin and is the palace of the Contarini di San Paternian family.

The structure is supposed to date back to the 300s but has been renovated more than once.  The main attraction of this palace is an elegant spiral staircase with a plethora of arches.  The staircase was designed in 1499 by a carpenter and architect named Giovanni Candi. The family hired a second architect, Giorgio Spavento, to add the staircase to the original structure. The spiral staircase is compared to a snail's shell, hence the name of the palace, 'snail house'. Due to the beauty of the spiral staircase, the Contarini family was nicknamed "dal Bovolo" by the Venetians. Bovolo means snail in Venetian.   The Scala Contarini del Bovolo is to all intents and purposes an attraction of Venice.

Architectural elements from the early Renaissance period blend with building techniques from the Gothic-Byzantine period, producing a harmony of forms, with a typical Venetian character. The monument is unique in its kind. The exterior of the Contarini palace has two facades, the simple one of rio San Luca and the refined one of corte del Maltese. From the dome of the belvedere you can have a splendid and unusual view of Venice: the roofs of Venice, the bell tower and the domes of St. Mark's. At the base of the spiral tower there are two small courtyards and several well balustrades, making the visit even more interesting.

In 1803 Palazzo Contarini became a hotel under the management of Arnoldo Marseille, a Maltese citizen. The Venetians renamed this hotel, and the Palazzo Contarini, "dal Maltese". Rumour has it that writer Hugo Pratt was inspired by Arnoldo Marseille's life to create his famous character Corto Maltese. Many Corto Maltese stories are set in Venice.

 Today the palace is under the custody of the Sant'Apollonia Association.

The Contarini del Bovolo palace with its staircase is an attraction often "skipped" by "hit and run" tourists. If you are passing through Venice but don't have much time, we recommend that you take at least one souvenir photo of the eccentric spiral staircase.