Представляем вам Венецию, Италия

Город Венеция, столица региона Венето, является культурной и архитектурной жемчужиной, богатой историей. Город централизован и организован в виде острова, соединенного с материком мостом под названием Понте делла Либерта или Мост Свободы. Каждый памятник, церковь или музей содержит частицу истории или легенды. В Венеции нет улиц с автомобилями, но есть каналы с гондолами или общественными вапоретто. Название происходит от имени древнейшего народа этого региона на северо-востоке Италии - венетов.

Венеция имеет разные названия именно из-за своих особенностей. С древних времен этот город был важным центром морской торговли. В связи с этим он был переименован в Ла Доминанте. Кроме того, благодаря своему спокойствию и процветанию, она получила от Византийской империи титул La Serenissima. Венеция также носит титулы "Королева Адриатики", "Город воды", "Город каналов". На самом деле город построен на множестве 118 островов в центре Венецианской лагуны и пересекается сотнями каналов, около 150.

Венецию называют городом мостов из-за наличия более 400 мостов, которые позволили пересечь ее каналы и соединить весь город. Венеция также является городом гондол, которые являются самым известным средством "навигации" по городу. Гондола - это символ города, который сделал его узнаваемым во всем мире. Венеция - город огней, потому что невозможно описать красоту световых оттенков, когда заходит солнце или когда город весь освещен.

Посещение этого города - невообразимый опыт. Прогулка по улицам, посадка на вапоретто, чтобы добраться до типичного бакаро, где можно попробовать чичети. Возможность принять участие в некоторых венецианских празднествах имеет основополагающее значение для понимания венецианцев. Постарайтесь выделить несколько дней для знакомства с городом. Чтобы в полной мере насладиться Венецией, мы не советуем заниматься "беглым" туризмом. Чтобы насладиться прекрасным, вам всегда нужно время.

Introducing Venice, Italy

Venice city, the capital of the Veneto region, is a cultural and architectural jewel, rich in history. The city is centralized and organized as an island connected to the mainland by a bridge named Ponte della Libertà or Liberty Bridge. Each monument, church or museum contains a piece of history or a legend. In Venice there are no streets with cars but there are canals with gondolas or public vaporettos. The name comes from the most ancient people of this region in the north east of Italy, the Veneti.

Venice has different names precisely because of its peculiarities. Since ancient times this city was an important maritime trade center. Consequently it was renamed La Dominante. Moreover, because of its peaceful and prosperous conditions, it obtained from the Byzantine Empire the title of La Serenissima. Venice also has the titles of "Queen of the Adriatic", "City of Water", "City of Canals". The city is in fact built on a set of 118 islands in the center of the Lagoon of Venice and is crossed by hundreds of channels, about 150.

Venice is called the City of Bridges because of the presence of over 400 bridges that allowed to cross its canals and connect the entire city. Venice is also the City of Gondolas, which is the most famous means of "navigating" the city. The gondola is the symbol of the city that has made it recognizable throughout the world. Venice is the City of Lights, because it is impossible to describe the beauty of the shades of light when the sun sets or when the city is all lit up.

Visiting this city is an unimaginable experience. Walking through the calle, jumping on a vaporetto to reach a typical bacaro where you can taste some cicheti. Being able to participate in some Venetian festivities is fundamental to understand the Venetians. Try to dedicate a few days to experience the city. To fully enjoy Venice we advise against "hit and run" tourism. To enjoy the beautiful things, you always need time.