Венецианский карнавал

Венецианцы приходят на праздник Карневале перед Великим постом. Этот праздник традиционно знаменует собой бурное празднование, предшествующее Великому посту, периоду покаяния и воздержания перед Пасхой. Карневале - буквально "прощание с мясом" - длится максимум 10 дней, кульминация приходится на пятницу - вторник перед Пепельной средой. Карнавал официально начинается за 10 дней до масленичного вторника (или сорокового четверга), даты варьируются в зависимости от того, когда "выпадает" Пасха.

Задолго до начала праздника в пекарнях появляются традиционные карнавальные продукты, такие как оладьи и пончики расине.

Бал дожей
Каждый год карнавал открывается серией элегантных балов и частных вечеринок, не открытых для публики. Однако Бал дожей является фантастическим исключением. Он проводится в Палаццо Пизани Моретта на Гранд-канале в субботу перед масленичным вторником. Исторические костюмы обязательны и легко берутся напрокат, хотя они немного дороговаты! Бал дожей стоит дорого, фактически € 500 на человека, но это может стать одним из самых прекрасных впечатлений в жизни.

Даже если вы не хотите посещать Бал дожей, на улицах города вас ждет много радости и веселья. Музыкальные и культурные мероприятия, многие из которых бесплатны, рассчитаны на любой вкус, национальность, возраст и бюджет. На десятках площадей города можно услышать все - от регги до джаза и авторской песни. В многочисленных музеях и галереях проводятся специальные художественные выставки.

Толпы людей на Венецианском карнавале
Карнавал не для тех, кто не любит толпу. Толпы, по сути, являются сердцем и сутью карнавала. Вся жизнь становится сценой, и каждый сам по себе является актером. Карнавал возрождает славу 1700-х годов, когда венецианская жизнь была экстравагантной, поэтому переодевания подчеркивают его исторический и эксцентричный аспект.

Костюмы
Вы можете увидеть трех мушкетеров, катающихся на вапоретто, или официанта в костюме монахини. Костюмированные места - это кафе, расположенные вдоль площади Святого Марка. Не надейтесь сесть на видное место, если только ваш костюм не очень яркий или экстравагантный.

Программа Венецианского карнавала
В первую субботу на площади Святого Марка проходит парад масок и вечеринка, а на следующий день - главное событие: полет Коломбины. Традиционный полет Коломбины происходит, когда акробат в костюме Коломбины (фигура из комедии дель арте) спускается по тросу с вершины колокольни Святого Марка на площадь внизу. Акробат в костюме Коломбины будет бросать зрителям сладости во время спуска по канату, к восторгу детей. В четверг проводится конкурс на лучший костюм, а в пятницу - маскарад на площади Пьяцца. В субботу проходит парад гондол на Большом канале.

Празднования продолжаются до масленичного четверга, когда в полночь звонят колокола Сан Франческо делла Винья. Но перед звоном колоколов - грандиозный финал: клоуны, акробаты и фейерверк над лагуной. Это праздник, посвященный истории, искусству и театру. Венеция предлагает непревзойденную сцену для такого события.

Venice Carnival

Among all annual events in Venice the Venice Carnival is the most famous one. Venetians descend on the pre-Lent feast of Carnevale. The festival traditionally marks the wild celebration preceding Lent, the period of penance and abstinence before Easter. Carne Vale - literally - 'farewell to meat', lasts a maximum of 10 days, culminating from the Friday to the Tuesday before Ash Wednesday. Carnival officially starts 10 days before Shrove Tuesday (or Maundy Thursday), the dates vary depending on when Easter 'falls'.

Well before the festivities begin, traditional carnival products such as fritters and racine doughnuts appear in bakeries.

Doge's Ball

Every year, Carnival opens with a series of elegant balls and private parties not open to the public. However, the Doge's Ball is a fantastic exception. It is held in the Palazzo Pisani Moretta on the Grand Canal on the Saturday before Shrove Tuesday. Historical costumes are obligatory and easily rented, although they are a bit expensive! The Doge's Ball is expensive, in fact it costs € 500 per person, but it can be one of the most beautiful experiences ever.

Even if you don't want to attend the Doge's Ball, there is still plenty of joy and fun to be had in the streets. The musical and cultural events, many of which are free, cater for all tastes, nationalities, ages and budgets. The city's dozens of squares host everything from reggae to jazz to singer-songwriting. Special art exhibitions are staged in numerous museums and galleries.

Crowds at the Venice Carnival

Carnival is not for people who don`t like crowds. Crowds, in fact, are the heart and essence of Carnival. All life becomes a stage, and everyone is an actor in themselves. The Carnival relives the glory of the 1700s, when Venetian life was extravagant, which is why the disguises emphasise its historical and eccentric aspect.

Costumes

You might see the Three Musketeers riding the vaporetto, or your waiter might be dressed as a nun. The places to be seen in costume are the cafés that line St Mark's Square. Don't expect to sit in view unless your costume is really flashy or extravagant.

Venice Carnival Programme

The first Saturday sees a masked parade and party in St Mark's, the next day the highlight: the flight of the Columbine. The traditional Colombina flight takes place when an acrobat, dressed as Colombina (a figure from the Commedia dell'Arte), swoops down along a wire from the top of St Mark's Bell Tower to the square below. The acrobat dressed as Colombina will throw sweets to the spectators as she descends the wire, to the delight of the children. On Thursday there is a competition for the best costume and on Friday a masked ball in the Piazza. Saturday is celebrated with a parade of gondolas on the Grand Canal.

The celebrations continue until Shrove Thursday, when the bells of San Francesco della Vigna ring at midnight. But before the bells ring, the grand finale: clowns, acrobats and fireworks over the lagoon. This is a celebration that commemorates history, art, and theatre. Venice offers an unrivalled stage for such an event.