loading
Venetian Lido

Лидо - это невероятный остров длиной 11 км всего в нескольких минутах езды от Венеции. На Лидо находятся престижный Венецианский кинофестиваль, прекрасные песчаные пляжи, великолепные виллы в стиле ар-деко и грандиозные отели. 

Этот элегантный и спокойный курорт состоит из четырех районов и является барьером между Венецианской лагуной и морем. Кроме того, Лидо является местом проведения Феста делла Сенса, одного из любимых ежегодных событий Венеции

Давайте отправимся на велосипедную экскурсию по Лидо, чтобы расслабиться и скрыться от венецианских толп!

О чем следует помнить, арендуя велосипед на Лидо

Велосипедный тур по Лидо в Венеции - это отличный способ исследовать остров, не потратив при этом целое состояние. Вы можете добраться туда из Венеции на вапоретто. Конечной остановкой будет Санта-Мария-Элизабетта, самая центральная улица Лидо. Чтобы начать экскурсию, возьмите напрокат велосипед в одном из пунктов проката велосипедов, которые обслуживают туристов уже много лет.  

Вот некоторые компании по прокату велосипедов, которые предлагают лучшие велосипеды и туры по Лидо:

Lido on Bike - находится в 3 минутах от остановки - от 12 до 24 евро за одноместный и двухместный велосипед. За детское кресло и шлем взимается дополнительная плата.

Venice Scooter Rental - расположен в 5 минутах ходьбы - от 12 до 22 евро за одноместные, двухместные и электрические велосипеды. Если вы арендуете велосипед через их сайт в будний день, вы можете получить скидку по специальному коду.

Venice Bike Rental - расположен менее чем в 10 минутах езды - от 12 до 20 евро за одноместный и двухместный велосипед. 

Вы можете воспользоваться нашей картой Венеции, чтобы увидеть расположение трех вышеперечисленных пунктов проката. 

Сотрудники прокатной компании попросят вас оставить удостоверение личности или небольшой залог и потребуют оплату после того, как вы вернете транспортное средство. Попросите у них бумажную карту и противоугонный замок. Помните, что ездить можно только по дороге, но не по тротуару. 

Церковь Сан-Николо


Первый пункт нашего тура - церковь Сан-Николо, посвященная святому покровителю моряков. Нынешняя церковь датируется 1627 годом, она соединена с монастырским комплексом XVI века. Церковь является обязательным пунктом нашей велосипедной экскурсии по Венеции на Лидо благодаря своей колокольне в стиле барокко и невероятному интерьеру. 

Внутри этой венецианской церкви вы увидите фантастическую напольную мозаику, хоровые лавки 17 века из орехового дерева и работы таких известных художников, как Пальма иль Веккьо и Пальма иль Джоване. Но лучшими особенностями церкви являются мощи Святого Николая и гробница дожа Доменико Контарини. 

Входной билет: бесплатно

Еврейское кладбище

После посещения церкви перейдите через Понте Сан-Николо, сфотографируйте Лагуну и продолжите путь к Еврейскому кладбищу. Основанное в 1386 году, оно является одним из старейших еврейских кладбищ в мире! Это место пострадало от многих исторических событий и несколько раз было заброшено. Поэтому в 1763 году появилось новое кладбище, на котором было установлено около 140 надгробий, перенесенных со старого участка. В 1999 году старое кладбище подверглось капитальной реставрации. 

Сегодня на современное еврейское кладбище можно попасть с улицы Чипро. Чтобы осмотреть древнее кладбище, необходимо предварительно записаться (ознакомьтесь с экскурсиями, предлагаемыми Еврейским музеем Венеции). 

Часы работы нового еврейского кладбища: с апреля по сентябрь - с 9:30 утра до 18:30 вечера с перерывом с 12:30 до 15:00.

Пляж

Настало время отдохнуть на пляже! На Лидо есть несколько отличных пляжей, как частных, так и общественных. Частные пляжи, принадлежащие в основном местным отелям, могут быть дорогими. Поэтому мы посетим бесплатный общественный пляж или spiaggia libera на севере острова. 

Чтобы не платить за лежаки, возьмите полотенце и наслаждайтесь песком и морем. В этом районе обычно не бывает больших волн, что делает его идеальным для приятного плавания. Следует помнить, что хотя пляж бесплатный, удобства на нем отсутствуют. Вам придется заплатить небольшую сумму за пользование туалетами, душевыми и раздевалками. 

Обед на Gran Viale Santa Maria Elisabetta

После купания в Адриатическом море отправляйтесь на Санта-Мария-Элизабетта, самую оживленную улицу на венецианском Лидо. Это главная улица Лидо, на каждом углу которой расположены рестораны и магазины мороженого. Вы можете использовать нашу карту Венеции для поиска места, где можно поесть, но несколько мест являются надежными и проверенными временем. 

Мы можем порекомендовать Parco delle Rose, Ai do Mati, Fabio's Pizza и Osteria al Mercà.

Качество продуктов и приготовление традиционных блюд на Лидо просто потрясающее. Более того, вы можете пообедать по достойной цене. В конце концов, вы же не на площади Святого Марка

На десерт попробуйте итальянское джелато в одной из многочисленных джелатерий, разбросанных вдоль улицы. Мы также советуем зайти в один из киосков со свежими продуктами, чтобы вкусно перекусить после обеда. Вы проголодаетесь после всех этих велосипедных прогулок! 

Деревня Маламокко

После вкусного обеда продолжим нашу велосипедную экскурсию по Венеции Лидо и отправимся на юг к Изола ди Эдипо. Здесь вы можете остановиться, чтобы сделать быстрый снимок острова Лаццаретто Веккьо. После этого отправляйтесь в деревню Маламокко, расположенную в 15 минутах езды. Припаркуйте велосипед и прогуляйтесь по одному из старейших поселений Венецианской лагуны

В этом небольшом городке, возникшем еще во времена Римской империи, проживает более тысячи человек. Этот район Венецианского Лидо исключительно тихий и спокойный. Насладитесь красочными домами, церковью 15-го века Chiesa di Santa Maria Assunta и замечательной набережной. 

Часы работы церкви: во время Святой мессы - 10:00 утра по праздничным дням и 18:30 по четвергам.

Оазис Альберони

Примерно в 10 минутах езды от Лидо вы найдете Альберони. В этом природном заповеднике находится одна из самых больших и хорошо сохранившихся дюнных систем Адриатического моря. Дюны достигают 10 метров в высоту, здесь также находится большой сосновый лес площадью 30 гектаров. 

В Альберони находится одно из крупнейших в Италии полей для гольфа Circolo Golf Venezia. Это поле для гольфа было открыто в 1928 году и имеет долгую и интересную историю. Однако давайте оставим игру в гольф на следующий раз! Если ваши ноги не слишком устали, прогуляйтесь до маяка Альберони, который стоит того, чтобы приложить усилия. Пирс, ведущий к маяку, называется Dam Alberoni Faro. 

Коктейль на променаде

Давайте вернемся назад, вернем велосипеды и завершим наш велотур по Венеции Лидо заслуженным коктейлем. Вы можете насладиться напитком в любом баре на набережной, но мы рекомендуем Chiosco Chiringuito

Где остановиться на Лидо

К концу экскурсии вы влюбитесь в Лидо и, скорее всего, захотите остаться на ночь. Это великолепная идея, особенно после всей тяжелой работы, проделанной во время велопрогулки! Остановиться на Лидо летом может быть дороговато, но впечатления стоят каждого пенни. 

Вот несколько лучших вариантов размещения, которые мы рекомендуем на Лидо: 

Hotel Excelsior Venice Lido Resort - икона Лидо и основное место проведения всемирно известного Венецианского кинофестиваля. Это отмеченный наградами роскошный отель, который часто посещают художники, знаменитости и политики. Среди многих уважаемых гостей были такие известные личности, как лорд Байрон, Уинстон Черчилль, герцог и герцогиня Виндзорские. Этот отель обойдется вам в кругленькую сумму, но вы навсегда запомните этот опыт.

Ausonia Hungaria - этот отель легко узнать по великолепному фасаду, украшенному майоликовой плиткой, разработанной Луиджи Фабрисом в 1913 году. Относительно недавно здесь была проведена реконструкция, и теперь Ausonia Hungaria - это определение роскоши. Вы можете насладиться невероятными спа, массажами и многими другими услугами высокого класса. Само собой разумеется, что отель расположен на первой линии пляжа.  

Отель Villa Pannonia - более доступный вариант, который, тем не менее, предложит вам максимальный комфорт и расслабление в стиле. Здание отеля было построено еще в 1900-х годах, когда здесь отдыхали многие знатные европейские семьи. Если вы хотите побаловать себя сочетанием истории и современности, этот отель может быть именно тем, что вам нужно. 

Отель Panorama - обожаемый посетителями за атмосферу бутика и фантастический вид на Венецианскую лагуну, является одним из лучших вариантов на Лидо. Отель Panorama имеет фантастическое расположение напротив главной остановки вапоретто и паромов. Нет ничего лучше, чем расслабиться на террасе после долгого дня, проведенного на острове. 

Отель Villa Laguna - его расположение на набережной предлагает прекрасный вид на площадь Святого Марка прямо из вашего номера! Кроме того, насладитесь элегантными люксами и изысканными блюдами средиземноморской кухни в ресторане отеля.

loading
Venetian Lido

Lido is an incredible 11-km-long island just a few minutes away from Venice. Home to the prestigious Venice Film Festival, Lido has lovely sandy beaches, gorgeous Art Deco villas, and grand hotels. 

This elegant and tranquil resort has four neighbourhoods and is the barrier between the Venetian Lagoon and the sea. Besides, Lido is the site of Festa della Sensa, one of the beloved Venice annual events

Let's go on a Venice Lido bike tour for pure relaxation and to escape the Venice crowds!

Things to keep in mind when renting a bike on Lido

The Venice Lido bike tour is a perfect way to explore the island without spending a fortune. You can get there from Venice by vaporetto. The final stop will be Santa Maria Elisabetta, the most central street in Lido. To start the tour, rent a bike from one of the bike rental shops, which have served tourists for years.  

Here are some bike rental companies which offer the best bikes and tours on Lido:

Lido on Bike - located 3 minutes from the stop - from 12 to 24 euros for single and tandem bikes. They charge an extra fee for a child seat and a helmet.

Venice Scooter Rental - located 5 minutes away - from 12 to 22 euros for single, tandem, and electric bikes. If you rent a bike through their website on a weekday, you can get a discount with a special code.

Venice Bike Rental - located less than 10 minutes away - from 12 to 20 euros for single and tandem bikes. 

You can use our Venice map to see the location of the three rentals above. 

The rental company staff will ask you to leave your ID or a small deposit and ask for payment after you return the vehicle. Ask them for a paper map and an anti-theft lock. One more thing to remember is that you can only ride on the road and not the sidewalk. 

Church of San Nicolò

The first destination on our tour is the San Nicolò church, dedicated to the patron saint of sailors. The current church dates back to 1627, connected to the 16th-century monastery complex. The church is a must-see stop on our Venice Lido bike tour because of its Baroque bell tower and incredible interior. 

Inside this Venice church, you'll see a fantastic floor mosaic, 17th-century walnut choir stalls, and works by renowned artists like Palma il Vecchio and Palma il Giovane. But the best features of the church are the relics of St Nicolas and Doge Domenico Contarini's tomb. 

Entrance fee: free

The Jewish Cemetery

After visiting the church, cross Ponte San Nicolo, take pictures of the Lagoon, and continue to the Jewish Cemetery. Founded in 1386, it is one of the oldest Jewish cemeteries in the world! This site suffered from many historical events and was abandoned several times. That is why in 1763, a new cemetery emerged with about 140 tombstones moved from the old area. In 1999, the old cemetery underwent a major restoration. 

Today, you can enter the modern Jewish Cemetery from Via Cipro. To see the ancient cemetery, you must make an appointment beforehand (check the tours offered by the Jewish Museum of Venice). 

Opening hours of the new Jewish Cemetery: from April to September - from 9:30 am to 6:30 pm with a break from 12:30 to 3:00 pm.

The beach

It's now time for a break at the beach! There are a few excellent beaches on Venetian Lido, both private and public. The private beaches, owned mainly by local hotels, can be expensive. That is why we'll visit the free public beach or spiaggia libera north of the island. 

To avoid paying for sunbeds, grab a towel and enjoy the sand and the sea. The area usually has no big waves, making it ideal for a pleasant swim. One thing to remember is that although the beach is free, the amenities are not. You'll have to pay a small amount to use the toilets, showers, and changing rooms. 

Lunch on Gran Viale Santa Maria Elisabetta

After indulging in the Adriatic Sea, head to Santa Maria Elisabetta, the liveliest street on Venice Lido. It is the main street on Lido, with restaurants and ice cream shops on every corner. You can use our Venice map to search for a place to eat, but a few places are reliable and tested over time. 

We can recommend Parco delle Rose, Ai do Mati, Fabio's Pizza, and Osteria al Mercà.

The quality of the products and the preparation of traditional dishes on Lido is tremendous. Moreover, you can have lunch at a decent price. After all, you are not in St Mark's Square

For dessert, have an Italian gelato in one of the many gelaterias scattered along the street. We also suggest shopping at one of the kiosks with fresh produce for a tasty afternoon snack. You'll get hungry after all this cycling! 

Malamocco Village

After a delicious lunch, on let's continue our Venice Lido bike tour and go south to Isola di Edipo. Here you can stop for a quick picture of the Lazzaretto Vecchio island. After this, head to Malamocco village, located 15 minutes away. Park your bike and stroll through one of the oldest settlements in the Venetian Lagoon

This small town, originating in the Roman days, has a population of over a thousand people. This area of Venice Lido is exceptionally calm and peaceful. Enjoy the colorful houses, a 15th-century Chiesa di Santa Maria Assunta, and a wonderful promenade. 

Opening hours of the church: during Holy Mass - 10:00 am on public holidays and 6:30 pm on Thursdays

Oasis of Alberoni

About 10 minutes further into Lido, you'll find Alberoni on our Venice itinerary. This natural reserve has one of the Adriatic Sea's biggest and best-preserved dune systems. The dunes reach up to 10 meters in height, and there is also a large, 30-hectare pine forest. 

Alberoni is also home to one of Italy's largest golf courses, Circolo Golf Venezia. This golf course opened in 1928 and has a long and interesting history. However, let's leave a round of golf for next time! If your legs aren't too tired, walk to the Alberoni Lighthouse, which will be well worth the effort. The pier leading to the lighthouse is called Dam Alberoni Faro. 

Cocktail on the promenade

Let's head back, return the bikes and end our Venice Lido bike tour with a well-deserved cocktail. You can enjoy a drink at any bar on the promenade, but we'd recommend Chiosco Chiringuito

Where to stay on Lido

By the end of the tour, you will be in love with Lido and will most likely want to stay the night. It's a splendid idea, especially after all the hard work done with cycling! Staying on Lido during summer might be costly, but the experience is worth every penny. 

Here are a few finest accommodations we recommend on Lido: 

Hotel Excelsior Venice Lido Resort - the icon of Lido and the primary venue for the world-known Venice Film Festival. It's an award-winning luxury hotel frequented by artists, celebrities, and politicians. Such important characters as Lord Byron, Winston Churchill, and the Duke and Duchess of Windsor were among the many esteemed guests. It will cost a pretty penny, but it is an experience you'll cherish forever.

Ausonia Hungaria - this hotel is easily recognizable due to its gorgeous facade, adorned with majolica tiles designed by Luigi Fabris in 1913. There was a relatively recent renovation, and now Ausonia Hungaria is the definition of luxury. You can enjoy incredible spas, massages, and many other high-end services. The beachfront location of the hotel goes without saying.  

Hotel Villa Pannonia - a more affordable option that will still offer you the utmost comfort and relaxation in style. The hotel's building dates back to the 1900s when it was the vacation residence of many noble European families. If you'd like to indulge in the mix of history and modernity, this accommodation might be just what you need. 

Hotel Panorama - adored by its visitors for the boutique feeling and a fantastic view of the Venetian Lagoon, is one of the best options on Lido. Hotel Panorama has a fantastic location in front of the main vaporetto and ferry stop. Nothing is better than unwinding on a terrace after a long day of touring the island. 

Hotel Villa Laguna - its waterfront location offers a beautiful view of St Mark's Square straight from your room! In addition, enjoy elegant suites and exquisite Mediterranean cuisine at the hotel's restaurant.